В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kristiniiiiiii
kristiniiiiiii
30.12.2020 21:59 •  Музыка

1 Какой же образ нам нарисовала музыка? 2 Сколько основных музыкальных тем, характеризующих образы, вы услышали?

Показать ответ
Ответ:
Bata2003
Bata2003
07.04.2022 12:22
Музыкальный стиль шопена отличается редким единством. ра­зумеется, развиваясь непрерывно на протяжении почти четверти века, его творчество прошло через несколько различных фаз. путь между его первым опусом («рондо», 1825) и «баркаролой» (1846) знаменует чуть ли не целую эпоху — от наивных фортепианных сочинений начала xix века до изысканных звучаний, предвосхища­ющих пианизм дебюсси. можно без труда наметить несколько ста­дий: а) ранний, варшавский период; б) рубеж 1829—1831 годов; в) парижский период до «прелюдий»; г) 40-е годы, отмеченные тяготением к симфонизированным, крупномасштабным формам; д) самые последние годы. и все же между произведениями шопе­на 20-х и 40-х годов нет того резкого различия, какое характери­зует, например, музыкальный стиль и язык раннего и позднего бетховена или инструментальный стиль раннего и позднего шу­берта. шопен скоро нашел свою собственную, «глубоко ин­дивидуальную систему интонирования» (асафьев), которая прежде всего и определила своеобразие его музыкального стиля в це­лом. «шопеновская интонация», органичная и неповторимая, про­низывает все произведения польского композитора, живущие в современном репертуаре, и позволяет мгновенно определить их авторство, независимо от того, создавались ли эти произведения в юношеские годы или в самом конце творческого пути. можно го­ворить об усовершенствовании, об усложнении стиля шопена, о все расширяющемся круге образов, о более богатом и углублен­ном эмоциональном содержании его музыки. и тем не менее все его произведения спаяны едиными господствующими стилистиче­скими признаками.
здесь характерны в основном два момента. во-первых, своеоб­разие и органичность «системы интонирования», о которой говори­лось выше.
во-вторых, отношение к избираемым средствам выражения. все его высказывания отличаются удивительным равновесием между классицистскими и романтическими тенденциями. классицистская ясность, точность, логичность в изложении мысли сочетается у не­го с «бурлящим чувствований юности «после­революционного века» (асафьев). эта черта, проявляясь несколь­ко по-разному в разные творческие периоды, лежит в основе всех шопеновских произведений.
можно было бы проследить истоки музыки шопена в профес­сиональном искусстве его предшественников *.
* так, например, нетрудно уловить зависимость некоторых фортепианных приемов шопена от гуммеля, филда, крамера. близость его мелодического стиля к вокальной выразительности итальянской оперы также не вызывает со­мнений. его «моцартианство» дает себя чувствовать в , ясности, изяществе выражения. следы изучения баха ощутимы в полифониэнрованиой фактуре, в логике мелодического развития, в строгости формы. наконец, влия­ния польских композиторов (огиньского, лесселя и других) можно проследить в характерной элегический выразительности его мелодики, в тенденции к хроматизированнай гармонии, к инструментальному мышлению н т. д.
но это скорее уво­дило бы от проблемы шопеновского стиля, чем содействовало ее постижению. шопен претворил все влияния в столь самостоятель­ную, индивидуальную форму, что в его творчестве они растворились почти до неузнаваемости.
важнейшая особенность интонации шопена — ее «фортепианность». подобно тому как берлиоз мыслил в основном оркестрально и самые интересные его мысли рушатся (или, во всяком случае, предельно обедняются) при попытке исполнить его темы на форте­пиано, так музыка шопена не существует в отрыве от ее пианисти­ческой природы. исполненная на других инструментах, она теряет не только большую часть своего обаяния, но часто и свою индиви­дуальность. она становится особенно обезличенной в оркестровом изложении, где фортепиано не участвует совсем.
музыкальные мысли шопена рождались в импровизациях за фортепиано и облекались в чисто пианистические зву
0,0(0 оценок)
Ответ:
sdtyvbv
sdtyvbv
27.05.2020 00:06

ответ: «август раш» — американский художественный фильм 2007 года режиссёра кирстен шеридан. в основе сюжета — мальчика из детского дома, мечтающего отыскать своих родителей.

мальчик по имени эван тэйлор (фредди хаймор) растёт изгоем в детском доме для мальчиков, веря в то, что его родители живы. он может слышать музыку повсюду: в свете, в ветре, в воздухе и даже в электрических проводах. он верит, что может слышать музыку своих родителей. эван считает, что был желанным ребёнком для своих родителей, что однажды они придут и заберут его.

эван встречает социального работника ричарда джеффриса (терренс ховард) из департамента по делам детей нью-йорка и сообщает, что не желает быть усыновлённым. мальчик понравился джеффрису. он вручил эвану визитную карточку с номером своего телефона на тот случай, если мальчику что-нибудь понадобится.

через серию возвратов в прошлое зритель узнаёт, что родители мальчика — лайла новачек (кери расселл) и луис коннели (джонатан рис-майерс). лайла — известная молодая виолончелистка. луис — ирландский гитарист и солист рок-группы. они встречаются на одной вечеринке и проводят вместе романтическую ночь. из-за строгого отца лайла оказывается разлучённой с луисом.

лайла оказывается беременной от луиса. её отец не одобряет этого. он хочет, чтобы дочь сделала успешную карьеру без помехи в виде ребёнка. после ссоры с отцом лайла выбегает из ресторана и её сбивает машина. в госпитале она рожает сына. последнее, что она помнит — как медсестра говорит, что у ребёнка прекратилось сердцебиение. когда лайла проснулась, её отец сообщил ей, что её сын умер. она и подозревать не могла, что ребёнок выжил, а отец подделал её подпись на бумагах об усыновлении. луис и лайла после потери друг друга забросили занятия музыкой.

эван непреклонно верит в то, что если он будет заниматься музыкой, то у него появится шанс встретить своих родителей. он верит, что родители услышат его. он убегает в нью-йорк и встречает там артура (леон томас iii) — мальчика, который играет на улице за деньги. эван следует за артуром и попадает к максвелу уолесу, известному под псевдонимом «колдун» (робин уильямс). он опекает бездомных и беглецов, которые играют музыку на улице и ему бо́льшую часть вырученных денег. эван открывает свой музыкальный дар, и колдун вербует мальчика в уличные музыканты и даёт ему псевдоним «а́вгуст раш». колдун убеждает эвана в том, что если его настоящее имя будет раскрыто, то ему придётся бросить музыку и вернуться в сиротский приют.

лайла узнает, что её сын жив: её отец перед смертью признаётся в том, что действительно произошло с ребёнком. лайла незамедлительно отправляется в нью-йорк, чтобы искать своего 11-летнего сына. одновременно она возвращается в нью-йоркский филармонический оркестр, чтобы играть на виолончели. где-то в это же время луис возвращается к рок-музыке.

после рейда полиции эван находит убежище в церкви, где ещё раз показывает свой природный музыкальный талант. эван поступает в джульярдскую школу под именем августа раша. он показывает себя непревзойдённым мастером, гораздо лучшим, чем любой из студентов своего вуза, а музыка, которую он сочинил, была одобрена к исполнению нью-йоркским филармоническим оркестром в центральном парке. к несчастью колдун ворвался на генеральную репетицию, заставив эвана вернуться обратно к уличной музыке под угрозой раскрытия его настоящего имени.

тем временем лайла узнала имя своего сына и как он выглядит. она твёрдо решила остаться в нью-йорке до тех пор, пока не найдёт эвана. одновременно она решила воскресить свою карьеру виолончелистки. она была выбрана для игры на том же концерте, что и эван. луис, неверно проинформированный о том, что лайла вышла замуж, возвращается в нью-йорк, чтобы выступать со своей прежней группой. он случайно встретился с эваном в парке на вашингтонской площади и они играют музыку вместе, однако ни один из них не знает, кем является другой.

вечером перед концертом эван сбегает от колдуна и направляется в парк в надежде успеть на своё выступление. тем временем луис видит имя лайлы на рекламной афише и направляется в парк. эван успевает добраться до парка и дирижирует оркестром. в конце выступления он поворачивается и видит, как лайла и луис стоят перед ним, взявшись за руки. и он знает, что наконец-то он воссоединился со своими родителями.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота