В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MrTroLoLo10
MrTroLoLo10
11.08.2021 02:02 •  Музыка

отгадать слово в кроссворде по музыке!
Кроссворд по симфонической сказке С.С. Прокофьева "Петя и Волк".
Во Какое свойство инструментов использовано в создании портретов героев сказки?
5 букв, вторая буква - "е".

Показать ответ
Ответ:
tanyaNat82
tanyaNat82
23.01.2021 02:50

Во все времена люди нуждались в самовыражении. В этом им искусство оно давало возможность образно, понятно, живо выразить идеи, помыслы, рвения. Творчество одарённым людям раскрыться и проявить свои таланты, в итоге чего рождались на свет прекрасные произведения искусства, начиная от прекрасной росписи глиняного горшка и оканчивая шедеврами мирового масштаба.

Задачка искусства, состоит в том, чтобы удовлетворять духовные потребности людей. Оно может, доставить человеку радость, вынудить сострадать, сопереживать и даже пробудить в нём художника.

Я мыслю, что роль искусства и творческого мышления очень главна для формирования сознания каждого человека.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gesha11
Gesha11
11.04.2021 18:28

В статье рассмотрены акустические и психофизиологические закономерности хорового пения как факторы, обусловливающие особенности работы хормейстера по развитию певческих голосов. Показано, что в голосах хористов успешно развиваются свойства, облегчающие ансамблирование-ровность, мягкость и единообразие звучания. При этом формирование силы голоса, звонкости и индивидуальности тембра требует особых специфических хоровых приёмов обучения. Большими возможностями в этом отношении обладает метод целенаправленного воздействия хоровой звучности на индивидуальное голосообразование певца. В основе этого метода лежит акустико-физиологический феномен сонастроенности голосов в хоре. Автор показывает, что хористы поют в условиях постоянного акустического фона, в результате чего они частично или полностью теряют слуховой самоконтроль. Это приводит к форсированному звучанию их голосов. Поэтому участников хора необходимо обучать внеслухового вокального самоконтроля за темброобразованием с резонаторных вибрационных ощущений. Знание хормейстером объективных закономерностей коллективного пения позволит достичь качественного звучания как всего хора, так и голоса каждого хориста.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота