Понятие формы в музыке многозначно. Одни предпочитают употреблять этот термин только по отношению к структуре произведения. Другие относят его к разным жанровым обозначениям, которые могут а) указывать на общий характер музыки (например, ноктюрн); б) предполагать особую технику композиции (например, мотет или фуга); в) основываться на ритмической модели или темпе (менуэт); г) включать в себя внемузыкальные значения или термины (например, симфоническая поэма); д) указывать на манеру исполнения (концерт) или число исполнителей (квартет); е) быть связаны с конкретной исторической эпохой и ее вкусами (вальс), а также с национальным колоритом (полонез). В действительности, несмотря на обилие таких определений, существует всего несколько основополагающих формальных структур, и если композитор останавливается на том или ином жанровом обозначении, это еще не означает, что он привязан к какому-то определенному структурному типу.
ответ:Думаю, у меня, как и у большинства выросших в СССР россиян, симфония №7 Дмитрия Дмитриевича Шостаковича ассоциируется с Великой Отечественной войной и теми невыносимыми испытаниями, что обрушились тогда на наш народ. Известно, что эту симфонию композитор начал писать 1941-м году в Ленинграде, а закончил в 1942-м году в эвакуации, в Куйбышеве. Симфония получила название "Ленинградская" и в её тревожной, грозовой мелодии отразились события начала войны и те сложные чувства, которые испытывал во время работы над ней Дмитрий Дмитриевич. Не знаю, как остальные, а я слышу в этой симфонии тяжёлую поступь надвигающихся вражеских орд и биение сердец советских людей, поднявшихся на защиту своей страны.Невероятно впечатляющее музыкальное произведение...
Понятие формы в музыке многозначно. Одни предпочитают употреблять этот термин только по отношению к структуре произведения. Другие относят его к разным жанровым обозначениям, которые могут а) указывать на общий характер музыки (например, ноктюрн); б) предполагать особую технику композиции (например, мотет или фуга); в) основываться на ритмической модели или темпе (менуэт); г) включать в себя внемузыкальные значения или термины (например, симфоническая поэма); д) указывать на манеру исполнения (концерт) или число исполнителей (квартет); е) быть связаны с конкретной исторической эпохой и ее вкусами (вальс), а также с национальным колоритом (полонез). В действительности, несмотря на обилие таких определений, существует всего несколько основополагающих формальных структур, и если композитор останавливается на том или ином жанровом обозначении, это еще не означает, что он привязан к какому-то определенному структурному типу.
ответ:Думаю, у меня, как и у большинства выросших в СССР россиян, симфония №7 Дмитрия Дмитриевича Шостаковича ассоциируется с Великой Отечественной войной и теми невыносимыми испытаниями, что обрушились тогда на наш народ. Известно, что эту симфонию композитор начал писать 1941-м году в Ленинграде, а закончил в 1942-м году в эвакуации, в Куйбышеве. Симфония получила название "Ленинградская" и в её тревожной, грозовой мелодии отразились события начала войны и те сложные чувства, которые испытывал во время работы над ней Дмитрий Дмитриевич. Не знаю, как остальные, а я слышу в этой симфонии тяжёлую поступь надвигающихся вражеских орд и биение сердец советских людей, поднявшихся на защиту своей страны.Невероятно впечатляющее музыкальное произведение...
Объяснение: