В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lee35
Lee35
20.01.2023 14:16 •  Математика

Заполните пропуски и ответьте на вопросы

1) все точки окружности удалены на одинаковое расстояние от

2) радиусом окружности называют отрезок, соединяющий

3) хордой называют отрезок

4) диаметром называют

5) диаметр больше радиуса в

6) дугой окружности называют каждую из частей, на которые делят её …

7) кругом называют часть плоскости

8) точка принадлежит кругу, если она удалена от его центра на расстояние меньшим, чем

9) сектором называют каждую из частей круга, на которые делят его

10) полукругом называют каждую из двух частей после проведения

11) запишите, чему равен диаметр окружности, если расстояние от центра окружности до точки, принадлежащей окружности, равно 8 см.

12) принадлежит ли окружности её центр?

13) принадлежит ли кругу его центр?

14) начертите произвольную окружность. проведите радиус окружности,

её диаметр, на котором не лежит проведённый радиус, и хорду, отличную от диаметра.

15) внутри окружности отметили точку, отличную от её центра. сколько

через эту точку можно провести:

а) диаметров; б) хорд, отличных от диаметра?

7. на окружности отметили произвольную точку. сколько можно про-

вести: а) диаметров с концом в этой точке; б) хорд, отличных от диаметра, с концом в этой точке.

Показать ответ
Ответ:
nasipkalievnurz
nasipkalievnurz
05.04.2021 14:24
Текущая длина находится как корень из суммы квадратов разностей соответствующих координат, т.е.:
L= sqrt((1 - (-4))^2 + (-1 -5)^2) = sqrt(25 + 36) = sqrt(61)
По условию надо получить длину M = 3*L = sqrt(9 * 61) = sqrt(549)

По имеющимся двум точкам определяем прямую:
y = k*x + b
-1 = k*1 + b
5 = k*(-4) + b

6 = -5*k
k = -1.2
b = -1 - k = -2.2

y = -1.2 * x  - 2.2

Второе уравнение получаем из условия, связанного с длиной
(x - 1)^2 + (y +1)^2 = 549
y = -1.2 * x  - 2.2

x^2 - 2*x + 1 + y^2 + 2y + 1 = 549
y = -1.2 * x  - 2.2

x^2 + y^2 - 2*x  + 2*y = 547
y = -1.2 *x - 2.2

x^2 + (-1.2 *x - 2.2)^2 - 2*x - 2.4*x - 4.4 = 547
y = -1.2 *x - 2.2

x^2 + 1.44*x^2  + 5.28*x + 4.84 - 2*x - 2.4*x - 4.4 = 547
y = -1.2 *x - 2.2

2.44 * x^2 + 0.88*x - 546.56 = 0 
y = -1.2 *x - 2.2

244 * x^2 + 88*x - 54656 = 0
y = -1.2 *x - 2.2

61*x^2 + 22*x - 13664 = 0;

x1,2 = (-22 +- sqrt(484 + 4*61*13664))/122

sqrt(...) ~ 1826, т.к. согласно условию координата x должна быть меньше -4, то вариант с + не подходит

x = (-22 - sqrt(3334500))/122 =
 = (-11 - sqrt(833625))/61

y = -1.2 *x - 2.2 - предлагаю подставить самостоятельно, т.к. с клавиатуры это не очень удобно.

Примерно же получаем, что x ~ −15.148, тогда y ~ 15.977

Проверяем:
(−15.148 - 1)^2 + (15.977 + 1)^2 = 548.976433 ~ 549
 
Если же подставить в явном виде точки, полученные точно, то все должно сойтись точь-в-точь.

Пы.Сы. Очень надеюсь, что в условии нет опечаток, потому что работать с такими числами - мучение...
0,0(0 оценок)
Ответ:
Серый43а
Серый43а
09.10.2021 11:35
Управление любым процессом предполагает осуществление контроля, т.е. определенной системы проверки эффективности его функционирования с кибернетических позиций контроль призван обеспечить внешний обратная связь (контроль педагога) и внутренний (самоконтроль УЧН ния) Контроль направлен на получение информации, анализируя которую педагог вносит необходимые коррективы в ход учебно-воспитательного процесса Это может касаться изменения содержания, пересмотра подхода к выбору фор м и методов педагогической деятельности или же принципиальной перестройки всей системы робототи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота