Бах композитор 18 века он писал музыку как церковьным стилье он играл на клависине,клавикорде,флейте,скрипке и конечно же органе он с детства хотел играть на органе и обещал что он будет писать музыку лучше чем его брат бах немецкий композитор который родился в небольшом городке и его могила там в германи бах родился в 1689 году и умер в 1704 году Бах с немецкого языка означает как река и его музыка как река спокойный,красивый. Бах был очень серьёзным человеком и умер от слепоты во время баха Германия разделилась на многа мелких стран как бранденбурк,вютенбурк,олденбурк,гановер,археён,сакс-лаусен,саксония,дансик и пруссия и бах родился в прусси когдата пруссия был разделёным на бранденбурк и Пруссия и они объединились и стали единой страной назывался вот так бранденбурк-прусся но в 1700 году страна стало называться просто пруссия и столитца его БЕРЛИН Я ТРУДИЛСЯ НАДЕЮСЬ Я ТЕБЯ
Шопен Автор многочисленных произведений для фортепиано. По-новому истолковал многие жанры: возродил на романтической основе прелюдию, создал фортепианную , поэтизировал и драматизировал танцы — мазурку, полонез, вальс; превратил скерцо в самостоятельное произведение. Обогатил гармонию и фортепианную фактуру; сочетал классичность формы с мелодическим богатством и фантазией.
Среди сочинений Шопена: 2 концерта (1829, 1830), 3 сонаты (1828—1844), фантазия (1842), (1835—1842), 4 скерцо (1832—1842), экспромты, ноктюрны, этюды, вальсы, мазурки, полонезы, прелюдии и другие произведения для фортепиано; а также песни. В его фортепианном исполнении глубина и искренность чувств сочетались с изяществом, техническим совершенством.
По мнению российского музыковеда Изабеллы Хитрик, связь между реальной жизнью Шопена и его вальсами исключительно тесна, и совокупность вальсов композитора может рассматриваться как своеобразный «лирический дневник» Шопена.
Шопен отличался выдержанностью и замкнутостью, поэтому его личность раскрывается только тем, кто хорошо знает его музыку. Многие знаменитые артисты и литераторы того времени преклонялись перед Шопеном: композиторы Ференц Лист, Роберт Шуман, Феликс Мендельсон, Джакомо Мейербер, Игнац Мошелес, Гектор Берлиоз, певец Адольф Нурри, поэты Генрих Гейне и Адам Мицкевич, художник Эжен Делакруа, журналист Агатон Гиллер и многие другие. Встречал Шопен и профессиональную оппозицию своему творческому кредо: так, один из его главных прижизненных конкурентов, Сигизмунд Тальберг, по преданию, выйдя на улицу после концерта Шопена, громко закричал и на недоумение своего спутника ответил: весь вечер было одно piano, так что теперь нужно хоть немного forte. (По свидетельствам современников Шопен совсем не мог играть форте, верхней границей его динамического диапазона было приблизительно меццо-форте.
Бах композитор 18 века он писал музыку как церковьным стилье он играл на клависине,клавикорде,флейте,скрипке и конечно же органе он с детства хотел играть на органе и обещал что он будет писать музыку лучше чем его брат бах немецкий композитор который родился в небольшом городке и его могила там в германи бах родился в 1689 году и умер в 1704 году Бах с немецкого языка означает как река и его музыка как река спокойный,красивый. Бах был очень серьёзным человеком и умер от слепоты во время баха Германия разделилась на многа мелких стран как бранденбурк,вютенбурк,олденбурк,гановер,археён,сакс-лаусен,саксония,дансик и пруссия и бах родился в прусси когдата пруссия был разделёным на бранденбурк и Пруссия и они объединились и стали единой страной назывался вот так бранденбурк-прусся но в 1700 году страна стало называться просто пруссия и столитца его БЕРЛИН Я ТРУДИЛСЯ НАДЕЮСЬ Я ТЕБЯ
Шопен Автор многочисленных произведений для фортепиано. По-новому истолковал многие жанры: возродил на романтической основе прелюдию, создал фортепианную , поэтизировал и драматизировал танцы — мазурку, полонез, вальс; превратил скерцо в самостоятельное произведение. Обогатил гармонию и фортепианную фактуру; сочетал классичность формы с мелодическим богатством и фантазией.
Среди сочинений Шопена: 2 концерта (1829, 1830), 3 сонаты (1828—1844), фантазия (1842), (1835—1842), 4 скерцо (1832—1842), экспромты, ноктюрны, этюды, вальсы, мазурки, полонезы, прелюдии и другие произведения для фортепиано; а также песни. В его фортепианном исполнении глубина и искренность чувств сочетались с изяществом, техническим совершенством.
По мнению российского музыковеда Изабеллы Хитрик, связь между реальной жизнью Шопена и его вальсами исключительно тесна, и совокупность вальсов композитора может рассматриваться как своеобразный «лирический дневник» Шопена.
Шопен отличался выдержанностью и замкнутостью, поэтому его личность раскрывается только тем, кто хорошо знает его музыку. Многие знаменитые артисты и литераторы того времени преклонялись перед Шопеном: композиторы Ференц Лист, Роберт Шуман, Феликс Мендельсон, Джакомо Мейербер, Игнац Мошелес, Гектор Берлиоз, певец Адольф Нурри, поэты Генрих Гейне и Адам Мицкевич, художник Эжен Делакруа, журналист Агатон Гиллер и многие другие. Встречал Шопен и профессиональную оппозицию своему творческому кредо: так, один из его главных прижизненных конкурентов, Сигизмунд Тальберг, по преданию, выйдя на улицу после концерта Шопена, громко закричал и на недоумение своего спутника ответил: весь вечер было одно piano, так что теперь нужно хоть немного forte. (По свидетельствам современников Шопен совсем не мог играть форте, верхней границей его динамического диапазона было приблизительно меццо-форте.