В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nano1030
nano1030
25.03.2023 01:24 •  Музыка

Написать тест по предыдущей теме «Симфония 40 В.А.Моцарта»
Вопрос 1
Моцартовские симфонии- это
Варианты ответов
1)инструментальные драмы
инструментальные комедии
инструментальные трагедии
Вопрос 2
С каким шедевром ИЗО сравнивают сифонию № 40 Моцарта?
Варианты ответов
1)"Ожидание" К. Васильев
"Джоконда" Л. да Винчи
"Князь Игорь" И. Глазунов
Вопрос 3
Сколько частей в Симфонии № 40 В. А. Моцарта?
Варианты ответов
1)1
5
4
Вопрос 4
В какой форме написана первая часть симфонии № 40 В.А. Моцарта ?
Варианты ответов
1)вариации
2)трехчастная
3)сонатная
Вопрос 5
Как звучит первая часть сифонии № 40 В.А. Моцарта?
Варианты ответов
1)трепетно, нежно
2)торжественно, героически
3)скорбно, траурно

Показать ответ
Ответ:
DerekHale23
DerekHale23
07.05.2021 05:16

Н.А. Римский-Корсаков. Опера «Садко» - 1895-1896 г. (либретто Н.А. Римского-Корсакова и В.И. Бельского на основе 2-х вариантов былины о Садко новгородского цикла)

     Тема Русская народная старина – былинный эпос;   единение человека и природы;  искусство в жизни человека.      

    Идея Патриотическая – деятельная любовь к Родине (Садко). Эстетическая – всепокоряющая  сила искусства, проблема жизненного предназначения художника.        

   Жанр «Опера – былина»  (Римский-Корсаков).  Эпическая опера.      

  Тип дра-

 матургии Эпическая драматургия: повествовательность (контрастное сопоставление бытовых и волшебных музыкальных   картин), неторопливость (обилие массовых сцен и вводных эпизодов). Эпический показ основных сюжетных линий: социальной (Садко - новгородские купцы) и лирической (любовь Садко и Волховы).  

Контраст 2-х образно-интонационных сфер: народной (жанрово-бытовой)   и   волшебной (фантастические картины подводного царства). Былинный речитатив как новаторский принцип музыкальной характеристики главного героя.      

Л-мотивы Система л/м – проявление симфоничности оперы. Две сферы: реальность (л/м Новгорода, Океан-моря) и фантастика (л/м Морского царя, золотых рыбок, лебедей)      

 

Этапы драма-тургии                         Первый этап эпического повествования–дилогии – песнь первая.    Второй этап повествования (12 лет спустя) – песнь вторая.  

Эпический зачин. Экспозиция и завязка социальной линии: столкновение купцов и Садко Завязка лирической линии: встреча Садко и Волховы Дополнение: (Садко – Любава) 1 кульминация: пересечение 2-х планов действия (дар Волховы обеспечивает победу Садко в споре с купцами). Исчерпание социальной линии. Развитие лирической линии 2 кульминация: повеление Старчища (определение жизненных предназначений героев) Исход. Заверше-ние  лирической линии. Прекращение волшебства.

Н.А. Римский-Корсаков. Опера «Садко» - 1895-1896 г. (либретто Н.А. Римского-Корсакова и В.И. Бельского на основе 2-х вариантов былины о Садко новгородского цикла)

 

Этапы драма-тургии                         Первый этап эпического повествования–дилогии – песнь первая.    Второй этап повествования (12 лет спустя) – песнь вторая.  

Эпический зачин. Экспозиция и завязка социальной линии: столкновение купцов и Садко Завязка лирической линии: встреча Садко и Волховы Дополнение: (Садко – Любава) 1 кульминация: пересечение 2-х планов действия (дар Волховы обеспечивает победу Садко в споре с купцами). Исчерпание социальной линии. Развитие лирической линии 2 кульминация: повеление Старчища (определение жизненных предназначений героев) Исход. Заверше-ние  лирической линии. Прекращение волшебства.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ромашка11441
Ромашка11441
11.03.2023 01:24

В балете К.С. Хачатуряна «Чиполлино» принц Лимон представлен как надменный правитель. Он прибыл со своей свитой на окраину, был одет во всё желтое. На нём была шапочка с золотыми колокольчиками. У придворных Лимонов тоже были колокольчики, но серебряные, а у солдат Лимончиков – бронзовые. Так как все эти колокольчики беспрерывно звенели, то получалась великолепная музыка.

В музыкальной теме-характеристике Лимона слышны интонации, которыми композитор подчёркивает его важность, злобность и крикливость. Звучит чопорный марш-шествие, в конце которого слышен звон колокольчиков.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота