В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ivanmoskvin177
ivanmoskvin177
07.03.2023 02:24 •  Музыка

Музыкальная школа 4 класс...

Показать ответ
Ответ:
Violetta1508mailru
Violetta1508mailru
27.10.2021 01:15

Реквием состоит из 14 частей в следующем

порядке:

Introitus: Requiem aeternam (вечный покой) —

хор, завершен Моцартом.

Kyrie eleison (Господи, помилуй) — хоровая

фуга, оркестровка, возможно, Эйблера.

Sequentia — в первых пяти частях оркестровка

завершена Зюсмайером или Эйблером.

Dies irae (день гнева) — хор

Tuba mirum (труба предвечная) — квартет

для сопрано, альта, тенора и баса

Rex tremendae majestatis (царь

потрясающего величия) — хор

Recordare, Jesu pie (вспомни, Иисусе

милосердный) — квартет

Confutatis maledictis (посрамив

нечестивых) — хор

Lacrimosa dies illa (слезный день) — хор,

первые 8 тактов — Моцарт, далее Зюсмайр;

хоровая фуга Amen (аминь), набросанная

Моцартом, у Зюсмайера отсутствует.

Offertorium — оркестровка завершена

Зюсмайром

Domine Jesu Christe (Господи Иисусе

Христе) — хор и квартет

Versus: Hostias et preces (Жертвы и

мольбы) — хор

Sanctus — предположительно написаны

Зюсмайром по эскизам Моцарта

Sanctus (свят) — хор и соло

Benedictus (благословен) — квартет, затем

хор

Agnus Dei (Агнец Божий) — хор

Communio:

Lux aeterna (вечный свет) — хор, повторение

второй половины Requiem aeternam и фуги

Kyrie

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kseny07
kseny07
07.04.2020 19:03

Анализ хоровых произведений

«Ах ты, степь широкая»

Русская народная песня

Обработка: П. Триодина

по дисциплине: дирижирование и чтение

хоровых партитур

Исполнитель:

,

обучающаяся группы К.1-01

очной формы обучения

Смоленск 2018

Пётр Николаевич Триодин (2 (14) III 1887, Петербург - 30 X 1950, Москва) - советский композитор. Член КПСС с 1945. Брал уроки по музыкально-теоретическим предметам у А. К. Глазунова. В 1908-12 учился на медицинском факультете университета в Тарту активизации музыкальной жизни города: участвовал в создании кружка любителей русской музыки, дирижировал его оркестром, пропагандировал произведения русских композиторов. В 1912 был сослан в Вологодскую губернию за участие в политической демонстрации по поводу Ленского расстрела. В годы 1-й мировой войны 1914-18 - военный врач. В 1918-22 жил в Смоленске, был одним из организаторов Оперного театра и симфонического оркестра (в котором играл на фаготе). Позже переехал в Москву, где работал врачом и руководил коллективами художественной самодеятельности. В 1941 добровольцем ушёл на фронт. Во 2-й пол. 1940-х гг. активно сотрудничал с Русским народным оркестром им. Н. П. Осипова. Один из авторов первых советских опер. Лучшие музыкальные эпизоды опер Триодина отмечены мелодической выразительностью, рельефностью образных характеристик. Сочинения: оперы - Князь Серебряный (по А. К. Толстому, 1923, Свободная опера С. И. Зимина), Степан Разин (либр. Т., 1925, Большой т-р; на сцене филиала т-ра); для орк. - 2 симфонии (1910, 1920), Праздничная увертюра (1922); концерт для фп. с орк. (1922); для орк. нар. инструментов - сюиты Картинки из русских сказок (1946), Партизаны (1947) и др.; музыка к драм. спектаклю "Кому на Руси жить хорошо" (1938, Т-р нар. творчества, Москва); музыка к кинофильму "Академик Павлов" (1939); записи (более 100) и обр. рус. нар. песен. Песня известна в обработках также таких композиторов, как А. В. Александров, А. В. Свешников, В. Г. Соколов. Произведение звучит в хоровом исполнении в опере Ш. Р. Чалаева «Хаджи-Мурат». В фильме «Дни и ночи» (1944), снятом по одноимённому произведению Константина Симонова, песню исполняет хор советских бойцов. Пьер Пазолини использует её в своей картине «Евангелие от Матфея» (1964), наряду с другими произведениями русской музыки. В фильме «Москва — Генуя», поставленном в том же году группой советских кинорежиссёров, песня используется для создания «широкого круга ассоциаций». Она соотносится не с конкретным героем или явлением, а связана с целым историческим периодом — трагедией Гражданской войны

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота