В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
алиса760
алиса760
09.01.2020 20:45 •  Музыка

Почему на твой взгляд авторская песня требовала поэзии высокого качества?

Показать ответ
Ответ:
Coul2000nator
Coul2000nator
20.07.2022 18:53
Образы киномузыки Ромео и Джульетта в кино 20 века. На протяжении ХХ в кино было создано огромное количество произведений на основе трагедии Шекспира "Ромео и Джульетта". Несколько десятков фильмов, мюзиклы, песни. Даже удивительно насколько это оказался популярный сюжет. Самый первый фильм появился в 1900 году во Франции (реж. Клеман Морис). Тогда ещё не существовало звука в кино, и нам остаётся только воображать - какими нмелодиями тапёры иллюстрировали происходящее на экране действие. За первую четверть ХХ века было создано около десяти фильмов, что неудивительно, так как сильные страсти и яркие события этого сюжета хорошо подходят для экзальтированного стиля немого кино. А в 1936 году появилась первая озвученная экранизация этой трагедии. Режиссёром стал Джордж Кьюкор, а композитором - Герберт Стотхарт. Примечательно, что создатели не смогли обойтись без музыки Чайковского из одноименной увертюры-фантазии. С повсеместным распространением аппаратуры для демонстрации звукового кино этот прекрасный сюжет стал обрастать композиторскими работами. Разумеется, в тех случаях, когда речь шла о костюмном историческом фильме, "по-честному" представляющем произведение Шекспира, все композиторы старались по-своему выразить юность и чистоту Джульетты, пылкость и нежность Ромео, воинственность Тибальда и доброту Лоренцо. В 1938 году Прокофьев написал свой знаменитейший балет. И за полвека разные люди в разных странах сняли шесть (!) фильмов-балетов с его музыкой. 1954 - СССР, режиссёры Лев Арнштам и Леонид Лавровский, в главной роли - Галина Уланова. 1966 - Великобритания, реж. Пауль Циннер, в главной роли - Рудольф Нуриев. 1976 - США, реж. Джон Вернон, в главных партиях Михаил Лавровский и Наталья Бессмертнова (опять русские танцоры!). 1982 - Италия, в главной роли снова Рудольф Нуриев (!). Также были сняты фильмы в 1984, совместное производство США и Великобритании и в 2000 в Италии (зачтём это тоже в ХХ век, так как съёмочный период фильмов обычно длиннее, чем год). Музыка Прокофьева входит в число величайших балетных шедевров. Она не просто прекрасна, но и очень известна. Один из самых знаменитых номеров - Танец рыцарей. Думаю, эту музыку распознают как знакомую даже те, кто не знает чья она и откуда. И связано это не только с тем, что она часто звучала в кино, а с удивительным попаданием композитора в очень точное пересечение средневекового духа, современного музыкального языка, "русскости" Прокофьева вообще и его индивидуального стиля в частности. Также очень известна ария Джульетты (она же - вальс Джульетты) из оперы Шарля Гуно "Ромео и Джульетта". Каким же образом это связано с темой данного сообщения? Дело в том, что по его опере были сняты два фильма в ХХ веке - 1982, Франция, реж. Ив-Андре Юбер; 1994, Великобритания, реж. Брайан Лардж - и один в ХXI веке в Канаде. Музыка оперы хорошо выражает типичный оперный стиль поза века, но на кинокадры она ложится не как нафталиновый набор известных гармонических оборотов, а как полнокровная, живая ткань повествования тронуть слушателя любого века. Один из самых знаменитых фильмов на этот сюжет снял в 1968 году Франко Дзеффирелли. А композитор Нино Рота создал великолепный саундтрек к этому кино тема "The time for us" - не только одна из самых прекрасных мелодий Нино Роты, но и одна из жемчужин кинематографа вообще. Помимо фильмов в стилистике исторического костюмного кино было снято немало других, в которых и костюмы у героев выглядят иначе, да и зовут их по-другому, но, тем не менее, это разные ипостаси всё той же истории. Не останавливаясь подробно на известном советском фильме "Вам и не снилось", следует непременно упомянуть "Вестсайдскую историю" Леонарда Бернстайна. Джазовые гармонии, неожиданные интонации этого мюзикла завоевали слушательскую аудиторию, а композиция "Америка" с её характерным ритмом (3-3-2-2-2 восьмых) стала чуть ли не неофициальным гимном этой страны. Да, поистине удивительно - сколько обликов принимают образы трагедии Шекспира. Я думаю, что в будущем появился ещё много фильмов, постановок и новых трактовок этого бессмертного сюжета.
0,0(0 оценок)
Ответ:
valkiriyali
valkiriyali
30.10.2022 12:42

1. половинка половинка | четверть четверть половинка | четверть четверть четверть четверть | четверть четверть половинка | половинка четверть четверть | четверть четверть половинка | четверть четверть четверть четверть | целая ||

2. четверть восьмая+восьмая четверть восьмая+восьмая | половинка половинка | половинка восьмая+восьмая четверть | целая | целая | половинка половинка | половинка восьмая+восьмая восьмая+восьмая | половинка половинка ||

3. восьмая+восьмая шестнадцатая+шестнадцатая+шестнадцатая+шестнадцатая половинка | четверть четверть шестнадцатая+шестнадцатая+шестнадцатая+шестнадцатая четверть |шестнадцатая+шестнадцатая+шестнадцатая+шестнадцатая шестнадцатая+шестнадцатая+шестнадцатая+шестнадцатая четверть четверть | восьмая+восьмая восьмая+восьмая половинка ||

4. половинка четверть |  четверть четверть четверть | половинка четверть | четверть четверть четверть | четверть половинка | четверть половинка | четверть половинка | четверть четверть четверть | половинка с точкой ||

5. четверть восьмая+восьмая восьмая+восьмая | половинка четверть | четверть четверть четверть | четверть восьмая+восьмая четверть | половинка четверть | четверть четверть четверть | половинка четверть | половинка с точкой ||

6. четверть шестнадцатая+шестнадцатая+шестнадцатая+шестнадцатая | восьмая+восьмая четверть восьмая+восьмая | четверть шестнадцатая+шестнадцатая+шестнадцатая+шестнадцатая | шестнадцатая+шестнадцатая+шестнадцатая+шестнадцатая восьмая+восьмая | половинка с точкой | восьмая+восьмая восьмая+восьмая восьмая+восьмая | половинка четверть | четверть половинка | половинка с точкой ||

7. половинка | четверть четверть | четверть четверть | половинка | четверть четверть | половинка | половинка | половинка | четверть четверть | половинка | четверть четверть | половинка | четверть четверть | половинка | половинка | половинка ||

8. (следующий лист)

восьмая+восьмая восьмая+восьмая | четверть четверть | четверть четверть | половинка | восьмая+восьмая четверть | восьмая+восьмая четверть | восьмая+восьмая восьмая+восьмая | половинка ||

9. шестнадцатая+шестнадцатая+шестнадцатая+шестнадцатая восьмая+восьмая | восьмая+восьмая четверть | четверть четверть | шестнадцатая+шестнадцатая+шестнадцатая+шестнадцатая четверть | шестнадцатая+шестнадцатая+шестнадцатая+шестнадцатая четверть | шестнадцатая+шестнадцатая+шестнадцатая+шестнадцатая шестнадцатая+шестнадцатая+шестнадцатая+шестнадцатая | четверть четверть | половинка ||

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота