яку найбільшу кількість однакових букетів можуть скласти діти своїм мамам із 24 білих і 42червоних троянд? Скільки білих і червоних троянд буду кожному букеті
Воспитательные ориентиры учитывают возрастные особенности духовно-нравственного становления человека и выделяют четыре основных периода жизни.
Первый год жизни.Дошкольный период.Период школьного обучения.Юношеский период.
Воспитательные установки в первый год жизни включают:
любовь и доверие к родителям, воспитываемые тесным телесным, душевным и духовным общением;раннее и частое приобщение к Таинствам Церкви;удаление от ребёнка развращающих впечатлений.
Следует обратить внимание, что в православном религиозном воспитании удаление ребёнка от развращающих впечатленийявляется важным уже на первом году жизни! Это значит, что трезвость, как и прочие добродетели, воспитывается с грудного возраста, через образ жизни родителей.
Воспитательные установления дошкольного периода ориентированы на приоритетное становление речи и воли. Главное – воспитание послушания и целомудрия ума, здоровых понятий о том, что есть добро и что есть зло. Воспитательные средства – разговоры с ребёнком, вопросы, чтение, собственное поведение.
Воспитательные ориентиры в период школьного обучения обусловлены тем, чтобы в процессе овладения основами наук было сохранено благоприобретённое в семейном воспитании. Необходимо поощрять не только успешную учёбу, но, в первую очередь, добронравие (добротолюбие), богоугодную жизнь.
Воспитательные усилия в юношеский период проистекают из понимания этого времени как возраста вскипания телесной и духовной жизни. Задача воспитания юному человеку сохранить принципы христианской жизни. Воспитательные средства – опора на христианские обеты, духовное наставничество (его может выполнять один из родителей).
Юношеский возраст – пора выбора профессии. Ориентация на рынок труда и голый прагматизм в современном образовании, по мнению игумена Георгия, вытесняют понимание уникальности человеческой личности. Профессиональная подготовка, при отсутствии осознания цели и смыла жизни, не защищает человека от внутреннего беспокойства. Поэтому цели образования должны включать в себя осознание человеком своего предназначения и ответственности за свою жизнь перед лицом вечности, открытие Божьего в человеке[18:53-61].
1) Водоемы Кубани широко представлены лиманами и плавнями, которые идеальны для рыбной ловли и охоты. Лиманы – это мелководные водоемы, средняя глубина которых составляет от 0,5 до 2,5 метров, сегодня их на территории края насчитывают около 300. Многие степные реки через лиманы связаны с морем. 2)Реки Черноморского побережья резко отличаются от рек Азово-Кубанской низменности, ближе они по облику к горным рекам бассейна Кубани, но формируются в несколько иных природных условиях.Реки степей Кубани и плавневой зоны Азова заметно отличаются от левых притоков р. Кубань и рек Черноморского побережья: водным режимом, строением долин, и большинство их названий имеет тюркское происхождение. Междуречья здесь плоские с довольно малой расчлененностью. Речные долины, как правило, широкие с пологими берегами. Незначительные уклоны рек спокойному течению. Почти все их долины параллельно вытянуты с юго-востока на северо-запад. Исключение составляют две речки: Албаши и Ясени, долины которых вытянуты почти с северо-востока на юго-запад. Притоки рек называют балками, в отличие от притоков левобережных рек Кубани и Черноморского бассейна, которые зачастую называют щелями. 3)Черный тополь, тростник южный, цикорий, 4)еографическое положение и природные условия Азовского моря предопределяют развитие хозяйственной деятельности на нем. До 50-х годов это был один из основных рыбопромысловых водоемов страны, поставлявший ценные виды рыбы и рыбной продукции пищевого направления. В последние 25 лет его роль в рыболовстве страны снизилась, уловы сократились. В настоящее время на Азовском море усилились рыбоводные мероприятия, что открыло пути восстановлению его рыбных богатств, главным образом осетровых.Геологической разведкой установлены запасы нефти под морским дном. В связи с этим проводится поисковое бурение на нефть, которая в перспективе может быть использована для промышленной разработки.С давних времен Азовское море стало транспортной артерией страны. В настоящее время эта отрасль хозяйства получила широкое развитие. В море осуществляются не только каботажные перевозки (они преобладают), но и проходят международные судоходные пути. Море связывает внутренние районы Советского Союза с зарубежными странами. Благоприятные климатические условия позволяют использовать Азовское побережье в рекреационных целях. Сотни здравниц раскинулись на берегах Азовского моря.Несмотря на довольно хорошую изученность Азовского моря, в настоящее время существует еще немало проблем его исследования. Главная из них — прогноз будущего облика природы моря в условиях дальнейшего снижения речного стока и на этой основе разработка эффективных мероприятий по сохранению оптимального режима Азовского моря. Определяющую роль в природных процессах в море играет соленость, поэтому основное звено комплексной проблемы — изучение режима солености и выбор путей предотвращения прогрессирующего осолонения Азовского моря, в частности всесторонняя оценка эффективности воздействия проектируемого Керченского гидроузла на весь комплекс природных условий Азовского моря. В качестве одного из путей изучения Азовского моря намечается и осуществляется разработка экономико-экологической модели этого водоема, которая связывает все элементы природы и хозяйства моря и тем самым решению комплексной проблемы этого водоема
Воспитательные ориентиры учитывают возрастные особенности духовно-нравственного становления человека и выделяют четыре основных периода жизни.
Первый год жизни.Дошкольный период.Период школьного обучения.Юношеский период.Воспитательные установки в первый год жизни включают:
любовь и доверие к родителям, воспитываемые тесным телесным, душевным и духовным общением;раннее и частое приобщение к Таинствам Церкви;удаление от ребёнка развращающих впечатлений.Следует обратить внимание, что в православном религиозном воспитании удаление ребёнка от развращающих впечатленийявляется важным уже на первом году жизни! Это значит, что трезвость, как и прочие добродетели, воспитывается с грудного возраста, через образ жизни родителей.
Воспитательные установления дошкольного периода ориентированы на приоритетное становление речи и воли. Главное – воспитание послушания и целомудрия ума, здоровых понятий о том, что есть добро и что есть зло. Воспитательные средства – разговоры с ребёнком, вопросы, чтение, собственное поведение.
Воспитательные ориентиры в период школьного обучения обусловлены тем, чтобы в процессе овладения основами наук было сохранено благоприобретённое в семейном воспитании. Необходимо поощрять не только успешную учёбу, но, в первую очередь, добронравие (добротолюбие), богоугодную жизнь.
Воспитательные усилия в юношеский период проистекают из понимания этого времени как возраста вскипания телесной и духовной жизни. Задача воспитания юному человеку сохранить принципы христианской жизни. Воспитательные средства – опора на христианские обеты, духовное наставничество (его может выполнять один из родителей).
Юношеский возраст – пора выбора профессии. Ориентация на рынок труда и голый прагматизм в современном образовании, по мнению игумена Георгия, вытесняют понимание уникальности человеческой личности. Профессиональная подготовка, при отсутствии осознания цели и смыла жизни, не защищает человека от внутреннего беспокойства. Поэтому цели образования должны включать в себя осознание человеком своего предназначения и ответственности за свою жизнь перед лицом вечности, открытие Божьего в человеке[18:53-61].
2)Реки Черноморского побережья резко отличаются от рек Азово-Кубанской низменности, ближе они по облику к горным рекам бассейна Кубани, но формируются в несколько иных природных условиях.Реки степей Кубани и плавневой зоны Азова заметно отличаются от левых притоков р. Кубань и рек Черноморского побережья: водным режимом, строением долин, и большинство их названий имеет тюркское происхождение. Междуречья здесь плоские с довольно малой расчлененностью. Речные долины, как правило, широкие с пологими берегами. Незначительные уклоны рек спокойному течению. Почти все их долины параллельно вытянуты с юго-востока на северо-запад. Исключение составляют две речки: Албаши и Ясени, долины которых вытянуты почти с северо-востока на юго-запад. Притоки рек называют балками, в отличие от притоков левобережных рек Кубани и Черноморского бассейна, которые зачастую называют щелями.
3)Черный тополь, тростник южный, цикорий,
4)еографическое положение и природные условия Азовского моря предопределяют развитие хозяйственной деятельности на нем. До 50-х годов это был один из основных рыбопромысловых водоемов страны, поставлявший ценные виды рыбы и рыбной продукции пищевого направления. В последние 25 лет его роль в рыболовстве страны снизилась, уловы сократились. В настоящее время на Азовском море усилились рыбоводные мероприятия, что открыло пути восстановлению его рыбных богатств, главным образом осетровых.Геологической разведкой установлены запасы нефти под морским дном. В связи с этим проводится поисковое бурение на нефть, которая в перспективе может быть использована для промышленной разработки.С давних времен Азовское море стало транспортной артерией страны. В настоящее время эта отрасль хозяйства получила широкое развитие. В море осуществляются не только каботажные перевозки (они преобладают), но и проходят международные судоходные пути. Море связывает внутренние районы Советского Союза с зарубежными странами. Благоприятные климатические условия позволяют использовать Азовское побережье в рекреационных целях. Сотни здравниц раскинулись на берегах Азовского моря.Несмотря на довольно хорошую изученность Азовского моря, в настоящее время существует еще немало проблем его исследования. Главная из них — прогноз будущего облика природы моря в условиях дальнейшего снижения речного стока и на этой основе разработка эффективных мероприятий по сохранению оптимального режима Азовского моря. Определяющую роль в природных процессах в море играет соленость, поэтому основное звено комплексной проблемы — изучение режима солености и выбор путей предотвращения прогрессирующего осолонения Азовского моря, в частности всесторонняя оценка эффективности воздействия проектируемого Керченского гидроузла на весь комплекс природных условий Азовского моря. В качестве одного из путей изучения Азовского моря намечается и осуществляется разработка экономико-экологической модели этого водоема, которая связывает все элементы природы и хозяйства моря и тем самым решению комплексной проблемы этого водоема