В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastia19022004
nastia19022004
08.03.2023 05:30 •  Музыка

С МУЗЫКОЙ 8 КЛАСС Тема: Музыка Э. Грига к драме Г. Ибсена "Пер Гюит"

Какой образно содержательный смысл имеет контраст сопоставление в драматургии сюиты?​

Показать ответ
Ответ:
dmitrijcazovo81
dmitrijcazovo81
02.10.2022 11:22
                                          Билет №1.
1) Минор:                                                Мажор:
-натуральный                                        -натуральный
-гармонический (VII#)                           -гармонический (VI♭)
-мелодический (VI#VII#)
2) E-dur(гарм): ми-фа#-соль#-ля-си-до бекар-ре#-ми
3) Тритоны в E-dur (гарм.):
ув.4(VI): до-фа#⇒си-соль# (б.6)
ум.5(II): фа#-до⇒соль#-си (м.3)
4) T53: ми-соль#-си
T6: соль#-си-ми
S53: ля-до бекар-ми (в нат.мажоре ля-до#-ми)
S6: до бекар-ми-ля (в нат. мажоре (до#-ми-ля)
D53:си-ре#-фа#
D7:  си-ре#-фа#-ля
T3: ми-соль#
5) б.2: ре-ми
ч.4: ре-соль
м.6: ре-си♭
б.7: ре-до#
М53: ре-фа-ля
Б6: ре-фа-си♭
М64: ре-соль-си♭

                                               Билет №2.
1) Б53=б.3+м.3
Б6=м.3+ч.4
Б64=ч.4+б.3
2) e-moll
-нат.: ми-фа#-соль-ля-си-до-ре-ми
-гарм.: ми-фа#-соль-ля-си-до-ре#-ми
-мелодич.: ми-фа#-соль-ля-си-до#-ре#-ми-ре бекар-до бекар-си-ля-соль-фа#-ми
3) Тритоны в e-moll (гарм.):
ув.4(IV): ля-ре#⇒соль-ми (б.6)
ум.5(VII): ре#-ля⇒ми-соль (м.3)
4) t53: ми-соль-си
s64: ми-ля-до
t53: ми-соль-си
t64:си-ми-соль
s6: до-ми-ля
t64:си-ми-соль
D6: ре-фа#-си
t53:ми-соль-си
5) б.2: си♭-до
б.3: си♭-ре
ч.5: си♭-фа
Б53: си♭-ре-фа
D7: си♭-ре-фа-ля♭
Б64: си♭-ми♭-соль
0,0(0 оценок)
Ответ:
buster43
buster43
06.05.2023 04:00
Искусство всегда считалось хорошим воздействием,для  укрепления политической и религиозной власти.
    Скульптура:создание храмов,соборов,колонн,пирамид,триумфальных арок,статуй,памятников-все произведения скульптуры посвящались и прославляли правителей,героев,известных людей,храмы пропагандировали религиозные идеалы.
    Живопись:полотна известных художников увековечивали королей и цариц,рисунки на брошюрах,плакаты-хорошее средство агитации для властей.
    Литература:проза и стихи посвящались владыкам,в их честь слагались оды ,прославляли власть,молитвы прославляли Бога через благополучие церкви.
    Музыка:марши ,гимны,симфонии создавалась в честь победителей ,власти,правителей.
    
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота