В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
hoseokjkjk
hoseokjkjk
27.04.2023 19:11 •  Музыка

Музыка в рассказах паустовского

Показать ответ
Ответ:
arinasuper000
arinasuper000
15.03.2023 21:30

рэп (. rap, rapping) — ритмичный речитатив, обычно читающийся под бит. исполнитель рэпа называется рэ́пером[1] (не путать с репе́ром), или более общим термином «эм-си» (. m.c., «master of ceremonies», но возможны и другие толкования).

рэп — один из основных элементов стиля хип-хоп-музыки; поэтому, в особенности, в бытовом разговоре он часто используется как синоним понятия «хип-хоп». однако рэп как речитатив используется не только в хип-хоп-музыке, но и в других жанрах. многие исполнители драм-н-бэйс используют рэп. достаточно часто, — особенно в связи с высокой популярностью, — рэп используется в поп-музыке, образуя поп-рэп. в рок-музыке он встречается в таких жанрах как: рэпкор, ню-метал, альтернативный рок, альтернативный рэп и некоторые другие, например, новые направления хардкор-музыки. поп-музыканты и исполнители современного r-n-b также нередко используют рэп в своих композициях.

слово «рэп»

слово «рэп» произошло от «rap» — стук, удар (намёк на ритмичность рэпа). «to rap» также означает «говорить», «разговаривать».[2]

позднее возникли ошибочные теории-бэкронимы, по которым слово рэп — якобы аббревиатура. назывались расшифровки типа «rhythm and poetry» (ритм и поэзия), «rhythmic african poetry» (ритмическая африканская поэзия), или «radical american poetry» (радикальная американская поэзия) и т. п. однако «rap» в не пишется заглавными буквами и имеет однокоренные слова — «rapping», «rapper», и тому подобные. в основном, такие ошибочные теории бытуют в не- странах.

кул герка называют предтечей хип-хопа

the sugarhill gang мы обязаны прижившимся словом «рэп»

рэп в его современном виде появился в 1970-х годах среди афроамериканцев района бронкс, куда его «экспортировали» приезжие ямайские диджеи. в частности, родоначальником рэпа называют диджея kool herc. читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия и делали это поначалу, в основном, диджеи. это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращённые к аудитории.

распространению рэпа сильно поспособствовало негритянское любительское радио, которое крутило музыку, модную среди чернокожих, и быстро подхватило новый стиль. слова «рэп» и «рэперы» прочно закрепились за стилем треку the sugarhill gang «rapper’s delight» (1979)[3]. одним из первых людей, которого начали называть «рэпером», был радиоведущий джек гибсон по прозвищу «джек-рэпер». он организовал один из первых конвентов, посвящённых рэпу.[4]

исполнение рифмованных речёвок прямо на улицах по сей день остается традицией чёрных кварталов. кроме того, устраивались так называемые «баттлы» — словесные поединки, в которых два рэпера «переругивались», сохраняя рифму и ритм. баттлы могут быть и не только руганью, это может быть подача зарифмованного текста на определённую тему.

термин «хип-хоп» для описания жанра появился в 1980-е. его введение приписывают то африке бамбате, то грэндмастеру флэшу. жанр и культура хип-хоп достигли пика популярности в 1990-х годах. также «хип-хоп» оказал серьёзное влияние на r’n’b-музыку.

в россии рэп появился в 1980-е годы с развитием в дискотек и деятельности дискжокеев. первый магнитоальбом «рэп» был записан в 1984 году в куйбышеве дискжокеем александром астровым и группой «час пик»[5]. в том же 1984 году диджей и певец сергей минаев сочинил и исполнял на дискотеках песню «карнавал» с элементами рэпа[6].

хип-хоп-музыка

музыка хип-хоп достаточно разнообразна. она может быть проста, но в то же время интересна и мелодична. её основу составляет бит — ритм песни.

обычно на каждом втором такте ставится акцент (. backbeat): клэп (. clap) — однократный звук, похожий на хлопок; снэр, снейр (. snare) — звук ведущего барабана, чёткий и короткий. также для бэкбита могут использоваться перкуссии (типа свистков и цепей). также важным элементом является бас-барабан (не путать с басом) — . kick drum.

партия музыкальных инструментов в хип-хоп-музыке довольно разнообразна. она может состоять и из мелодий клавишных, духовых и из многочисленных компьютерных звуков (бас, эффекты).

интересные факты

задолго до появления современного рэпа, песня в аналогичном стиле появилась в репертуаре известного итальянского певца и актёра адриано челентано[7]. ещё в начале 1970-х годов адриано придумал и создал музыкальный номер под названием «», в котором он исполнял речитативом фразы, написанные на вымышленном языке, по звучанию напоминавший смесь с итальянским. и только через десять лет этот новый музыкальный стиль перекочевал в сша[8]. сам челентано на концерте в 1987 года заявлял, что этим номером он хотел сказать о некоммуникабельности некоторых людей.

.

0,0(0 оценок)
Ответ:
NeZoXshock
NeZoXshock
25.04.2021 17:57

! постараюсь !

музыка

по структуре пятая симфония — традиционный четырехчастный цикл. первая часть, воплощающая героико-эпическое начало, начинается с изложения главной партии. мелодия, исполненная простоты и благо­родства, разворачивается неторопливо. она станет как бы лейтмотивом всей части, носителем героической идеи. ее развитие усиливает драма­тические черты, нагнетает напряженность. волны этого развития при­водят к небольшим (их называют «местными») кульминациям, в которых отдельные мотивы темы превращаются в призывные сигналы. широко развернутая побочная партия не противопоставляется главной, а скорее дополняет ее нотками искренней лирики. заключительная часть экспо­зиции состоит из двух тем — решительной, волевой, вырастающей из ритмически активных ходов главной партии, и второй — игривой, ост­рой, привносящей в музыку элемент психологической разрядки. в раз­работке неуклонно нагнетается драматизм, возникают эпизоды баталь­ного характера, усиливаются героические черты. не только главная, но и побочная и даже заключительные темы приобретают действенный, активный характер и становятся как бы непосредственным образным продолжением главной. лирика переплавляется в горниле героики и в пре­ображенном виде вливается в образный строй музыки. в репризе слышна качественно новая ступень — лирическое начало оказывается полностью подчиненным героике, достигается высочайшая степень напряже­ния. заключает часть поистине богатырская кода: плотная оркестровка, замедленный темп и обилие ударных музыке характер торже­ственной триумфальности.

во второй части, скерцо, совмещены черты токкатности и танцеваль­ного движения. его музыкальные темы пластичны и вместе с тем отме­чены графической остротой контуров. на фоне остро пульсирующего остинатного движения звучит лаконичная гротескная тема. она пере­брасывается от инструмента к инструменту, охватывая огромный диа­пазон и окрашиваясь в различные темброво-тональные цвета. к концу начального раздела скерцо она словно растворяется в ритмически по- прежнему четком, но постепенно затухающем движении струнных. сред­ний раздел части пронизан энергией танцевального ритма. полетное движение вальса временами переходит в веселый пляс. зак­лючительный раздел трехчастной формы — резкий контраст. в нем гос­подствуют жесткие сухие аккорды, мрачный тембр медных инструмен­тов. темп замедлен, словно заторможен, и все это вместе создает тревожную, порою даже зловещую атмосферу. однако постепенно эти настроения преодолеваются, основная тема становится сначала насмеш­ливой, затем назойливой, еще через несколько тактов — лукавой и, на­конец, искрометной. заканчивается скерцо темпераментной пляской, в которой, однако, слышны отзвуки зловещей бури.

третья часть — адажио — сочетает лирику, мягкую, нежную, трепет­ную, с патетикой, драматизмом, суровой сдержанностью. манера изло­жения музыкального материала, -повествовательная, объединя­ет разнородные образы, придавая им некую сюжетную направленность. музыка полна благородства, простоты, мужественной силы. отчетливо проступают черты раздумья, углубленной созерцатель­ности.

финал перекликается с начальными страницами симфонии. его на­строение — юношески восторженное, лучезарное. в ритме веселой пляс­ки звучит у солирующего кларнета живая, по-прокофьевски угловатая тема. она то исчезает, то снова «выплывает на поверхность», цементи­руя форму. а в промежутках появляются другие образы — и лириче­ские, и полные мужественного благородства, и лукаво-грациозные. завершается симфония потоком празднично-ликующих звучаний.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота