В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
віка20052
віка20052
05.04.2021 01:45 •  Музыка

Найти 3 сходства и 3 отличия м. и. глинка романс "жаворонок" и м. а. пьеса "жаворонок".

Показать ответ
Ответ:
sanekmmg1980
sanekmmg1980
24.10.2021 00:32

музыка живёт в каждой душе ибо жизнь без музыки невозможно ты ребёнок с пелёнок слышит мамину колыбельную, учась в школе он часто слышит музыку на уроках музыки но на других уроках тоже даже в детском садике физкультура идёт под музыку А это означает что музыка окружает ребенка с малых лет Родители его дома обязательно смотрит телевизор по телевизору идут фильмы фильмы с музыкой реклама реклама с музыкой и таким образом окружая ребёнка музыка проникает в его душу польские ученые выяснили Что ребёнок будет хорошо развиваться если в время беременности мать будет слушать классическую музыку. К и музыка окружая ребенка с малых лет икает в душу в зависимости от того какая музыка в душе такой характер у ребёнка спокойная медленная классическая или романтическая музыка означает то что человек спокойный Но если в душе и в голове в мыслях у человека постоянно играет Рамштайн то значит характер немножко беспокойный. Любая услышанная песня исполненная красивой хорошо всегда проникает в душу сейчас популярные казахстанский певец Димаш Кудайберген заставляет проникнуть в душу любую музыку будь то опера 2 Витас песня группы Квин шоу маст гоу он или любая другая музыка Слушая песни в исполнении димаша кудайбергена мы чувствуем как его голос и вся эта музыка проникает в нас заставляют нас плакать и через слезы убирает броню отчуждения которыми сами себя закрыли музыкальный театр это как правило театр где господствует не только музыка но и другие жанры например в музыкальном театре есть танцы в музыкальном театре обязательно есть декорации живопись В музыкальных театрах присутствует и ораторское часть когда человек рассказывает о музыкальном номере также здесь нужно актерское мастерство чтобы каждый персонаж вжился в свою роль поэта музыкальный театр можно назвать содружеством многих видах искусств это синтетическое жанр массовый музыки. Это и развлечение мы Погружение в разнообразные виды искусства и здесь искусство не разнятся они Содружество ют увлекая человека интересные духовный мир.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nina34732
Nina34732
14.01.2023 10:56

Объяснение:

Дирижерское искусство - это поистине уникальный, наиболее яркий общественно значимый, специфический вид музыкальной деятельности. Для работы в этой профессии нужны прекрасный слух, музыкальная память, чувство ритма, стиля, тембра, знание обширного музыкального материала. Знаменитый дирижер XIX века Ганс Бюлов делил дирижеров «на тех, у кого голова в партитуре, и на тех, у кого партитура в голове». Из личностных качеств – воля, целеустремленность, твердый характер, умение руководить, организаторские Шарль Мюнш в книге «Я - дирижер» пишет: «пятнадцать лет труда не сделают из человека дирижера, если он не обладает внутренней экзальтацией, всё испепеляющим огнем и силой магнетизма, которая околдовать и оркестрантов, и пришедших на концерт слушателей». Дирижер – это музыкант, обладающий великолепным вкусом, эрудицией в области музыки, науки и искусства.

         Дирижер (итал. – dirigente, франц. – chef d orchestra, англ. – conductor) – глава, руководитель, директор, начальник.

         На барельефах ассирийской и египетской цивилизаций были изображения, где один человек с чем-то вроде жезла управлял группой людей, играющих на музыкальных инструментах. Нечто подобное было и в Древней Греции. Корифей хора специальной щелкающей подошвой координировал декламацию, пение и игру на музыкальных инструментах. Другой неслышного дирижирования» получил название хейрономия. Движениями пальцев рук или палочки руководитель показывал музыкантам длительности и высоту звуков, их повышение и понижение. Таким образом, хейрономия – это условная жестикуляция, применявшаяся для управления хором и явившаяся прототипом дирижирования.

         Дальнейшее усложнение музыки, появление оркестра, его увеличение потребовало того, чтобы всем этим руководил специальный человек – дирижер. В XVI во Франции для управления оркестром использовался специальный жезл – баттута. Дирижеры отстукивали такт ударами батуты о пол. Им активно махали и стучали по полу. Отсюда и пошел жезл тамбурмажора, которым сейчас пользуются военные дирижеры. Тамбурмажор показывает темп и размер.

        В Италии и Германии руководитель оркестра сидел за клавесином или органом, исполнял партию генерал-баса, указывая аккордами темп. При этом он напевал мелодию, отбивал такт ногой, жестами и кивками головы, управляя музыкантами. Вскоре родилась манера «двойного дирижирования»: дирижер за клавишными задавал темп и ритм, концертмейстер скрипок смычком управлял струнной группой, за которой следовали все остальные инструменты. Судя по описаниям, Гайдн и Моцарт дирижировали симфониями, играя на скрипке, а в опере - на клавичембало.

         На рубеже XVIII и XIX веков смычок всё чаще стали заменять лёгкой палочкой, что поначалу вызывало бурные протесты поклонников традиционной манеры дирижирования. Бунтарями-новаторами оказались Бетховен («Героическая симфония» 1804 год), Вебер и Шпор (1817 год), Мендельсон (1835 год). В XVII, XVIII, начале XIX века дирижерами были композиторы, исполнявшие как свои, так и чужие произведения. Замечательными дирижерами были Люлли, Глюк, Моцарт, Мендельсон, Берлиоз, Вагнер, Малер. В России: Балакирев, Римский-Корсаков, Антон и Николай Рубинштейны. Первым профессиональным дирижером стал Ганс фон Бюлов – выдающийся немецкий дирижер и пианист, ученик и друг Ференца Листа. После Вагнера и Бюлова уровень оркестрового исполнения и требования к дирижеру необычайно возросли. «Дирижирование – это искусство, а не ремесло» - девиз Вагнера.

         Искусство дирижирования оркестром требует многолетней практики, непрерывного совершенствования, которое выливается в бесконечные репетиции. Некоторые известные дирижеры отличаются особым творческим упорством, граничащим с самопожертвованием, когда личная жизнь отодвигается на второй план и остается только музыка. Шарль Мюнш: «…для меня мой труд – не профессия, а служение».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота