В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
murka0210
murka0210
11.12.2021 07:13 •  Музыка

Песенные традиции и обряды казахского народа. Урок 1 Соедини музыкальный термин с его описанием.
Кюй
жанр вокальной музыки, который
объединяет поэтический текст с
мелодией
Песня
жанр инструментальной музыки, который
раскрывает один художественный образ
Назад
С Проверить*
Песенные традиции и обряды казахского народа. Урок 1
Соедини музыкальный термин с его описанием.
Кюй
жанр вокальной музыки, который
объединяет поэтический текст с
мелодией
Песня
жанр инструментальной музыки, который
раскрывает один художественный образ
Назад
С Проверить*
Песенные традиции и обряды казахского народа. Урок 1
Соедини музыкальный термин с его описанием.
Кюй
жанр вокальной музыки, который
объединяет поэтический текст с
мелодией
Песня
жанр инструментальной музыки, который
раскрывает один художественный образ
Назад
С Проверить*
Песенные традиции и обряды казахского народа. Урок 1
Соединить музыкальный термин с его описанием.
Кюй
жанр вокальной музыки, который
объединяет поэтический текст с
мелодией
Песня
жанр инструментальной музыки, который
раскрывает один художественный образ
Назад
С Проверить*
Песенные традиции и обряды казахского народа. Урок 1
Соедини музыкальный термин с его описанием.
Кюй
жанр вокальной музыки, который
объединяет поэтический текст с
мелодией
Песня
жанр инструментальной музыки, который
раскрывает один художественный образ
Назад
С Проверить*
Песенные традиции и обряды казахского народа. Урок 1
Соедини музыкальный термин с его описанием.
Кюй
жанр вокальной музыки, который
объединяет поэтический текст с
мелодией
Песня
жанр инструментальной музыки, который
раскрывает один художественный образ
Назад
С Проверить*
Песенные традиции и обряды казахского народа. Урок 1
Соедини музыкальный термин с его описанием.
Кюй
жанр вокальной музыки, который
объединяет поэтический текст с
мелодией
Песня
жанр инструментальной музыки, который
раскрывает один художественный образ
Назад
С Проверить*
Песенные традиции и обряды казахского народа. Урок 1
Соедини музыкальный термин с его описанием.
Кюй
жанр вокальной музыки, который
объединяет поэтический текст с
мелодией
Песня
жанр инструментальной музыки, который
раскрывает один художественный образ
Назад
С Проверить*
Песенные традиции и обряды казахского народа. Урок 1
Соедини музыкальный термин с его описанием.
Кюй
жанр вокальной музыки, который
объединяет поэтический текст с
мелодией
Песня
жанр инструментальной музыки, который
раскрывает один художественный образ
Назад
С Проверить*
Песенные традиции и обряды казахского народа. Урок 1
Соедини музыкальный термин с его описанием.
Кюй
жанр вокальной музыки, который
объединяет поэтический текст с
мелодией
Песня
жанр инструментальной музыки, который
раскрывает один художественный образ
Назад
С Проверить*
Песенные традиции и обряды казахского народа. Урок 1
Соедини музыкальный термин с его описанием.
Кюй
жанр вокальной музыки, который
объединяет поэтический текст с
мелодией
Песня
жанр инструментальной музыки, который
раскрывает один художественный образ
Назад
С Проверить*
Песенные традиции и обряды казахского народа. Урок 1
Соедини музыкальный термин с его описанием.
Кюй
жанр вокальной музыки, который
объединяет поэтический текст с
мелодией
Песня
жанр инструментальной музыки, который
раскрывает один художественный образ
Назад
С Проверить*
Песенные традиции и обряды казахского народа. Урок 1
Соедини музыкальный термин с его описанием.
Кюй
жанр вокальной музыки, который
объединяет поэтический текст с
мелодией
Песня
жанр инструментальной музыки, который
раскрывает один художественный образ
Назад
С Проверить*
Песенные традиции и обряды казахского народа. Урок 1
Соедини музыкальный термин с его описанием.
Кюй
жанр вокальной музыки, который
объединяет поэтический текст с
мелодией
Песня
жанр инструментальной музыки, который
раскрывает один художественный образ
Назад
С Проверить*
Песенные традиции и обряды казахского народа. Урок 1
Соедини музыкальный термин с его описанием.
Кюй
жанр вокальной музыки, который
объединяет поэтический текст с
мелодией
Песня
жанр инструментальной музыки, который
раскрывает один художественный образ
Назад
С Проверить*
Песенные традиции и обряды казахского народа. Урок 1
Соедини музыкальный термин с его описанием.
Кюй
жанр вокальной музыки, который
объединяет поэтический текст с
мелодией
Песня
жанр инструментальной музыки, который
раскрывает один художественный образ
Назад
С Проверить*
Песенные традиции и обряды казахского народа. Урок 1
Соедини музыкальный термин с его описанием.
Кюй
жанр вокальной музыки, который
объединяет поэтический текст с
мелодией
Песня
жанр инструментальной музыки, который
раскрывает один художественный образ
Назад
С Проверить*
Песенные традиции и обряды казахского народа. Урок 1
Сое​

Показать ответ
Ответ:
Facegga
Facegga
16.09.2020 08:28

от ре диеза:

ре диез, фа диез, ля диез (минорное) М53

фа диез, ля диез, ре диез (минорный секстаккорд) М6

ля диез, ре диез, фа диез (минорный квартсекстаккорд) М64

ре диез, фа дубль диез, ля диез (мажорное) Б53

фа дубль диез, ля диез, ре диез (мажорный секстаккорд) Б6

ля диез, ре диез, фа дубль диез (мажорный квартсекстаккорд) Б64

еще есть уменьшенное и увеличенное, но там обращений нет, поэтому если надо-я напишу, обращайся

от ля бемоль:

ля бемоль, до, ми бемоль, соль бемоль (доменантовый септаккорд) D7

ля бемоль, си бемоль, ре, фа (секунд аккорд) D2

ля бемоль, до бемоль,ре бемоль, фа (квинт секст аккорд) D65

ля бемоль, до бемоль, ре, фа бемоль (терц кварт аккорд) D43

ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль дубль бемоль (уменьшенный септаккорд) ум 7

ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль бемоль (малый септаккорд) м7

надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
cuper200017
cuper200017
13.07.2022 07:13

Опера «Князь Игорь» состоит из четырех действий с Прологом, в котором происходит завязка сюжетной интриги. Музыка оперы основана на интонациях народных песен – русских и восточных. Картины, воплощенные в опере, достаточно традиционны для эпического сказа: сборы на войну, зловещее затмение солнца, роковая битва, позорный плен, счастливое Игоря с людей и природных сил. Однако А. П. Бородину удалось гениально «оживить» стародавние события, придать им современное звучание, выразить весь многогранный спектр человеческих чувств, страстей, поступков через контрастное сопоставление драматических, лирических, юмористических образов.

Персонажи древнерусского мира в опере жизненно убедительны и самобытны. Композитор как бы изучает поведение своих героев в разных реальных ситуациях: в часы величия и ликования, в дни скорби и мучений. В этих многогранных состояниях композитор избрал и возвеличил извечную человеческую мудрость об очищении героической души через ее страдание. В оперу введены народные сцены, которых нет в «Слове».

Не цитируя древних обрядовых песен, А. П. Бородин широко использует все жанры фольклора, бытовавшие в XII веке: былину, плясовые и заздравные песни, плачи-причитания и др. Образы героического плана, характеризующие мужество народа, композитор передает лаконичными суровыми средствами, родственными унисонному знаменному пению в древнерусских православных храмах. Использует он и выразительные колокольные звоны: благовест, погребальный звон, набат [17, с. 185].

Пролог отличается архитектонической стройностью и завершенностью. Он написан в трехчастной форме: первый раздел включает вступление и хор «Слава», второй – обращение Игоря к народу, эпизод затмения солнца и прощание с женами, третий – повторяет первый раздел с изменениями. Следуя заветам М. И. Глинки, А. П. Бородин открывает оперу большой хоровой сценой, воплощающей мощь русского народа. В музыке акцентируется архаика, колорит древности. В ней использована пентатоника, плагальные обороты, старинные трихордовые попевки.

Сцену затмения композитор решает совершенно иными средствами. Фантастичность явления переданы в музыке причудливой последовательностью аккордов, рождающих ощущение нереальности, таинственности происходящего, зловещий смысл которого пока что скрыт от объятых ужасом людей [26, с. 186].

Характеры действующих лиц полно раскрываются в сольных номерах – портретах героев. Напевные пластичные мелодии обобщённо выражают характер текста, кантилена преобладает над речитативом – и в этом главное отличие оперного стиля А. П. Бородина от других кучкистов, особенно М. П. Мусоргского, А. С. Даргомыжского. В то же время он учитывает их опыты, что нашло отражение в большом речитативном диалоге Ярославны и Галицкого, в свободных формах арий, в использовании разговорных интонаций в некоторых речитативах [30].

Основной конфликт в опере возникает между русским народом и чужеземными захватчиками. Наиболее яркая и полная характеристика русских воинов дана в прологе, в хоре «Слава», а половцев – в марше половецкого войска из 3-го действия. Это наиболее контрастные между собой музыкальные номера: диатоничности хора противопоставляются жесткие хроматизмы марша, распевности – инструментальные угловатые обороты с тритонами, целотоновыми ходами. Этот драматургический музыкальный прием был использован М. И. Глинкой в «Иване Сусанине». В то же время А. П. Бородин не упростил и не принизил образы врагов, показал их силу, смелость, порой великодушие (Кончак) и богатство их музыкального фольклора (в половецких плясках).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота