В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Шнуров
Шнуров
18.03.2023 23:05 •  Музыка

1) Русская музыка 17-18 в.в., образование национальной композиторской школы, основные муз. жанры.
2)Русский романс I половины XIX века. Творчество А.Алябьева, А.Гурилёва, А. Варламова.
3)М.Глинка. Жизненный и творческий путь. Значение его творчества.
4)Романсы Глинки
5)Оркестровые сочинения Глинки
6)Значение оперы "Жизнь за царя". Драматургия, основные действующие лица и их музыкальные характеристики.
7)А.Даргомыжский. Х-ка творчества.
8)Романсы Даргомыжского.
9)опера "Русалка"
10)Строение оперы
СОЛЬФЕДЖИО
Весь теоретический материал за 1-й курс: тональности до 3-х знаков включительно, 4 вида трезвучия, обращения трезвучия, основные функции Т ,S, D, интервалы
Темы наизусть: "Я помню чудное мгновенье", "Не искушай", рондо Антониды, ария Сусанина, романс Антониды, хор "Славься", "Вальс-фантазия"
Творческое задание (2-й голос к мелодии или мелодия на поэтический текст), вариации на тему русской народной песни
Играть мелодии на обращение тонического трезвучия ("Над полями" и "Гопак") в разных тональностях наизусть
Пение по нотам К.-Фридкин №№ 206, 212, 201, 195, 196, 185,170, 293, 305
Играть с аккомпанементом"Ёлочку" или укр. нар. песню.​

Показать ответ
Ответ:
IVANICH31
IVANICH31
03.04.2022 05:40

1. В биографии Петра Ильича Чайковского первоначально было получено домашнее образование. Затем Петр два года занимался в пансионе, после чего В 1852 году – в училище правоведения Петербурга. Творчество Чайковского в этот период проявлялось в факультативных занятиях музыкой. После окончания училища Петр стал служить в Департаменте юстиции.

Проявив склонность к сочинению музыки, В 1861 году поступил в Музыкальные классы Русского музыкального общества, в 1862 году Чайковский поступает в консерваторию Петербурга.

2. В 1862 году Чайковский поступает в консерваторию Петербурга.

3. Надежда фон Мекк-это женщина, с которой Чайковский переписывался целых 14 лет. Также она материально поддерживала его, чтобы Чайковский не думал о деньгах, только о музыке. В конце концов, в 1890 году Надежда фон Мекк прислала Чайковскому письмо, что больше не может поддерживать его материально.

Удачи!

0,0(0 оценок)
Ответ:
marijamihaylow
marijamihaylow
22.12.2021 12:01

Объяснение:

Народные песни – это целый пласт культуры, очень многогранный, обширный. В песнях – вся жизнь народа, от рождения человека до его смерти. И нет такой области, где не звучала бы песня.

Обрядово-календарные песни

Это те песни, которые сопровождали крестьянский быт на протяжении всего года. Они связаны с земледельческим трудом – пахотой, сеянием, сбором урожая, жатвой и т. д. Все они сопровождались обрядовыми песнями. Прославления богов солнца, ветра, дождя, призывы весны или тепла, усмирения злых ветров и морозов. Перейдя из языческой Руси, песни адаптировались к христианской культуре и сохранились до наших дней. Купальские, масленичные, русальные – все они отражают календарный цикл и почти всегда связаны с земледельческими работами.

Сюда же можно отнести хороводы, ибо кроме социального (с целью познакомиться и найти будущую пару), хороводы несли сакральный смысл – призвать весну или лето. Хороводы – забава только для незамужних девиц, но бывало, что и молодухи (бездетные девушки, недавно вышедшие замуж) шли гулять и водить хоровод с подругами. Правда, только при условии, что им разрешал муж. Парни по большей части наблюдали за хороводами, девицы же их затаскивали и вовлекали в действо.

Праздничные песни

К обрядовым песням следует отнести и праздничные. Нет, разумеется, не на 1 мая и не на 8 марта. Праздники на Руси неразрывно были связаны с природными явлениями, календарем. Праздновали все сезонные дни солнцестояния и равноденствия, проводы зимы, приход весны, сбор урожая. Позже – Пасху, Рождество, Крещение и другие христианские праздники. Пелось о событиях, происшедших в данный конкретный праздник, о традициях, которые неукоснительно соблюдались. Песни были разные - и строгие канонические, и веселые гуляльные, которыми сопровождался праздник.

Семейно-обрядовые

Это своего рода оповещение о каком-то событии в семье – рождение ребенка, крестины, именины, свадьба, похороны. Песни несли магический смысл – они защищали и оберегали того, кому она посвящалась. Своего рода молитва.

Свадебные песни

Многоактовое театрализованное действо, где каждый акт сопровождался песнями:

• сватовство,

• смотрины,

• рукобитье,

• плач невесты,

• девичник,

• выкуп невесты,

• венчание,

• свадебный пир.

На пиру исполнялось много шуточных песен и частушек, праздновали долго и шумно. Очень интересно само слово «свадьба». Частичка «ба» означало длительное действие – «ходьба», «молотьба», «стрельба». «Свадьба» - сводить кого-то долго. Поэтому свадьбы на Руси – процесс очень длительный и начинался он задолго до самого обряда венчания и пира на весь мир. Собственно, свадебный пир – это завершение, итог всей проделанной работы.

Похоронные песни

Их тоже отнесем к семейным. Смерть – неотъемлемая часть жизни и провожая в последний путь, пели трагические песни-плачи.

Рекрутовые песни

Провожая парня в армию, пели песни, по характеру напоминающие похоронные. Ведь служба длилась пожизненно, лишь при Петре III сократилась до 25 лет и вероятность, что родители больше не увидят сына, была очень высока. Правда, брали не всех подряд, а 1-2 мужчин с поселения, но это событие для конкретной семьи было довольно трагичным, что отражалось в песнях.

Материнский и детский фольклор

Это колыбельные песни и все те, которые мать поет ребенку, играя с ним – потешки, прибаутки, пестушки. Вспомните хотя бы «Ладушки, ладушки, где были? У бабушки». Подросшие дети вскоре сами начинали петь какие-нибудь простые песенки, сопровождая ими детские игры с родителями, родственниками и сверстниками на улице. Игровые песни – обязательная часть взросления младенца и отрока.

Лирические песни

Это песни о любви и всем, что с ней связано. Разлука, ожидание, тоска по родительскому дому или любимому, томление, измена – самые частые чувства, о которых поется в лирических песнях.

Частушки

Импровизационный жанр. Их много и они разные. Чаще это высмеивание пороков и шуточные эпиграммы. Скоморохи пели частушки на ярмарках, высмеивая власть имущих, за что подверглись гонениям. Но частушки очень любили в народе и пели их на всех праздниках и гуляниях. Часто частушки пели на свадьбах, высмеивая семейство будущих родственников. «Стенка на стенку» - так назывались соревнования частушечных боев, где сваты буквально захлестывали друг друга колкими, а часто – нецензурными песенками. Считалось, что если два семейства сейчас, на свадебном пиру выплеснут весь негатив, то в будущем они будут существовать вполне мирно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота