В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Bonyashechka
Bonyashechka
11.04.2022 10:58 •  Музыка

Задание: сравнить два музыкальных образа оперы «Пиковая дама» П.И.Чайковского, их взаимодействие и драматургию развития. План работы:
1) Выбираем два образа (персонажа) оперы.
2) Находим фрагменты оперы, в которых композитор описывает их музыкальные портреты. Это может быть ария героя, а может быть описание героя другими персонажами.
3) При средств музыкальной выразительности (цветок-интонация) описываем по очереди выбранные музыкальные образы.
4) Пробуем проследить – будут ли выбранные вами образы сталкиваться или сопоставляться композитором (напоминаю, композитор это рисует МУЗЫКОЙ). При взаимодействии образов (драматургическом развитии) музыка героев всегда как-то изменяется, потому, что меняется настроение или действия героев. Попробуйте найти – произошли ли изменения в музыкальном портрете героя? Опишите эти изменения

Показать ответ
Ответ:
АняГ11
АняГ11
22.12.2020 09:30
Oтвет :  мажор: в диезной тональности последний диез это седьмая ступень, а в бемольной тональности предпоследний бемоль это первая ступень минор: в диезной тональности последний диез это вторая ступень, а в бемольной тональности предпоследний бемоль это шестая ступень объяснение
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота