В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
2003tanya
2003tanya
16.04.2021 15:38 •  Математика

Вычислите: 1. -4,3 * (5,1)
2.-3,6 * (-0,8)
3. -7,15 * 2,4
4.-3+(-1)
5. 0,7 + (-13).
6.-90: (-75)
7. :(-2)
8. -0,42:-
9. -0,32 :
10.-2(-0,7)
7
45
4
15​


Вычислите: 1. -4,3 * (5,1)2.-3,6 * (-0,8)3. -7,15 * 2,44.-3+(-1)5. 0,7 + (-13).6.-90: (-75)7. :(-2)8

Показать ответ
Ответ:
averinael2013
averinael2013
12.11.2020 13:54

1.

в соревнованиях по толканию ядра участвуют 8 спортсменов из аргентины, 6 спортсменов из бразилии, 5 спортсменов из парагвая и 6 – из уругвая. порядок, в котором выступают спортсмены, определяется жребием. найдите вероятность того, что спортсмен, выступающий последним, окажется из аргентины.

решение:

заметим, что вероятность того, что спортсмен, выступающий последним, окажется из аргентины, такая же, как вероятность, что он будет выступать первым, вторым, третьим и т.п. всего претендентов на последнее место: 8+6+5+6=25 спортсменов. нам удовлетворяют лишь 8 из аргентины. следовательно, вероятность равна отношению количества удовлетворяющих исходов к количеству всех: 8/25=0,32.

ответ: 0,32

2.

в случайном эксперименте бросают две правильные игральные кости. найдите вероятность того, что в сумме выпадет 3 очка. результат округлите до сотых.

решение:

так как вероятности выпадения любой пары очков в эксперименте одинаковы, то искомая вероятность есть просто отношение количества исходов, в которых в сумме получается 3 очка, к количеству всевозможных исходов. набрать 3 очка можно только двумя способами: (2; 1) и (1; 2). количество всевозможных исходов эксперимента равно количеству всевозможных различных пар (a; b), где a и b принимают значения 1, 2, 3, 4, 5 или 6. количество всевозможных исходов эксперимента равно 36. вероятность суммарного выпадения 3 очков равна 2/36=0,0(5). после округления окончательный ответ становится 0,06.

ответ: 0.06

3.

в классе 10 мальчиков и 15 девочек. учитель случайным образом выбирает отвечающего у доски. какова вероятность того, что у доски будет отвечать девочка?

решение:

так как вероятности выбора любого школьника одинаковы, то искомая вероятность есть просто отношение количества девочек к общему количеству человек в классе. вероятность выбора девочки равна 15/10+15=0,6.

ответ: 0,6

4.

научная конференция проводится в 5 дней. всего запланировано 55 докладов - они распределены поровну между всеми днями. на конференции планируется доклад профессора м. порядок докладов определяется жеребьёвкой. какова вероятность, что доклад профессора м. окажется запланированным на последний день конференции?

решение:

на каждый день конференции запланировано 55: 5=11 докладов. таким образом, всего имеется 55 вариантов, когда может прозвучать доклад профессора м., из которых нам подходят лишь 11, следовательно, вероятность равна 11/55=1/5=0,2

ответ: 0,2

5.

в кинопрокате показывают 3 боевика и 7 мелодрам. максим выбирает, на какой сеанс пойти, случайным образом. какова вероятность того, что он пойдет на мелодраму?

решение:

так как вероятности выбора любого фильма одинаковы, то искомая вероятность есть просто отношение количества мелодрам к общему количеству фильмов в прокате. вероятность выбора мелодрамы равна 7/3+7=0,7.

ответ: 0,7

6.

в конференции участвуют 12 французов, 11 россиян, 45 американцев и 32 . порядок прочтения докладов определяется жребием. какова вероятность того, что заключительный доклад будет читаться россиянином?

решение:

так как вероятности выбора любого доклада одинаковы, то искомая вероятность есть просто отношение количества россиян на конференции к общему количеству участников конференции. вероятность того, что заключительный доклад будет читаться россиянином равна 11/12+11+45+32=0,11.

ответ: 0,11

7.

в коробке 4 красных, 2 синих и 4 зеленых шара. азат наугад достает один шар. какова вероятность того, что этот шар красный?

решение:

так как вероятности выбора любого шара одинаковы, то искомая вероятность есть просто отношение количества красных шаров к общему количеству шаров в коробке. вероятность того, что вытащенный шар будет красный равна 4/4+2+4=0,4.

ответ: 0,4

ещё 3 в комментариях будет, а то не влазит.

0,0(0 оценок)
Ответ:
LadyK15
LadyK15
12.02.2021 23:47
У житті тітки Поллі та інших жителів містечка сталися дивовижні зміни. Цим потрібно завдячувати Поліанні, яка вміла жити, радіти життю, була оптимісткою, кожному дарувала частинку свого доброго серця.  
1. Тітці Поллі довелося змінювати звичний стиль життя. 2. Тітчине  розуміння обов’язку видається дивним і Полінні, і іншим жителям маєтку Гаррінгтонів. 4. Режим дня, який  запропонувала тітка, на думку Поліанни, «зовсім не лишає  часу на те, щоб просто жити». 5. Життя Поліанна  сприймає, як  гру в радість, намагається навчити цього усіх жителів містечка. Радість дівчинка намагається знайти за будь-яких обставин, навіть за таких, які видаються зовсім безнадійними (н., смерть батька, кімната на горищі тощо). Іншим людям вона теж допомагає знайти привід для радості. 6. Поліанна виявилася дуже старанною ученицею, але окрім навчання вона мала ще багато обов’язків: навідувати Джона Пендлтона, місіс Сноу, спілкуватися із лікарем Чілтоном тощо. 7. Нещастя, що сталося з Поліанною,  не поселило в дівчинці зневіру, через те, що їй постійно приходили листи, від вдячних людей, яким вона до відвідували жителі містечка,  тому що кожного із них вона навчила радіти життю і насолоджуватися ним. 8. Любов до Поліанни змусила тітку Поллі та лікаря Чілтона забути про образи, зрозуміти цінність своїх стосунків  до дівчинці одужати. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота