Грамотно перевести текст на язык не отправлять скопированный текст с переводчика, это я и сама могу сделать. язык не изучала вообще, поэтому затрудняюсь с выполнением данного . bedeutung der messen überall in der welt sind messen internationale «drehscheiben» der information und kommunikation. das kennenlernen neuer technologien durch informations- und erfahrungsaustausch sowie das suchen, finden und wiedertreffen von geschäftspartnern spielen eine zentrale rolle. früher hatten die messen einen universellen charakter wie beispielsweise die jahrhundertealte «leipziger messe» in deutschland. mit der zeit gewannen neben den universalmessen fachmessen für eine oder mehrere branchen immer mehr an bedeutung. die fülle des angebots in einer hochentwickelten industrie machte die konzentration auf bestimmte produktionsgebiete notwendig. es gibt messen von regionaler, überregionaler und internationaler bedeutung. daran beteiligen sich groß- und kleinunternehmen oder ganze länder. auf den messen treffen sich fachleute aus der ganzen welt. die messebesucher – privatpersonen und firmenvertreter – kommen mit konkreten interessen. die einen wollen sich über das angebot informieren und kontakte knüpfen, die anderen wollen kaufen und verträge abschliessen. jeder hat seine wünsche und bedürfnisse. das fachpublikum holt sich informationen und auskunft über die grösse von unternehmen, deren produktionsprogramm, die qualität ihrer erzeugnisse, ihre marktposition, ihr ansehen, ihre internationalen kontakte und exporterfolge, ihren kundendienst und ihre zuverlässigkeit im ganzen. dazu dienen auch spezielle messepublikationen: messekalender, kataloge und prospekte. die angaben über die zahl der beschäftigten, über exportverbindungen und absatzmärkte usw. leisten dem messeaussteller in form von abbildungen und diagrammen wertvolle dienste.
Во всём мире ярмарки служат международными "поворотными кругами" информации и коммуникации. Узнавание новых технологий через обмен информацией и обмен опытом,таким,как поиск,нахождение и повторная встреча деловых партнёров играет главную роль.Ранее ярмарки имели универсальный характер,как,например,многовековая "Лейпцигская ярмарка" в Германии. Со временем,наряду с универсальными ярмарками большое значение стали иметь и отраслевые ярмарки с одной или несколькими отраслями. Изобилие ассортимента в высокоразвитой индустрии сделали концентрацию определённых областей производства необходимой. Существуют ярмарки регионального,национального и международного значения. Участниками могут быть как малые и большие предприятия,так и вся страна. На ярмарках встречаются специалисты со всего мира. Посетители ярмарки -- частные лица и представители фирм -- приходят с конкретными интересами. Одни хотят проинформировать о своём ассортименте и наладить связи,другие хотят купить и заключить договоры. У каждого есть свои желании и потребности. До отраслевой публика доносят информацию и справочный материал о размере предприятий,их производственной программе,качестве их изделий и их надёжности в целом. Для этого служат специальные рыночные публикации: рыночные календарики,каталоги и проспекты.Полезную работу выполняют сообщения участников ярмарки об отрасли занятия,о экспортных связях,рынках сбыта и т.д. в форме иллюстраций и диаграмм.