Будь ласка до ть! дам 50 або ів, в залежності як швидко відповісте,ЦЕ ДУЖЕ
1. Прочитати лист 2.Завдання 1- Виписати дієсловa в Präteritum. (z.B.: war, flogen) 3. Завдання 2- Позначити правильні та неправильні речення відповідно до листа. 4. Завдання 3- Дати відповіді на питання відповідно до листа. 5. Завдання 4- Коротко описати літні канікули Міхаеля.
1. Beantworten Sie diese Frage auf Deutsch! 2. Die Schüler beantworten heute alle Fragen richtig. 3. Er beantwortet einige Fragen falsch. 4. Beantworten Sie nun die Fragen zum Text! 5. Ich betrete den Raum und öffne das Fenster. 6. Die Glocke läutet und wir betreten das Publikum. 7. Warum grüßst du Petrov nicht? 8. Die Schüler begrüßen den Lehrer. 9. Die Schüler lesen diesen Text gut. Sie achten auf die Aussprache. 10. Beachten Sie diese Regel! 11. Was brauchst du? 12. Er braucht dieses Buch heute Abend. 13. Sie braucht einen Bleistift. 14. Benötigen Sie jetzt einen Stift? 15. Ich kenne diese Wörter, ich brauche kein Wörterbuch. 16. Wir brauchen Kreide und einen Lappen. 17. Schüler brauchen jetzt keine Wörterbücher. 18. Dieser Professor spricht mehrere Fremdsprachen fließend. 19. Sie spricht gut Deutsch. 20. Sie können sehr gut Englisch.
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
1. Beantworten Sie diese Frage auf Deutsch! 2. Die Schüler beantworten heute alle Fragen richtig. 3. Er beantwortet einige Fragen falsch. 4. Beantworten Sie nun die Fragen zum Text! 5. Ich betrete den Raum und öffne das Fenster. 6. Die Glocke läutet und wir betreten das Publikum. 7. Warum grüßst du Petrov nicht? 8. Die Schüler begrüßen den Lehrer. 9. Die Schüler lesen diesen Text gut. Sie achten auf die Aussprache. 10. Beachten Sie diese Regel! 11. Was brauchst du? 12. Er braucht dieses Buch heute Abend. 13. Sie braucht einen Bleistift. 14. Benötigen Sie jetzt einen Stift? 15. Ich kenne diese Wörter, ich brauche kein Wörterbuch. 16. Wir brauchen Kreide und einen Lappen. 17. Schüler brauchen jetzt keine Wörterbücher. 18. Dieser Professor spricht mehrere Fremdsprachen fließend. 19. Sie spricht gut Deutsch. 20. Sie können sehr gut Englisch.
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: