С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Чтобы вы поняли,хочу привести некоторые цены. CD-диск в Германии стоит 6-18 евро,DVD-диск -- 10-25. У многих молодых людей есть свои мобильники,карточки для пополнения счёта,начиная с 15 евро: всё это в большинстве случаев оплачивается из карманных денег. Кроме того,есть тысячи других заманчивых вещей,на которые молодёжь хочет тратить свои деньги,к примеру сладости и одежда. И когда вы всё это подсчитаете,то поймёте,что 55 евро -- не деньги. Конечно же,молодые люди стараются увеличить эту сумму,подрабатывая. К примеру сидеть с ребёнком у соседей в магазинах,разносить газеты или выгуливать собак. На этом молодёжь может немного заработать.
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение:
У многих молодых людей есть свои мобильники,карточки для пополнения счёта,начиная с 15 евро: всё это в большинстве случаев оплачивается из карманных денег.
Кроме того,есть тысячи других заманчивых вещей,на которые молодёжь хочет тратить свои деньги,к примеру сладости и одежда.
И когда вы всё это подсчитаете,то поймёте,что 55 евро -- не деньги. Конечно же,молодые люди стараются увеличить эту сумму,подрабатывая. К примеру сидеть с ребёнком у соседей в магазинах,разносить газеты или выгуливать собак. На этом молодёжь может немного заработать.