заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;
бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию и не использовать его не по назначению;
знать и выполнять настоящую инструкцию.
Гимнастические снаряды должны быть надежно закреплены, а их металлические опоры укрыты матами. Помните, что при выполнении упражнений на снарядах безопасность во многом зависит от их исправности:
маты должны быть без порывов и укладываться в местах соскоков и вероятных падений;
канат не должен иметь порывов и узлов;
бревно должно иметь ровную поверхность без заусениц, трещин, шероховатостей и устанавливаться на высоту, соответствующую возрастным особенностям занимающихся;
жерди брусьев должны быть сухими и гладкими, без трещин;
перекладина должна быть гладкой, без ржавчины и наслоения магнезии;
поверхность гимнастического коня должна быть ровной, сухой, без порывов.
Не выполняйте упражнения при наличии свежих мозолей на руках.
Выполняя упражнения потоком (один за другим) соблюдайте достаточные интервал и дистанцию. Не выполняйте сложные элементы без страховки, если нет уверенности в их выполнении.
Учащийся должен знать и выполнять инструкцию при занятиях спортивной гимнастикой. За несоблюдение мер безопасности учащийся может быть не допущен или отстранен от участия в учебном процессе.
II. Требования безопасности перед началом занятий
Учащийся должен:
переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;
снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, браслеты, часы и т. д.);
убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы;
под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятия;
по команде учителя встать в строй для общего построения.
1. В первой собрали x тонн, во второй (x-2) тонн, в третьей (x-3) тонн. Всего 19 тонн. x+(x-2)+(x-3) = 19 x+x-2+x-3 = 19 3x-5 = 19 3x = 19+5 3x = 24 x = 24:3 x = 8 В первой школе 8 тонн, во второй 8-2 = 6 тонн, в третьей 8-3 = 5 тонн.
2. У Наташи 1 часть, у Марины 2 части, у Кати 3 части, всего 1+2+3 = 6 частей. 720:6 = 120 марок - одна часть (у Наташи) 120*2 = 240 марок у Марины 120*3 = 360 марок у Кати.
Можно так же через x решить: У Наташи x марок, у Марины 2x, у Кати 3x, всего 720 марок. x+2x+3x = 720 6x = 720 x = 720:6 x = 120 У Наташи 120 марок, у Марины 120*2 = 240, у Кати 120*3 = 360.
иметь коротко остриженные ногти;
заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;
бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию и не использовать его не по назначению;
знать и выполнять настоящую инструкцию.
Гимнастические снаряды должны быть надежно закреплены, а их металлические опоры укрыты матами. Помните, что при выполнении упражнений на снарядах безопасность во многом зависит от их исправности:
маты должны быть без порывов и укладываться в местах соскоков и вероятных падений;
канат не должен иметь порывов и узлов;
бревно должно иметь ровную поверхность без заусениц, трещин, шероховатостей и устанавливаться на высоту, соответствующую возрастным особенностям занимающихся;
жерди брусьев должны быть сухими и гладкими, без трещин;
перекладина должна быть гладкой, без ржавчины и наслоения магнезии;
поверхность гимнастического коня должна быть ровной, сухой, без порывов.
Не выполняйте упражнения при наличии свежих мозолей на руках.
Выполняя упражнения потоком (один за другим) соблюдайте достаточные интервал и дистанцию. Не выполняйте сложные элементы без страховки, если нет уверенности в их выполнении.
Учащийся должен знать и выполнять инструкцию при занятиях спортивной гимнастикой. За несоблюдение мер безопасности учащийся может быть не допущен или отстранен от участия в учебном процессе.
II. Требования безопасности перед началом занятий
Учащийся должен:
переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;
снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, браслеты, часы и т. д.);
убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы;
под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятия;
по команде учителя встать в строй для общего построения.
x+(x-2)+(x-3) = 19
x+x-2+x-3 = 19
3x-5 = 19
3x = 19+5
3x = 24
x = 24:3
x = 8
В первой школе 8 тонн, во второй 8-2 = 6 тонн, в третьей 8-3 = 5 тонн.
2. У Наташи 1 часть, у Марины 2 части, у Кати 3 части, всего 1+2+3 = 6 частей.
720:6 = 120 марок - одна часть (у Наташи)
120*2 = 240 марок у Марины
120*3 = 360 марок у Кати.
Можно так же через x решить:
У Наташи x марок, у Марины 2x, у Кати 3x, всего 720 марок.
x+2x+3x = 720
6x = 720
x = 720:6
x = 120
У Наташи 120 марок, у Марины 120*2 = 240, у Кати 120*3 = 360.