6. Liza had 2
Напиши предложения, пользуясь подсказками.
1. He/ride a bike (V) - He rode a biko yesterday.
2. You/get a passport (?) - Did you got a passport yosterday?
3. /go to school (X) - I didn't go to school yesterday.
4. Masha/see a seal (X)
4. Во строим
Did NECTO MCHIO
Например:
5. They/have supper (?)
Did you write a post
6. Vitaly/think about the prize (X)
7. Andrey/put a cake in the lunch box (✓).
8. Vera/run after the cat (?)
9. Vova/get an email (V).
1 Вопрос
Категория теории казах. лит-ры. Об особенностях К. с. первым написал Ш. Уалиханов. Понятие К. с. как категорию теории лит-ры первым исследовал и обосновал А. Байтурсынов в кн. «Әдебиет танытқыш» (1926). Он научно подтвердил теорию казах. стиха, выделяя виды строф, размеры стихотворных строк, стихотворные течения и рифмы, чередование строк. Чтобы отличить ритмику слога от ритмики стиха, он предложил назвать ритмику слога «жорнақ», отмечая, что она создается в зависимости от природы яз. тремя путями: 1) яз., в к-рых гласные звуки имеют краткость; 2) яз., в к-рых ударные слоги одинаковые; 3) яз., в к-рых слоги неодинаковые. Термины, введенные А. Байтурсыновым в К. с.: 1) рис. стиха — «айшық», имеет четыре разновидности; 2) промежуток между голосовыми волнами, ощущаемый при чтении стиха, — «бунақ»; 3) слог внутри строки — «буын»; 4) граница между голосовыми волнами внутри строки — «кезең»; 5) порядок стихотворного рис. — «тармақ» и «шумақ» (строка и строфа). Ученый доказал, что К. с. относится к силлабич. стихотворной системе. Кроме того, он впервые показал, что Абай был реформатором в развитии стихотворного рис., используя ритмико-интонац. богатство казах. поэзии. Абай проявил исключит. мастерство при введении новых размеров, строф, разновидностей рифм, он по-новому использовал ранее известные размеры. После Абая эту традицию продолжили С. Сейфуллин, М. Жумабаев, С. Торайгыров, И. Жансугуров. По мнению акад. З. Ахметова, в казах. стихах (жыр) издавна чередовались семисложные и восьмисложные строки (4 слога — 3 слога; 3 слога — 2 сло- га — 3 слога). В нар. поэзии одним из др. стихотворных рисунков явл-ся использование семи-восьмисложных строк. Обычно эпич. дастаны (поэмы) и толгау (размышления) исполнялись в ритме желдирме (речитативное пение), имели семи-восьмисложные строки. Произв. в виде больших стихотворных частей назывались «жыр». Эта стихотворная форма характерна для эпич. поэзии. Наряду с этим, в нар. поэзии широко использовался одиннадцатисложный стих (4 слога — 3 слога — 4 слога, или 3 слога — 4 слога — 4 слога). Этот размер использовался в нар. песнях, стихах, дастанах (поэмах), во время айтысов. Наиболее часто в казах. поэзии используются стихотворные размеры: семисложный, семи-восьмисложный, одиннадцатисложный. Шестисложные, четырехсложные встречаются редко. В стихах, где кол-во слогов превышает одиннадцать слогов, напр., четырнадцатисложный, пятнадцатисложный, получается составная строка, т. е. две семисложные строки, две восьмисложные строки. Наиболее др. стихотворным размером у тюркояз. нар. был семисложный стих.
Источник: https://e-history.kz/ru/contents/view/3549
2 Вопрос
Отличается өлең это рассказ о которым сочинил өлең
3 Вопрос
_
4 Вопрос
Он выиграл схватки у многих силачей,несмотря на то,что у него не было пальцев на правой руке. За это и получил второе свое имя-Балуан Шолак,что в переводе означает "Беспалый борец"
5 вопрос
О жизни автора, о трудностях и счастьях его судьбы.
Объяснение:
В семье он был младшим сыном.Еще у него
была старшая сестра и родители.Кроме того,
была бабушка,которая жила отдельно.
Мальчику всего 13 лет, но в апреле исполнится 14. Он станет почти взрослым,
так как получит паспорт.
У мальчика большие карие глаза и
темно-русые волосы.Он очень высокий.
Его рост 182 см. Это потому,что он с детства
играет в баскетбол,а раньше пять лет
занимался плаванием.
Мальчик очень любит свою старую
бабушку. Он часто навещает ее и
ей по хозяйству: моет полы, готовит простую
еду, ходит в магазин. Кроме этого, он ходит
с бабушкой на прогулки.
Дома мальчик матери: он моет
посуду, полы,убирает в квартире,ходит
в магазин за покупками.
Мальчик хорошо учится, но иногда ленится.
Его приходится убеждать что-либо сделать.
Он часто спорит со старшей сестрой о том,
чья очередь мыть посуду или полы.
Мальчик отцу летом,когда они
приезжают в деревню. Он сажает,поливает,
пропалывает сорняки и убирает урожай.
Кроме того, он умеет топить баню и
делать шашлыки.
Со всеми родными у него хороши отношения.
Мальчик хороший и трудолюбивый, хотя
не все делает с удовольствием.
Ему надо быть более дружным с сестрой,
которая старше его на пять лет и учится
в колледже.
Я написал о себе. А ты смотри сам.