Ознакомившись с либретто оперы, можно найти очень много идей для иллюстраций к ней, например:
1) Пир в Новгороде (много людей, певцы с гуслями, скоморохи, богатые хоромы, накрытый стол).
2) Садко, поющий песни с лирой в руке Волхове (дочери морского царя) на берегу Ильмень-озера.
3) Садко на берегу Ильмень-озера (ночь, грустный Садко, белые лебеди).
4) Три золотые рыбки в сетях Садко.
5) Пристань города (горожане, скоморохи, корабли, Любава прощается с Садко).
6) Дружина Садко.
7) Три заморских гостя (Индийский, Варяжский, Веденецкий).
8) Корабль Садко вместе с дружиной отплывает от берега Ильмень-озера.
9) Владения Морского царя, которому сверху падают дары Садко.
10) Садко в морском царстве.
11) Буря на море (шторм, тонущие корабли).
12) Прощание Волховы с Садко (рассвет, берег озера).
13) Встреча Садко и Любавы.
Ознакомившись с либретто оперы, можно найти очень много идей для иллюстраций к ней, например:
1) Пир в Новгороде (много людей, певцы с гуслями, скоморохи, богатые хоромы, накрытый стол).
2) Садко, поющий песни с лирой в руке Волхове (дочери морского царя) на берегу Ильмень-озера.
3) Садко на берегу Ильмень-озера (ночь, грустный Садко, белые лебеди).
4) Три золотые рыбки в сетях Садко.
5) Пристань города (горожане, скоморохи, корабли, Любава прощается с Садко).
6) Дружина Садко.
7) Три заморских гостя (Индийский, Варяжский, Веденецкий).
8) Корабль Садко вместе с дружиной отплывает от берега Ильмень-озера.
9) Владения Морского царя, которому сверху падают дары Садко.
10) Садко в морском царстве.
11) Буря на море (шторм, тонущие корабли).
12) Прощание Волховы с Садко (рассвет, берег озера).
13) Встреча Садко и Любавы.