ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.
2)Основные (в порядке возрастания) :
ларго (очень медленно и широко) ;
адажио (медленно, спокойно) ;
анданте (в темпе спокойного шага) ;
модерато (умеренно, сдержанно) ;
аллегретто (довольно оживлённо) ;
аллегро (быстро) ;
виваче (быстро, живо) ;
престо (очень быстро) .
3)Да много всего.
От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,
от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,
от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова
от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,
после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.
1. В творчестве классика русской музыки М.И. Глинки жанру романса отводится огромнейшее место. Им написано примерно 80 романсов, отражающих разнообразие человеческих чувств, бытовых и природных картин
2. совместил стихи с музыкой, написав "Я помню чудное мгновенье"(По стихам Пушкина)
лирическим романсом, «русской песней», баркаролой, серенадой, элегией, , застольной песней, танцевальным разнообразием в виде вальса, польки, мазурки, испанского болеро, полонеза.
4. В своих романсах композитор использовал тексты двадцати поэтов. Среди них Пушкин, Дельвиг, Жуковский, Баратынский. Вокальные произведения Глинка писал на протяжении 32 лет.
6. «Прощание с Петербургом» — вокальный цикл Михаила Глинки на слова Нестора Кукольника, созданный в 1840 году.
7. Катенька приходилось дочерью Анне Петровне Керн – известной красавице, которой великий Пушкин посвятил своё бессмертное творение – «Я помню чудное мгновенье».
ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.
2)Основные (в порядке возрастания) :
ларго (очень медленно и широко) ;
адажио (медленно, спокойно) ;
анданте (в темпе спокойного шага) ;
модерато (умеренно, сдержанно) ;
аллегретто (довольно оживлённо) ;
аллегро (быстро) ;
виваче (быстро, живо) ;
престо (очень быстро) .
3)Да много всего.
От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,
от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,
от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова
от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,
после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.
Объяснение:
1. В творчестве классика русской музыки М.И. Глинки жанру романса отводится огромнейшее место. Им написано примерно 80 романсов, отражающих разнообразие человеческих чувств, бытовых и природных картин
2. совместил стихи с музыкой, написав "Я помню чудное мгновенье"(По стихам Пушкина)
3. Широк диапазон жанров романсового творчества, выраженный:
лирическим романсом, «русской песней», баркаролой, серенадой, элегией, , застольной песней, танцевальным разнообразием в виде вальса, польки, мазурки, испанского болеро, полонеза.
4. В своих романсах композитор использовал тексты двадцати поэтов. Среди них Пушкин, Дельвиг, Жуковский, Баратынский. Вокальные произведения Глинка писал на протяжении 32 лет.
5. («Жаворонок»), «Колыбельная», застольная («Прощальная песня»), марш («Рыцарский романс»), баркарола («Уснули голубые»), болеро («О дева чудная моя»), фантазия («Стой, мой верный, бурный конь»), каватина («Давно ли роскошно ты розой цвела»).
6. «Прощание с Петербургом» — вокальный цикл Михаила Глинки на слова Нестора Кукольника, созданный в 1840 году.
7. Катенька приходилось дочерью Анне Петровне Керн – известной красавице, которой великий Пушкин посвятил своё бессмертное творение – «Я помню чудное мгновенье».