отгадать слово в кроссворде по музыке! Кроссворд по симфонической сказке С.С. Прокофьева "Петя и Волк". Во Какое свойство инструментов использовано в создании портретов героев сказки? 5 букв, вторая буква - "е".
Во все времена люди нуждались в самовыражении. В этом им искусство оно давало возможность образно, понятно, живо выразить идеи, помыслы, рвения. Творчество одарённым людям раскрыться и проявить свои таланты, в итоге чего рождались на свет прекрасные произведения искусства, начиная от прекрасной росписи глиняного горшка и оканчивая шедеврами мирового масштаба.
Задачка искусства, состоит в том, чтобы удовлетворять духовные потребности людей. Оно может, доставить человеку радость, вынудить сострадать, сопереживать и даже пробудить в нём художника.
Я мыслю, что роль искусства и творческого мышления очень главна для формирования сознания каждого человека.
В статье рассмотрены акустические и психофизиологические закономерности хорового пения как факторы, обусловливающие особенности работы хормейстера по развитию певческих голосов. Показано, что в голосах хористов успешно развиваются свойства, облегчающие ансамблирование-ровность, мягкость и единообразие звучания. При этом формирование силы голоса, звонкости и индивидуальности тембра требует особых специфических хоровых приёмов обучения. Большими возможностями в этом отношении обладает метод целенаправленного воздействия хоровой звучности на индивидуальное голосообразование певца. В основе этого метода лежит акустико-физиологический феномен сонастроенности голосов в хоре. Автор показывает, что хористы поют в условиях постоянного акустического фона, в результате чего они частично или полностью теряют слуховой самоконтроль. Это приводит к форсированному звучанию их голосов. Поэтому участников хора необходимо обучать внеслухового вокального самоконтроля за темброобразованием с резонаторных вибрационных ощущений. Знание хормейстером объективных закономерностей коллективного пения позволит достичь качественного звучания как всего хора, так и голоса каждого хориста.
Во все времена люди нуждались в самовыражении. В этом им искусство оно давало возможность образно, понятно, живо выразить идеи, помыслы, рвения. Творчество одарённым людям раскрыться и проявить свои таланты, в итоге чего рождались на свет прекрасные произведения искусства, начиная от прекрасной росписи глиняного горшка и оканчивая шедеврами мирового масштаба.
Задачка искусства, состоит в том, чтобы удовлетворять духовные потребности людей. Оно может, доставить человеку радость, вынудить сострадать, сопереживать и даже пробудить в нём художника.
Я мыслю, что роль искусства и творческого мышления очень главна для формирования сознания каждого человека.
Объяснение:
В статье рассмотрены акустические и психофизиологические закономерности хорового пения как факторы, обусловливающие особенности работы хормейстера по развитию певческих голосов. Показано, что в голосах хористов успешно развиваются свойства, облегчающие ансамблирование-ровность, мягкость и единообразие звучания. При этом формирование силы голоса, звонкости и индивидуальности тембра требует особых специфических хоровых приёмов обучения. Большими возможностями в этом отношении обладает метод целенаправленного воздействия хоровой звучности на индивидуальное голосообразование певца. В основе этого метода лежит акустико-физиологический феномен сонастроенности голосов в хоре. Автор показывает, что хористы поют в условиях постоянного акустического фона, в результате чего они частично или полностью теряют слуховой самоконтроль. Это приводит к форсированному звучанию их голосов. Поэтому участников хора необходимо обучать внеслухового вокального самоконтроля за темброобразованием с резонаторных вибрационных ощущений. Знание хормейстером объективных закономерностей коллективного пения позволит достичь качественного звучания как всего хора, так и голоса каждого хориста.