В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
boginyanatasha
boginyanatasha
27.02.2023 05:12 •  Математика

Задача No 2 В колонне меньше 1 1 Оспортсменов. Сколько в колонне спортсменов, если их можно
построить по1 0, 20 и 30 спортсменов?
Выбери один вариант
60
100
80
40
50​

Показать ответ
Ответ:
kristinka75
kristinka75
09.02.2020 19:35

Функции и их графики — одна из самых увлекательных тем в школьной математике. Жаль только, что проходит она... мимо уроков и мимо учеников. На нее вечно не хватает времени в старших классах. А те функции, которые проходят в 7-м классе, - линейная функция и парабола — слишком просты и незамысловаты, чтобы показать все разнообразие интересных задач.

Умение строить графики функций необходимо для решения задач с параметрами на ЕГЭ по математике. Это одна из первых тем курса математического анализа в вузе. Это настолько важная тема, что мы в ЕГЭ-Студии проводим по ней специальные интенсивы для старшеклассников и учителей, в Москве и онлайн. И часто участники говорят: «Жаль, что мы не знали этого раньше».

Но это не все. Именно с понятия функции и начинается настоящая, «взрослая» математика. Ведь сложение и вычитание, умножение и деление, дроби и пропорции — это все-таки арифметика. Преобразования выражений — это алгебра. А математика — наука не только о числах, но и о взаимосвязях величин. Язык функций и графиков понятен и физику, и биологу, и экономисту. И, как сказал Галилео Галилей, «Книга природы написана на языке математики».

Точнее, Галилео Галилей сказал так:«Математика есть алфавит, посредством которого Господь начертал Вселенную».

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
lfrybkrrf
lfrybkrrf
08.07.2020 01:43
Решим задачу на время, скорость, расстояние

Если обозначить скорость Саши v км/час, тогда скорость Маши равна 3×v км/час, потому что она в 3 раза больше скорости Саши.
Время, за которое Саша пройдёт путь равно t минут, а Маша t-4, т.к. она вышла позже на 4 минуты.
Расстояние, которое пройдут Маша и Саша, одинаковое - обозначим его S км.
S(расстояние)=t(время)×v(скорость)
Саша пройдёт расстояние S=v×t, а Маша S=3v×(t-4).
v×t=3v×(t-4)
vt-3vt+12v=0
-2vt=-12v
vt=6v
t=6v/v=6 минут (время) - будет в пути Саша
Маша догонит Сашу за t-4=6-4=2 минуты.
ответ: Маша догонит Сашу за 2 минуты.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота