Песня ,,моя россия" таблица по музыке. (автор г.струве) заполнить таблицу 1.характер 2.движение мелодии (плавная, отрывная, по ступеням) 3. ритм 4.лад 5. тембр ( сопрано, альт,тенор,бас) 6. регистр 7. динамика ( p, mp, pp и т.п.) 8.темп 9 интонация( повествование, вопросительная, утвердительная) 10. инструменты 11. состав исполнителей 12. форма ( однозначная двузначная) 13. жанр( марш, песня , танец) 14 стиль ( романтизм и т.п.)
…Там, где соседствует волна
С другой волной морской,
Чудачка странная жила
По имени Ассоль.
Всяк ротозей и паразит
Менял на сахар соль,
Но ожидания кредит
Банк выделил - Ассоль.
Она стояла как скала
На девичьем своём –
Того, которого ждала,
Подарит водоём!
Чем дольше, тем она сильней,
Мечта о парусах
Алее роз цвела над ней
Зарёю в небесах.
Не потускнеть в её глазах
Тому, кто по мечтам:
Грядёт на алых парусах
Плавсредства капитан!
Не фунт изюма - полный трюм
Желаний и причуд!
На всякий случай, и изюм,
И соли тоже пуд…
А на другом краю земли,
У северных морей,
Желанья сбыться не могли
На берегу скорей:
Там ожидания - длинны.
И имена длинней.
Пер Гюнт подался из страны,
А больше нет парней!..
Выходит, ждать одна судьба
Средь скал, и льдин, и дюн.
Любви покорная раба,
Где сладкий твой изюм?
Подружка Сольвейг, сколько дней
Ты слёз глотала соль?
И что особенного в ней,
Которая Ассоль?
И ты - мечтала и ждала,
В одной своей поре…
О сколько «южного» тепла
У северных морей!
В морях не меряно солей
И вглубь, и в ширину.
Дела минувших кораблей
Давно ушли ко дну,
Но так же ластится мистраль,
Тепла волны ладонь,
И так же нежно смотрят вдаль
И Сольвейг, и Ассоль.
Если бы архитекторы иногда смотрели на мир глазами ребенка, наши города были бы намного ярче и красивее. Мы в этом убедились сами, когда попросили детей спроектировать здания для конкретных хозяев = заказчиков.
Пабло Пикассо однажды сказал: « Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста. Мне понадобилось шестьдесят лет, чтобы взглянуть на мир глазами ребенка».
Для детей рисование вообще является освоения мира и фиксации знаний о нем. Маленький художник может нарисовать абсолютно все от «пыли под кроватью» до «ничего». Его не смущает отсутствие художественного опыта, поскольку рисование для пятилетнего человека – деятельность скорее мыслительная, нежели эстетическая.
Объяснение:
надеюсь