В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bpanvk1
bpanvk1
30.10.2020 00:15 •  Математика

Які рівняння є рівносильними? 2x – 7 = 3 і 2x = -4
А
Б
3(x - 2) = -6 i 3x – 6 = -6
3
a = 3 i3x =
5
-0,1x + 0,1x = 0 i 0,2x = 0

Показать ответ
Ответ:
okru24057p00ymy
okru24057p00ymy
31.10.2021 06:44

ответ:Задача №1.

1). 14+20=34 (т) - муки израсходовали первая и вторая пекарни.

2). 60-31=26 (т) - муки осталось в первой и во второй пекарнях.

3). 125+200=325 (м) - муки осталось в первой и во второй пекарнях.

4). 26/80=0,08 (т) - муки в одном мешке.

5). 14/0,08=175 (м) - муки израсходовала первая пекарня.

6). 175+125=300 (м) - муки получила первая пекарня.

7). 300*0,08=24 (т) - муки получила первая пекарня.

ответ: 24 т муки получила первая пекарня.

Задача №2.

Пусть х- кг мандаринов в одном ящике.

у - кг мандаринов в другом ящике.

В двух ящиках 1280 кг мандаринов. Тогда х+у= 1280

По условию, х+250=2у

Решим систему уравнений методом подстановки:

х+у=1280

х+250=2у, из этого уравнения выведем: х=2у-250 и подставим в первое уравнение:

(2у-250)+у=1280

2у-250+у=1280

3у=1280+250

3у=1530

у=510

х=1280-510=770

ответ: 510 кг мандаринов было в одном ящике, 770 кг мандаринов было в другом ящике.

Задача №3.

1). 200*7/10=140 (кг) - яблок в большой корзине.

2). 200-140=60 (кг) - яблок в двух маленьких корзинах.

3). 60/2=30 (кг) - яблок в одной маленькой корзине.

ответ: 140 кг яблок в большой корзине, по 30 кг яблок в двух маленьких корзинах

0,0(0 оценок)
Ответ:
margaritrw
margaritrw
17.04.2022 07:11

Пошаговое объяснение:

1) 29-((-23-(-6)+37)-(-47-(-37)))= -1

1.-23-(-6)= -17+37=20

2.-47-(-37)= -10

3.20-(-10)=30

4.29-30= -1

2) -4.8-1.4×(19.8÷(-11)-2.2)= -10.4(0.8)

1. 19.8÷(-11)= -1.8-2.2= -4

2. -1.4×(-4)= 5.6

3. -4.8-5.6= -10.4

3.(-4.8+5.6=0.8)

Здесь я не уверенна со знаком. Если вы сейчас изучаете отрицательные числа то ответ -10.4 и это точно, а если нет то ответ может быть и -10.4 и 0.8

3)

превращаем в неправильную дробь:

4×3+1= -13/4

2×5+1= 11/5

теперь общий знаменатель это будет 40 т.е к -13./4^10,

1/8^5, 11/5^8. Теперь получается -130/40; 5/40; 88/40

Далее совершаем действия

1. -130/40÷ 5/40=

приделении 2 дробь переворачивается и получается

-130/40÷ 40/5=

40 и 40 сокращаются и 130 и 5 тоже сокращаются и получается - 26

теперь

-26+ 11/5= -119

-119×(-40)=4760

надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота