Воспитание музыкой — это прежде всего формирование гармонично развитой личности, накоплении опыта эмоционально — нравственного отношения к жизни. Исследуя процесс познания музыки, как педагогическую проблему, я пришла к выводу о том, что это прежде всего должно быть художественное познание. Его особенности ярче в сопоставлении с другими видами восприятия. Известны несколько видов познания музыки. Научный — вид который просвещает человека знаниями, связанными со структурой произведения, музыкальной формой и воспитывает определённые умения.
2)С.Рахманинов-(ночь печальна ) слова И. Бунина.
3)А.Скрябин (Романс) -слова А.Скрябина.
4)П.Чайковский(нет,только тот кто знал) слова Л.Мея (из Гётте)
5) Н.Римский-Корсаков((то было раннею весною)слова А.К Толстова
6)А.Рубинштейн (ночь) -слова А.Пушкина
7)А.Глинка(Баркарола,"Уснули голубые")слова Н.Кукольника.
8)А.Алябьев.(Соловей) слова А.Дельвига.
9)А.Гурилев (Разлука)слова А.Кольцова.
10)А.Варламов (Белеет парус одинокий) слова М.Лермонтова.
Объяснение:
Воспитание музыкой — это прежде всего формирование гармонично развитой личности, накоплении опыта эмоционально — нравственного отношения к жизни. Исследуя процесс познания музыки, как педагогическую проблему, я пришла к выводу о том, что это прежде всего должно быть художественное познание. Его особенности ярче в сопоставлении с другими видами восприятия. Известны несколько видов познания музыки. Научный — вид который просвещает человека знаниями, связанными со структурой произведения, музыкальной формой и воспитывает определённые умения.