Тест по предмету «музыка» 6 класс
Что скрывается за тире между двумя датами?
а) временной интервал между двумя событиями
б) тайна жизни или ее забвение
в) это жизненный путь от одной даты к другой от рождения до смерти
2. Кто такие ваганты?
а) средневековые странствующие поэты и певцы
б) средневековые странствующие художники
в) средневековые странствующие акробаты
3. Напишите названия интервалов:
4. Какое стихотворение А. Пушкина стало известным романсом
М. Глинки?
а) "На север тучи нагоняя"
б) "Мороз и солнце"
в) "Я помню чудное мгновенье"
5. Кто автор музыкальной "Лесной царь"?
а) Ф. Лист
б) Ф. Шуберт
в) Р.Шуман
6. Бард – это:
а) автор балета
б) автор и исполнитель собственных песен
в) автор стихотворных композиций
7. Странствующие актеры, потешавшие на Руси народ песнями, плясками, игрой на музыкальных инструментах это:
а) скоморохи
б) лицедеи
в) барды
8. Родина джазовой музыки:
а) Америка
б) Африка
в) Австралия
9. Сольно-песенный жанр джазовой музыки в переводе
с английского означающий меланхолия:
а) спиричуэл
б) блюз
в) симфоджаз
10. Музыка – это:
а) искусство, воздействующее на человека посредством звуков
б) искусство, основанное на изображении окружающего мира посредством красок
в) искусство, воздействующее на человека словом
1. Его называют французским композитором.
Но его Отец – выходец из Швейцарии, а мама по национальности басконка.
В детстве Морис часто слышал баскскую музыку, элементы которой в будущем отразились в его творчестве.
Сам Морис Равель гордился этим и это отразилось на его творчестве.
Поэтому тут нельзя сказать однозначно, ведь он был отчасти швейцарцем а отчасти и баском.
Даже "Болеро"- это веяние испанского, а значит он себя больше ощущал баском. Но лучше написать смесь швейцарца и баска (испанец) Будет неправильно, если указать, что француз!
2. Испанского характера.
3. Ритм, темп не изменяются.
- Динамика изменяется (она становится все громче и громче).
ответ: Сегодняшнее поколение молодых людей в большей мере результат воспитания. Нарушились традиции, порвались нити, которые связывали младшие и старшие поколения. Безжалостное обрубание своих корней, отказ от народности в воспитательном процессе ведет к бездуховности, отбивает желание проявить себя творчески. Приобщение к нравственным традициям узнаванию и укреплению государственного самосознания, принципиального для сохранения самобытности общества, сохранение истории нашей Родины.
Оцените материал:
Объяснение: