найти трэк клип начинается с того что парень приходит домой и его встречает робот женщина кормит его а потом он ее вырубает и копается в настройках и врубает интим (его недавно кручили на Европе плюс апрель-май)
Конфликт «Порги и Бесс» – душевные метания красавицы Бесс между настоящей любовью к ней нищего простодушного калеки Порги и развращенной моралью наркоторговца и завсегдатая нью-йоркских кабаков Спортин-Лайфа.
Объяснение
Конфликт, вокруг которого развивается действие оперы,— душевная борьба негритянки Бесс между подлинной любовью к ней Порги, возвышающей ее в собственных глазах и влечением к низменным чувственным наслаждениям. В этом конфликте, по существу, олицетворено столкновение двух миров. Не случайно единственный отрицательный персонаж оперы — пришелец из гарлемских кабаков Нью-Йорка. И подобно тому, как щегольская «лакированная» внешность Спортинг Лайфа отличается от деревенской одежды Порги, так и его развращенная мораль резко контрастирует с детским по чистоте и цельности духовным обликом безногого бедняка.
Рфа - один из древнейших многострунных щипковых музыкальных инструментов. ее изображения, обнаруженные в древнем египте, относят к третьему тысячелетию до нашей эры. . в древности существовало четыре основных вида арфы: дуговые - наиболее древние, на которых играли как плектром, так и без него; угловые трех видов - с горизонтальным резонатором, вертикально расширяющимся и вертикально сужающимся изогнутым резонатором. арфы широко использовались в жизни шумеров, вавилонян, ассирийцев: звучание арф, очевидно, сопровождавшее ритуальные и дворцовые сцены, подчеркивало их значимость.
Конфликт «Порги и Бесс» – душевные метания красавицы Бесс между настоящей любовью к ней нищего простодушного калеки Порги и развращенной моралью наркоторговца и завсегдатая нью-йоркских кабаков Спортин-Лайфа.
Объяснение
Конфликт, вокруг которого развивается действие оперы,— душевная борьба негритянки Бесс между подлинной любовью к ней Порги, возвышающей ее в собственных глазах и влечением к низменным чувственным наслаждениям. В этом конфликте, по существу, олицетворено столкновение двух миров. Не случайно единственный отрицательный персонаж оперы — пришелец из гарлемских кабаков Нью-Йорка. И подобно тому, как щегольская «лакированная» внешность Спортинг Лайфа отличается от деревенской одежды Порги, так и его развращенная мораль резко контрастирует с детским по чистоте и цельности духовным обликом безногого бедняка.