Я старалась не горячиться Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину Я старалась не горячиться Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину
Пришлось прийти и перевернуть сценарий Мне нужно было выбрать большую кость У меня был короткий конец палки, и мы развели из него костер Пусть он сгорит до хрустящей корочки, теперь это верный огонь Она босс, она стерва Я приму это как комплимент Я вижу, как они двигаются очень низко, но оставляю их на высокой ноте Всегда с любовью, йо Мама воспитала меня основательно Им лучше проснуться, ниггеры на подходе Ты не будешь играть с ней
Девушка получит эти купюры Маленький язычок рвется как бритва У малышки есть остроумие, есть вкус Простите мои сиськи и макияж, э-э-э, заплатите ей Веди затем закинь наверх Малышка не участвует в этих играх, да Малышка получит эти купюры, заплати ей
Я старалась не горячиться Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину Я старалась не горячиться Я не думаю, что ты хочешь давать, давать мне Я старалась не горячиться Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину Я старалась не горячиться Я не думаю, что ты хочешь давать, давать мне
продолжай зажигать эту суку Жизнь несправедлива, ты борешься за свою долю Думаешь, я подсматриваю за твоими баксами Отлично, смотри, теперь лев проснулся Ты пялишься на мое дерьмо, спрашиваешь дерьмо Живя ради незначительного события, я наконец-то проскальзываю Поднявшийся через головы людей, никогда не выигрывает Держать то, что я разливаю по бутылкам, просто выгодно им
Девушка получит эти купюры Маленький язычок рвется как бритва У малышки есть остроумие, есть вкус Простите мои сиськи и макияж, э-э-э, заплатите ей Веди затем закинь наверх Малышка не участвует в этих играх, да Малышка получит эти купюры, заплати ей
Я старалась не горячиться Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину Я старалась не горячиться Я не думаю, что ты хочешь давать, давать мне
Понравился перевод песни? Оставьте комментарий ниже
Не секрет,что сегодня классика занимает отнюдь не лидирующее положение:коммерческий шоу-бизнес,джазовая музыка,различные фолк-направления оттянули слушательскую массу из академических залов.Сегодняшний слушатель может выбирать,куда ему пойти,в то время как еще каких-нибудь сто лет назад классика занимала все музыкальное пространство,располагая своего рода монополией на слушательский интерес.Откуда же взялась столь высокая и довлеющая конкуренция?
Все сегодняшние течения и направления явяляются отпочковавшимися от все той же классики.Что собой представлял джаз в начале 20 века?Это,прежде всего,музыка Гершвина,которая написана для симфонического оркестра или какого-либо инструмента(рояль),то есть все та же классика,в которой зазвучали новые(блюзовые) интонации.Духовые оркестры,ставшие играть джаз,-это часть все того же симфонического оркестра,лишенная двух остальных групп.Ритмическое начало,столь развитое в джазовой музыке,представляет собой часть музыкального триумвирата вообще:мелодия,гармония,ритм(в любом порядке).Бум импровизации,которой так гордятся джазмены и -вумены,классическая музыка переживала в первой половине 19 века(Бетховен-самая крупная фигура этого направления-виртуозный пианист-импровизатор,снискавший на этой ниве хвалебный отзыв Моцарта).Оставалось только вспомнить об этом 50-60 лет спустя и преподнести импровизацию как новацию,долженствовавшую поразить слух.
Двадцатый век вносит свою и хорошую,и плохую лепту в дело модернизации классической музыки:количество концепций,инноваций,наконец,попыток просто "хорошо забыть старое" и построить на его основе новое превосходит все мыслимые ожидания:Стравинский,Шенберг,Шестерка,Шостакович,Прокофьев...В то же время развивается коммерция,и музыка,до сих пор покупаемая монаршими и около особами, все более и более становится товаром широкого потребления.Особенно явственно эта тенденция нарастает во второй половине 20 века,когда на смену отгремевшим катаклизмам планетарного масштаба приходит относительное умиротворение под чистым небом.Развившийся шоу-бизнес,прибытие которого в Россию оттормаживается советским строем(при котором государство еще выступает в качестве покупателя произведений классической музыки),оттесняет сложную по своему устройству классику с передовых рубежей.Взяв от классической тональной системы некоторый приемы(мелодия плюс сопровождение плюс остинатный ритм,что уже несет в себе признаки гомофонно-гармонического строя),адепты масскультуры начинают активно и успешно "толкать" отработанный мастерами классики стандарт в продажу."Загнать",как выражался Шостакович,произведения,например,сифонического характера становится все труднее,а то и вовсе невозможно,и классика,таким образом, напарывается на то,за что боролась:бывшее элитным искусство становится доступно широкому кругу потребителей,существенно снижается уровень продукта,заслушиваются до "тошноты",кроме того,что клонируются друг у друга "композиторами",бывшие некогда интересными приемы письма.
Сегодня автору,имеющему смелость писать для симфонического оркестра,необходимо иметь или достаточное состояние,чтобы исполнить,издать и записать сочинения(т.е.музыка снова становиться забавой для состоятельных людей типа Эстергази,оркестром которого руководил Гайдн),или достаточную долю самурайского альтруизма,чтобы писать в стол(не так ли жил Бах?).Все возвращается на круги своя...
Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину
Пришлось прийти и перевернуть сценарий
Мне нужно было выбрать большую кость
У меня был короткий конец палки, и мы развели из него костер
Пусть он сгорит до хрустящей корочки, теперь это верный огонь
Она босс, она стерва
Я приму это как комплимент
Я вижу, как они двигаются очень низко, но оставляю их на высокой ноте
Всегда с любовью, йо
Мама воспитала меня основательно
Им лучше проснуться, ниггеры на подходе
Ты не будешь играть с ней
Девушка получит эти купюры
Маленький язычок рвется как бритва
У малышки есть остроумие, есть вкус
Простите мои сиськи и макияж, э-э-э, заплатите ей
Веди затем закинь наверх
Малышка не участвует в этих играх, да
Малышка получит эти купюры, заплати ей
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь давать, давать мне
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь давать, давать мне
продолжай зажигать эту суку
Жизнь несправедлива, ты борешься за свою долю
Думаешь, я подсматриваю за твоими баксами
Отлично, смотри, теперь лев проснулся
Ты пялишься на мое дерьмо, спрашиваешь дерьмо
Живя ради незначительного события, я наконец-то проскальзываю
Поднявшийся через головы людей, никогда не выигрывает
Держать то, что я разливаю по бутылкам, просто выгодно им
Девушка получит эти купюры
Маленький язычок рвется как бритва
У малышки есть остроумие, есть вкус
Простите мои сиськи и макияж, э-э-э, заплатите ей
Веди затем закинь наверх
Малышка не участвует в этих играх, да
Малышка получит эти купюры, заплати ей
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь давать, давать мне
Понравился перевод песни?
Оставьте комментарий ниже
Читать на сайте: https://text-pesni.com/nmrp
ГлавнаяРепетиторыКак мы
Вход для репетиторов
Логин
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?Забыли логин?Регистрация
Контакты:
телефон:
+7 (921) 944-77-38
e-mail:
[email protected]
skype:
inforepetitor call-center
Классическая музыка и современность
Не секрет,что сегодня классика занимает отнюдь не лидирующее положение:коммерческий шоу-бизнес,джазовая музыка,различные фолк-направления оттянули слушательскую массу из академических залов.Сегодняшний слушатель может выбирать,куда ему пойти,в то время как еще каких-нибудь сто лет назад классика занимала все музыкальное пространство,располагая своего рода монополией на слушательский интерес.Откуда же взялась столь высокая и довлеющая конкуренция?
Все сегодняшние течения и направления явяляются отпочковавшимися от все той же классики.Что собой представлял джаз в начале 20 века?Это,прежде всего,музыка Гершвина,которая написана для симфонического оркестра или какого-либо инструмента(рояль),то есть все та же классика,в которой зазвучали новые(блюзовые) интонации.Духовые оркестры,ставшие играть джаз,-это часть все того же симфонического оркестра,лишенная двух остальных групп.Ритмическое начало,столь развитое в джазовой музыке,представляет собой часть музыкального триумвирата вообще:мелодия,гармония,ритм(в любом порядке).Бум импровизации,которой так гордятся джазмены и -вумены,классическая музыка переживала в первой половине 19 века(Бетховен-самая крупная фигура этого направления-виртуозный пианист-импровизатор,снискавший на этой ниве хвалебный отзыв Моцарта).Оставалось только вспомнить об этом 50-60 лет спустя и преподнести импровизацию как новацию,долженствовавшую поразить слух.
Двадцатый век вносит свою и хорошую,и плохую лепту в дело модернизации классической музыки:количество концепций,инноваций,наконец,попыток просто "хорошо забыть старое" и построить на его основе новое превосходит все мыслимые ожидания:Стравинский,Шенберг,Шестерка,Шостакович,Прокофьев...В то же время развивается коммерция,и музыка,до сих пор покупаемая монаршими и около особами, все более и более становится товаром широкого потребления.Особенно явственно эта тенденция нарастает во второй половине 20 века,когда на смену отгремевшим катаклизмам планетарного масштаба приходит относительное умиротворение под чистым небом.Развившийся шоу-бизнес,прибытие которого в Россию оттормаживается советским строем(при котором государство еще выступает в качестве покупателя произведений классической музыки),оттесняет сложную по своему устройству классику с передовых рубежей.Взяв от классической тональной системы некоторый приемы(мелодия плюс сопровождение плюс остинатный ритм,что уже несет в себе признаки гомофонно-гармонического строя),адепты масскультуры начинают активно и успешно "толкать" отработанный мастерами классики стандарт в продажу."Загнать",как выражался Шостакович,произведения,например,сифонического характера становится все труднее,а то и вовсе невозможно,и классика,таким образом, напарывается на то,за что боролась:бывшее элитным искусство становится доступно широкому кругу потребителей,существенно снижается уровень продукта,заслушиваются до "тошноты",кроме того,что клонируются друг у друга "композиторами",бывшие некогда интересными приемы письма.
Сегодня автору,имеющему смелость писать для симфонического оркестра,необходимо иметь или достаточное состояние,чтобы исполнить,издать и записать сочинения(т.е.музыка снова становиться забавой для состоятельных людей типа Эстергази,оркестром которого руководил Гайдн),или достаточную долю самурайского альтруизма,чтобы писать в стол(не так ли жил Бах?).Все возвращается на круги своя...
рада