В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
4а4в7ч9п
4а4в7ч9п
10.09.2022 10:11 •  Немецкий язык

Ergänzen Sie die passenden Pronomen.
Ich hätte gerne Süßigkeiten, hast du ...?
Выберите один ответ:
a. dein
b. deinen
c. deine
Ergänzen Sie die passenden Pronomen.
Ich hätte gerne eine Banane, hast du ...?
Выберите один ответ:
a. deine
b. dein
c. deinen
Wie heißt das Antonym? Ergänzen Sie das zweite Verb.
ein Argument ... — ein Argument ignorieren
Выберите один ответ:
a. akzeptieren
b. liegen lassen
c. brechen
d. erfüllen
Ergänzen Sie die passenden Pronomen.
Ich hätte gerne einen Apfel, hast du ...?
Выберите один ответ:
a. dein
b. deinen
c. deine
Ergänzen Sie die passenden Pronomen.
Ich hätte gerne ein Brot, hast du ...?
Выберите один ответ:
a. dein
b. deinen
c. deine
Wie heißt das Antonym? Ergänzen Sie das zweite Verb.
eine Aufgabe erledigen — eine Aufgabe ...
Выберите один ответ:
a. akzeptieren
b. brechen
c. erfüllen
d. liegen lassen
Ordnen Sie zu.
Die Teilnehmer versuchen, ...
Выберите один ответ:
a. berichten, was ihr Problem ist.
b. eine Lösung zu finden.
c. wie eine Mediation funktioniert.
d. den Konflikt zu verstehen.
Ordnen Sie zu.
Zuerst erklärt der Mediator, ...
Выберите один ответ:
a. den Konflikt zu verstehen.
b. wie eine Mediation funktioniert.
c. berichten, was ihr Problem ist.
d. eine Lösung zu finden.
Ordnen Sie zu.
Die Konfliktparteien ...
Выберите один ответ:
a. den Konflikt zu verstehen.
b. berichten, was ihr Problem ist.
c. eine Lösung zu finden.
d. wie eine Mediation funktioniert.
Ordnen Sie zu.
Der Mediator muss versuchen ...
Выберите один ответ:
a. eine Lösung zu finden.
b. den Konflikt zu verstehen.
c. wie eine Mediation funktioniert.
d. berichten, was ihr Problem ist.

Показать ответ
Ответ:
elenavlodekp087wo
elenavlodekp087wo
05.07.2022 09:52

Ученики,обучающиеся в гимназии,посещают эту школу в течение 9 лет прежде чем сдать выпускной экзамен,экзамен на аттестат зрелости. Гимназия предназначена для учеников,которые после окончания школы хотели бы обучаться в университете или высшем профессиональном училище. По лет ученики могут специализироваться в различных отраслях. По сравнению с основной и реальной школами от учащихся гимназии ожидается больше внутренней мотивации. После окончания основной или реальной школы имеется много возможностей учиться в школе и дальше и получить аттестат зрелости. В настоящее время приблизительно миллион иностранных детей посещают школу в Германии. Поскольку их количество за последнее время увеличилось,были предложены дополнительные курсы немецкого языка. Иностранные дети,рождённые не в Германии или изучающие немецкий как второй язык,зачастую имеют проблемы с немецким. Иностранцы,чьи дети родились и выросли в Германии,часто опасаются,что их дети забудут свои корни. Поэтому сейчас немецкие школы также предлагают занятия по таким языкам,как польский или турецкий.

0,0(0 оценок)
Ответ:
22Cat22
22Cat22
20.07.2021 18:18

Первые механические приводы

С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.

Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота