В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задание №1 . На весах,изображенных на рисунке,на левой чаше 3 пакета с мукой,а на правой чаше -1 пакет муки и две гири массой 2 кг.
Составьте по рисунку линейное уравнение,где масса одного пакета муки равна х кг.
Решите уравнение и найдите массу одного пакета муки.
Задание№2
На левой чаше весов,изображенных на рисунке, находится 5 кочанов капусты с одинаковой массой 500г,а на правой чаше-2 кочана капусты и гиря массой 2 кг.
Составьте по рисунку линейное уравнение,где масса одного кочана капусты равна у кг.
Решите уравнение и найдите массу одного кочана капусты.
Задание№3
На левой чаше весов,изображенных на рисунке,находятся 4 пачки чая и гиря массой 50 г,а на правой чаше -1 пачка чая и гиря массой 500 г
Составьте по рисунку линейное уравнение,где масса одной пачки чая равна х кг.
Решите уравнения и найдите массу одной пачки чая.
Задание№4
На левой чаше весов,изображенных на рисунке,находятся банка с медом и гиря массой 500 г,а на правой чаше весов-пустая банка и гири массой 2 кг и 1 кг
Составьте по рисунку линейное уравнение,где масса пустой банки м кг,а масса ,налитогов него ,х кг.
Решите уравнения и найдите массу меда в банке.

Показать ответ
Ответ:
21rudik21
21rudik21
05.03.2021 10:27
Дроби-важная вещь в нашей жизни.   в стран много примеров того, как неточные инженерные расчеты приводили к разрушению мостов, зданий, церквей и других сооружений. так как результат измерений не всегда удавалось выразить натуральным числом люди придумали дроби.  они нужны были человеку и в древности,например для того чтобы, измерить величину чего-либо или поделить что-то на равные части. даже для того чтобы разделить добычу с другими людьми нужны были !   первой дробью, с которой познакомились люди, была половина. следующей дробью была треть. в древности у разных народов использовались разные дроби и разные записи дробей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
PISOS228XYI
PISOS228XYI
28.01.2020 16:19

a)15cosx=3cosx·(0,2)–sinx;

15cosx=(3·5)cosx=3cosx·5cosx;

(0,2)–sinx=(1/5)–sinx=(5–1)–sinx=5sinx;

уравнение принимает вид:

3cosx·5cosx=3cosx·5sinx;

3cosx > 0

5cosx=5sinx

cosx=sinx

tgx=1

x=(π/4)+πk, k∈z

б) чтобы найти корни, принадлежащие отрезку [–3π; –3π/2] рассмотрим неравенства.

–3π ≤ (π/4)+πk ≤ –3π/2, k∈z

–3 ≤ (1/4)+k ≤ –3/2, k∈z

–3 целых 1/4 ≤ k ≤ (1/4)–(3/2), k∈z

–3 целых 1/4 ≤ k ≤ (–5/4), k∈z

неравенству удовлетворяют k=–3 и k=–2

при k=–3

x=(π/4)–3π=–11π/4

при k=–2

x=(π/4)–2π=–7π/4

о т в е т. а)(π/4)+πk, k∈z; б) –11π/4; –7π/4.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота