В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
korolevdanil99
korolevdanil99
05.02.2020 19:00 •  Музыка

1. О каком творении природы нам поведал композитор? (море) Если сами не вышли на ответ «море» зачитать слова автора без слова «МОРЕ»: «Я по целым часам сидел у моря, в особенности на закате, я всегда приходил к нему, и было мне всегда хорошо, и с каждым разом становилось все лучше…». 2. Что услышали в музыке? Менялось ли состояние моря? Как менялось? (сначала море было спокойным, потом бушующим). 3. Какие музыкальные инструменты звучали? (ответы). Верно, все инструменты здесь важны, но особая роль отведена струнно-смычковым инструментам. Они то нежно поют свою песнь, то взволнованно предупреждают о буре. Так же композитор ввел в оркестр арфу, как на ней играют? (играют перебором струн кончиками пальцев). Арфе нет равных в передаче образов движения воды. 4. Вспомним, каким было море? (тихим, спокойным, а потом взволнованным). 5. Как вы определили, что море из спокойного превратилось в бушующее? (тихо – громко)
https://mp3iq.com/m/2363537-mikaloyus-konstantinas-chyurlenis/89878748-simfonicheskaya-poema-more/

Показать ответ
Ответ:
marinadobrynin1
marinadobrynin1
23.11.2021 11:31
Сюжет рок-оперы основывается на евангельских повествованиях и охватывает период от въезда иисуса в иерусалим до его казни на голгофе. в своём либретто тим райс в общем и целом следует евангельским текстам, но при этом по-своему трактует многие ключевые моменты библейской . можно утверждать, что роль ведущего персонажа здесь отдана иуде. в равной или даже большей мере, чем иисусу: ему принадлежат первое («heaven on their minds») и чуть ли не последнее слово («superstar») (за исключением слов умирающего на кресте иисуса) . он производит, по крайней мере вначале, впечатление рациональной и последовательной личности, в то время как иисус сильно эмоционален, чувствителен и, как оказывается, не вполне понимает цель собственной жертвы. иуда неустанно критикует иисуса (за то, что тот по его мнению позволил событиям выйти из-под контроля, пошёл на поводу у толпы, в буквальном смысле слова «бого-творящей» его, разрешил магдалине тратить на него дорогостоящую мирру и т. д. — последний эпизод имеется и в евангелии) . по словам иуды, иисус в начале своей деятельности считал себя просто человеком и не выдавал себя за бога (мф. 19: 17), а затем перестал сопротивляться мнению толпы, что, по мнению иуды, может кончиться плохо. на предательство он решается для того, чтобы предотвратить худшую катастрофу — бунт против римлян и последующее кровопролитие. при этом на тайной вечере иуда не скрывает своих намерений, более того, восклицает: «ты сам хочешь, чтобы я сделал это» — и действительно, слышит в ответ: «иди, что же ты медлишь! » . когда иуда начинает понимать, что иисусу грозит смерть, в которой обвинит только его одного, он сам себя объявляет жертвой («зачем ты избрал меня для своего кровавого преступления? ») . логика иуды такова: если иисус — действительно сын бога, значит, он всё предвидел заранее, сам расписал сценарий событий и пригласил его, иуду, на роль «проклятого на все времена» . сам же иисус неоднократно демонстрирует, что ему известно, что ожидает его лично, и при этом говорит об этом как о судьбе, не подлежащей изменению. в песне «в гефсиманском саду» иисус, как и в евангелии, выражает своё страдание от этого знания и просит: «забери от меня эту чашу, я не хочу вкусить её яду… » однако, в отличие от евангелия, здесь иисус прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем бог-отец посылает его на смерть (лишь строит догадки: «стану ли я более заметным, чем был ранее? » , «будет ли всё, что я говорил и делал, более значимым? ») . просит объяснить ему причину, по которой бог-отец хочет, чтобы он умер, логику этого решения. впрочем, если рассматривать это вспоминая эпизод евангелия в гефсиманском саду, известный как «моление о чаше» , то он свидетельствует, что человеческая природа иисуса христа, как носителя двух природ, на мгновения в преддверии смерти, но была побеждена его божественной природой, в итоге к готовности добровольно принять чашу во имя воли отца, как воли желающей только блага всем. поэтому поведение образа и драматизм ситуации несколько не соответствуют тексту песни, прояляя вольную фантазию автора текстов оперы. («яви мне хотя бы крупицу своего вездесущего замысла» — . show me just a little of your omnipresent brain). отца в том, что он слишком увлечён кровавыми деталями его казни («где и как» ) и мало заботится об обосновании её необходимости («зачем» ) — . you’re far too keen on where and how, but not so hot on why. наконец он всё же смиряется с предначертанием, добавляя, что устал от своей ноши («тогда я был вдохновлён; сейчас я грустен и устал. в конце концов, я старался три года — кажется, что тридцать! тогда почему боюсь закончить то, что начал? » ) совершенно очевидно из игры актера что после колебаний он вдруг понимает суть
0,0(0 оценок)
Ответ:
NotLikeThis
NotLikeThis
22.09.2022 20:26
Рассмотрим другой пример. Русская народная песня «Валенки» передает слушателям реалии русской деревни времен царской России. В песне говорится о том, как девушка намекает любимому, что знает о его сложном финансовом положении, однако впоследствии выясняется, что в ее семье тоже не все гладко и валенок у нее нет вообще. Песня рассказывает нам о том, что, так как большинство крестьян жило небогато, далеко не все могли позволить себе дорогие черные чесанки. Вот и носили твердые серые валенки, которые из-за нехватки денег, опять-таки, могли купить не все люди. Песня «Вставай, страна огромная» относит нас в далекие годы Великой Отечественной войны. Даже если слушать только музыку этой песни, невозможно не заметить ее призыв и тот непередаваемый героизм, с которым наши воины сражались против захватчиков. Что же касается передачи музыкой настоящей жизни человека, я считаю, нужно озвучить несколько моментов. Во-первых, классическая музыка, в основном, перестала цениться молодым поколением. Это не может не огорчать, так как, на мой взгляд, именно она вызывает наиболее яркие эмоции и переживания у слушателей. Во-вторых, эфиры радиостанций заполонили попсовые песни с примитивным смыслом или без смысла вообще. Фактически, такая музыка не несет какой-либо информации и попросту бесполезна. Однако в то же время она отражает проблемы, существующие в культуре современного русского языка, такие как оскудение речи, попытки прикрыть «престижными» словами банальность речи, речевая неряшливость и т. п. И в-третьих, современная музыка показывает, насколько прочно в настоящую жизнь людей вошла техника. Так, стиль дабстеп сложно спутать с каким-либо другим, так как набор электронных звуков легко узнаваем в различных мелодиях. Музыка этого направления как бы говорит, что техника – это основа нашей жизни. Таким образом, музыка не только передать настроение, чувства и эмоции, но и различные события человеческой жизни независимо от страны и эпохи. И я считаю, что лучше всего это удается классической и народной музыке, а современная, в большинстве, своем стоит на ступеньку ниже.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота