В первом примере видно, что можно сократить числитель и знаменатель. Сокращаем 4 и 8; 5 и 15. ответ записываем в столбик и не забываем умножить на буквенные значения( ху)
Во втором примере для начала переводим целое число в неправильную дробь( 6*4 и плюс 3; 1*45 и плюс 11) И только потом приступаем к сокращению. После сокращения дописываем численные значения. ответ переводим в неправильную дробь.
В третьем примере число 32 можно сократить с 24. ответ получается неправильной дробью. Переводим её в смешанное число и добавляем численное значение( д)
В четвёртом, ты же схема. Переводим в неправильную дробь, сокращаем, дописываем численное значение.
У Вас есть циркуль? Это задание можно сделать как и с циркулем, так и без. Если есть циркуль, то это сделать очень легко: иглу циркуля ставите в центр окружности, а грифель на точку А. Проводите окружность и то, что внутри окружности, то относится к ней. То что вне окружности, то не подходит.
Если же у Вас нет циркуля, то придётся на глазок: определяете линейкой, какие точки за пределами длины радиуса, те и есть относящиеся к окружности точки.
ответ я не могу определить, так как нет доступа к бумаге, на которой могла бы провести окружность.
1) аб/6
2) 8целые 2/5ху
3)8 целые 2/3 дс
4) 15абс
Пошаговое объяснение:
В первом примере видно, что можно сократить числитель и знаменатель. Сокращаем 4 и 8; 5 и 15. ответ записываем в столбик и не забываем умножить на буквенные значения( ху)
Во втором примере для начала переводим целое число в неправильную дробь( 6*4 и плюс 3; 1*45 и плюс 11) И только потом приступаем к сокращению. После сокращения дописываем численные значения. ответ переводим в неправильную дробь.
В третьем примере число 32 можно сократить с 24. ответ получается неправильной дробью. Переводим её в смешанное число и добавляем численное значение( д)
В четвёртом, ты же схема. Переводим в неправильную дробь, сокращаем, дописываем численное значение.
У Вас есть циркуль? Это задание можно сделать как и с циркулем, так и без. Если есть циркуль, то это сделать очень легко: иглу циркуля ставите в центр окружности, а грифель на точку А. Проводите окружность и то, что внутри окружности, то относится к ней. То что вне окружности, то не подходит.
Если же у Вас нет циркуля, то придётся на глазок: определяете линейкой, какие точки за пределами длины радиуса, те и есть относящиеся к окружности точки.
ответ я не могу определить, так как нет доступа к бумаге, на которой могла бы провести окружность.