В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
лика487
лика487
30.03.2020 21:07 •  Музыка

По музыке 3 простых вопроса у меня просто времени нету
1)понравилось ли вам произведение рок опера «иисус христос — супер звезда»? почему?
2)опиши свои чувства? какое впечатление произвёл на тебя сюжет произведения и его музыка?
3)подумайте, чем отличается музыкальный язык рок-оперы от обычной классической оперы?

Показать ответ
Ответ:
gg726690
gg726690
09.02.2020 22:05

Объяснение:

В первой части - Судьба и человек. Между ними идёт страстный диалог, в душе у человека идёт напряжённая борьба - борются слабость и воля к победе над своей Судьбой.

Первая часть -в сонатной форме с медленным вступлением.

В разделах сонатного огненного аллегро (con brio) экспозиции, разработке и репризе разворачивается борьба в душе человека между его силой и слабостью. В коде побеждает сила человека, его воля.

Во второй части - Природа и человек. Отдых на лоне природы. Природа и человек сливаются воедино, в душе человека крепнут героические чувства.

Вторая часть сонаты Adagio cantabile (медленно, певуче) в Ля-бемоль мажоре, 2/4, в типичной 3-хчастной репризной форме Adagio, где 3 основные части перемежаются двумя связующими разделами.

Здесь 3 темы.

Первая тема Ля-бемоль мажор, вторая тема фа минор, третья тема ля-бемоль минор.

В третьей части - эмоции поэтической печали (оминоренная народная песня), журчание воды, народный танец, сцена грозы с громом и сверкающими молниями. Жизнь многообразна, решение принято: человеку нужно быть сильным, волевым и бороться со своей Судьбой.

Третья часть, Rondo, allegro, до минор, сложный размер.

Поскольку тема первого эпизода проходит в части дважды - в начале и в конце, форма приобретает черты сонатной. Таким образом, общая форма части - рондо-соната

Тональность сонаты до минор вызывает в памяти скорбные, трагические образы И. С. Баха, Глюка и Моцарта.

Конфликты в сонате разрешаются в оптимистическом смысле: спокойствие второй части и жизнеутверждающий характер рондо свидетельствуют об этом с полной очевидностью.

0,0(0 оценок)
Ответ:
хлюпхлюпик
хлюпхлюпик
27.04.2021 09:31

Тональности 1 степени родства для А-dur

1. Параллельная тональность — fis-moll

2. Тональность субдоминанты — D-dur

3. Параллельная тональность субдоминанты — h-moll

4. Тональность доминанты — E-dur

5. Параллельная тональность доминанты — cis-moll

6. Гармоническая Субдоминанта — d-moll

Объяснение :

Тональности первой степени родства — те тональности, тонические трезвучия которых лежат на ступенях данной тональности.

К ним относятся :

1. Параллельная тональность

2. Тональность субдоминанты

3. Параллельная тональность субдоминанты

4. Тональность доминанты

5. Параллельная тональность доминанты

6. Гармоническая Субдоминанта для мажора или Гармоническая Доминанта для минора

Примечание: в мажоре на 7 ступени и в миноре на 2 ступени тональностей нет, так как на этих ступенях находятся Ум53


Первая степень родства A-dur нотами
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота