Фрагмент урока "Вечер" (Салманов В.Н.). 1 класс, 2 четверть, 6 урок
1. Сведения о произведении (история создания, общие сведения о композиторе, авторе текста, исполнителе и т.д.).
2. Вступительное слово учителя (для детей, исходя из темы четверти, урока, его цели, задачи и возраста учащихся).
3. Формулировка вопроса перед прослушиванием (что учащиеся должны услышать, на что обратить внимание и т.д.).
4. Возвращение к заданному вопросу (повторить вопрос, дать варианты ответов, возможны пояснения и уточнения ответов).
5. Анализ произведения (исходя из целей произведения в уроке).
6. Подведение итога работы над произведением (слово учителя).
октября 1978) — британская скрипачка, композитор, горнолыжница, певица. Известна в основном благодаря техно-обработкам классических композиций. Стиль исполнения: «скрипичный техно-акустическийили фьжин>> «эстрадная скрипка».
Китаянка по матери, тайка по отцу. Когда Ванессе было 4 года, её родители развелись, и мать забрала её в Великобританию. После переезда её мать вышла замуж за английского юриста Грэма Николсона
Заниматься музыкой она начала в возрасте трёх лет, но тогда главным её инструментом было фортепиано. Позже она переключилась на скрипку, потому что отчим просил её брать в руки скрипку и аккомпанировать ему.
ответ:лассици́зм (фр. classicisme от лат. classicus «образцовый») — художественный стиль и эстетическое направление в европейской культуре XVII—XIX вв.[1]
В основе классицизма лежат идеи античности, нашедшие яркое выражение в философии Декарта. Художественное произведение, с точки зрения классицизма, должно строиться на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания. Интерес для классицизма представляет только вечное, неизменное — в каждом явлении он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки. Эстетика классицизма придаёт огромное значение общественно-воспитательной функции искусства.
Классицизм устанавливает строгую иерархию жанров, которые делятся на высокие (ода, трагедия, эпопея) и низкие (комедия, сатира, басня). Каждый жанр имеет строго определённые признаки, смешивание которых не допускается.
Как определенное направление сформировался во Франции в XVII веке. Французский классицизм утверждал личность человека как высшую ценность бытия, освобождая его от религиозно-церковного влияния. Об особенностях классицизма в Российской империи см. статью русский классицизм.
Во многом классицизм опирался на античное искусство[2] (Аристотель, Гораций), взяв его за идеальный эстетический образец, «золотой век»[1][3]. Во Франции XVII века он назывался временем Минервы и Марса[4].
Объяснение: