В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kudryashovaek
kudryashovaek
22.05.2023 04:50 •  Музыка

У кого-нибудь есть пример экзаменационной работы по сольфеджио?

Показать ответ
Ответ:
FlaNNkY
FlaNNkY
06.06.2022 17:25
Говоря о произведениях изобразительного искусства, часто употребляют выражение цветовая гамма, а рассуждая о произведениях музыкального искусства - звуковая палитра. Сила звука, тембр перекликаются с насыщенностью цвета, поэтому часто говорят "яркий звук" или "звучный цвет". В музыке, как и в живописи есть своя палитра оттенков.Важным выразительным средством в любом искусстве является ритм - чередование каких-либо элементов (звуковых, изобразительных) в определённой последовательности. С ритмического повтора или контраста художник, композитор соединяют детали в единое целое в пространстве или во времени, создают художественную форму,композицию.Любой рисунок, как в изобразительном искусстве, так и в музыке, рассказывает внимательному зрителю и слушателю о душевных переживаниях их создателей, несёт в себе характерную интонацию. Плавные линии графического, живописного рисунка, как и плавные мелодии, передают мягкость, нежность, покой; ниспадающие, нисходящие линии - успокоение или грусть, печаль; восходящие, взлетающие - радость, свет, энергию, устремлённость. Соединение разных мелодий, интонаций, линий рисунка влечёт за собой напряженность, драматизм образа.Сегодня предлагаю звучащую живопись Клода Моне - французского живописца, одного из основателей импрессионизма. И живописную музыку Чайковского.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Алинка1984
Алинка1984
26.05.2022 06:30
Тритоны: соль, до (диез) > фа (диез) , ре (ув. кварта) . до (диез) , соль > ре, фа (диез) (ум. квинта) . си-бемоль, ми > ля, фа (диез) (ув. кврата) . ми, си-бемоль > ля, фа (диез) характерные интервалы: си-бемоль, до (диез) > ля, ре (ув. секунда) . до (диез) , си-бемоль > ре, ля (ум. септима) . си-бемоль, ми > ля, фа (диез) (ув. кврата) . ми, си-бемоль > ля, фа (диез) . си-бемоль, фа (диез) > ля, фа (диез) (ув. квинта) , фа (диез) , си-бемоль > фа (диез) , ля. d7: ля, до (диез) , ми, соль > фа (диез) , ре, ре, ре. d56: до (диез) , ми, соль, ля > ля, фа (диез) , ре, ре. d34: ми, соль, ля, до (диез) > ре, ля, фа (диез) , ре. d2: соль, ля, до (диез) , ми > ре, ре, ля, фа (диез).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота