Многие талантливейшие русский композиторы - Бортнянский, Глинка, Чайковский, Рахманинов и другие - обращались к церковной музыке, создавая в этой сфере выдающиеся шедевры. И сегодня подобная тенденция стремительно набирает силу в композиторской среде, поскольку чрезвычайный нравственный, творческий, художественный потенциал духовной (церковной) музыки оставляет простор не только для демонстрации композиторского мастерства и исполнительского хорового искусства, но и для их дальнейшего совершенствования на базе богатейшего наследия такого важного пласта русской музыки.
Ну, чисто с музыкальной точки
зрения… Музыкант может добавить
определённые " аккомпанементы " в
произведении. Например, арпеджио
придаёт широту, если это, допустим,
поля. Так же есть штрихи. Это пишется
вверху листа нот, как правило.
Например, с какой скоростью и
характером это играть. Престиссимо,
модерато… Дальше есть и
обозначения на самих нотах. Точки
около нот, например, стакатто, то есть
отрывисто, можно изобразить дождь.
А вообще есть много всего, авторы
могут использовать даже не
стандартных техники для показа
музыкальных пейзажей.
зрения… Музыкант может добавить
определённые " аккомпанементы " в
произведении. Например, арпеджио
придаёт широту, если это, допустим,
поля. Так же есть штрихи. Это пишется
вверху листа нот, как правило.
Например, с какой скоростью и
характером это играть. Престиссимо,
модерато… Дальше есть и
обозначения на самих нотах. Точки
около нот, например, стакатто, то есть
отрывисто, можно изобразить дождь.
А вообще есть много всего, авторы
могут использовать даже не
стандартных техники для показа
музыкальных пейзажей.