В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ольга1723
ольга1723
28.04.2022 01:30 •  Музыка

Сообщение о любом теотральном конкурсе

Показать ответ
Ответ:
mchervina
mchervina
26.03.2022 04:56

Родился великий советский и российский композитор 17 августа 1939 году в Вологде. Родители, у талантливого автора симфонической и хоровой музыки, обычные труженики.  Когда мальчику было 2 года его отец погиб во время войны.  Его мать была осуждена,  а сам Гаврилин попал в детский дом.

С малых лет в детском доме занимался музыкой, участвовал в хоре.

Позже волей случая попадает в спец. Ленинградскую школу при консерватории. о окончании учебы в 1958 году продолжает дальше, но уже в консерватории по специальности музыковед - фольклорист. Его называли «музыкальным Есениным».Работая над дипломной работой, он сочинил вокальный цикл «Русская тетрадь».Это произведение было посвящено мальчику, который умер от рака.

После этого он занялся написанием музыкам к спектаклям и кинофильмов, фортепианных пьес. За все свою жизнь Гаврилин стал автором множества камерно - вокальных, вокально - симфонических, хоровых и симфонических произведений. Он пишет балетную музыку, многие оперные певцы с большим удовольствием исполняют его песни.

В 1999 году, немного не дожив до своего юбилея 60 лет, великий творец музыки и народный артист СРФСР умер. Его музыка несет доброту и свет и не удивительно ведь писал музыку на понятном для слушателя языке.

0,0(0 оценок)
Ответ:
titomeister
titomeister
07.08.2022 11:31

-Шестая ступень в натуральном мажоре является тоникой параллельного минора. Тональность D-dur. VI ступень - си ⇒ параллельная тональность - си минор (h-moll);

-Третья ступень минора является тоникой параллельного ему мажора. Тональность f-moll (при ключе 4 бемоля). III ступень - ля бемоль ⇒ параллельная тональность - Ля бемоль мажор (As-dur)

Все, что нам понадобится - интервал малая терция (1,5 тона (или 3 полутона) и 3 ступени).

Чтобы найти параллельную тональность мажора или минора, мы строим от тоники малую терцию:  

1) Чтобы узнать тонику параллельного мажора, зная тонику минора, мы строим от минорной тоники м.3 вверх:  

Тональность - cis-moll (4#) ⇒ тоника - до#. м.3 от до#: ми ⇒ параллельный мажор - E-dur (Ми мажор);

2) Чтобы узнать тонику параллельного минора, зная тонику мажора, мы строим от мажорной тоники м.3 вниз:

Тональность - C-dur ⇒ тоника - до. м.3 от до вниз: ля. ⇒ параллельный минор - a-moll (ля минор).

Вспоминаем порядок написания диезов и бемолей:

♯: фа, до, соль, ре, ля, ми, си

♭: си, ми, ля, ре, соль, до, фа

1) Для того, чтобы определить знаки в мажорной тональности с диезами, мы будем двигаться вверх по квинтам, прибавляя каждый раз по одному диезу:

Зная, что в C-dur нет знаков при ключе:  

-ч.5 от до - соль (G-dur, 1#)

-ч.5 от соль - ре (D-dur, 2#)

-ч.5 от ре - ля (A-dur, 3#)

-ч.5 от ля - ми (E-dur, 4#)

-ч.5 от ми - си (H-dur, 5#)

-ч.5 от си - фа# (Fis-dur, 6#)

-ч.5 от фа# - до# (Cis-dur, 7#)

2) Для того, чтобы определить знаки в мажорной тональности с бемолями, мы будем двигаться вверх по квартам.

Зная, что в C-dur нет знаков при ключе:  

-ч.4 от до - фа (F-dur, 1♭)

-ч.4 от фа - си♭ (B-dur, 2♭)

-ч.4 от си♭ - ми♭ (Es-dur, 3♭)

-ч.4 от ми♭ - ля♭ (As-dur, 4♭)

-ч.4 от ля♭ - ре♭ (Des-dur, 5♭)

-ч.4 от ре♭ - соль♭ (Ges-dur, 6♭)

-ч.4 от соль♭ - до♭ (Ces-dur, 7♭)

1) Чтобы определить знаки в мажорной диезной тональности, запомним, что последний диез находится на полтона ниже от тоники мажора. То есть от тоники мажора строим м.2 вниз - получаем последний диез, определяя тем самым знаки:

Возьмем тональность Ля мажор. Тоника - ля. м.2 от ля вниз: ля-соль#. Получаем, что соль# - последний диез в тональности. Перечисляем все диезы по порядку: фа, до, соль (3 диеза), это и будут знаки при ключе.  

Исключением является тональность До мажор, в которой знаков нет.

2) Чтобы определить знаки в мажорной бемольной тональности, запомним, что предпоследний бемоль является тоникой мажорной тональности:

Возьмем тональность Ля♭ мажор. Тоника - ля♭. Из этого следует, что си♭ми♭ля♭ бемоли при ключе уже стоят. Как говорилось выше, предпоследний бемоль является тоникой тональности, то есть нужно добавить еще один бемоль: ре♭. Получаем, что в тональности Ля♭ мажор при ключе стоит 4♭: си, ми, ля, ре.  

Исключением является тональность ля минор, в которой знаков нет.

Зная, что в минорной тональности такие же знаки, какие и в параллельном ему мажоре (и наоборот), найдя знаки в мажорной тональности, можно сразу же определить знаки и в минорной тональности, параллельной ей.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота