ответ:das ist eine Frage , das ist ein Bleistift, das ist ein Lehrbuch
Объяснение: у существительных среднего и мужского рода в немецком языке в им.падеже форма неопределенного артикля ein (der.das), женского eine (артикль die)Все остальные примеры стройте по аналогии.
2) Ist das ein Wort? Nein. das ist kein Wort ( слово среднего рода артикль ein, при отрицании употребляем отрицание kein/ нет, это не слово, оно будет иметь ту же форму, что и артикль.
Ist das ein Fehler? Nein. dasist kein Fehler )( мужской род форма артикля
ein, отрицания kein
Ist das eine Antwort/Nein das ist keine Antwort/ ( женский род. форма артикля eine. отрицания keine/
Род существительного определяем по форме артикля der м.р das ср.рdie ж.р
Когда я ходил в школу,каждый будний день проходил так: я рано вставал,в 6.30 утра,а если погода была хорошей,то в 6.00 и полчаса бегал. Итак,я вставал,заправлял постель,делал зарядку и шёл в ванную,чтобы принять холодный душ: это освежало и бодрило меня. Затем шёл на кухню,готовил или матери накрыть на стол. После завтрака убирал со стола и мыл посуду. Я должен был поторопиться,чистил зубы,одевался,быстро причёсывался и шёл на учёбу,которая длилась примерно 5 часов. В час дня я заканчивал и возвращался домой. Дома я обедал,немного отдыхал и делал домашние задания.
ответ:das ist eine Frage , das ist ein Bleistift, das ist ein Lehrbuch
Объяснение: у существительных среднего и мужского рода в немецком языке в им.падеже форма неопределенного артикля ein (der.das), женского eine (артикль die)Все остальные примеры стройте по аналогии.
2) Ist das ein Wort? Nein. das ist kein Wort ( слово среднего рода артикль ein, при отрицании употребляем отрицание kein/ нет, это не слово, оно будет иметь ту же форму, что и артикль.
Ist das ein Fehler? Nein. dasist kein Fehler )( мужской род форма артикля
ein, отрицания kein
Ist das eine Antwort/Nein das ist keine Antwort/ ( женский род. форма артикля eine. отрицания keine/
Род существительного определяем по форме артикля der м.р das ср.рdie ж.р
Когда я ходил в школу,каждый будний день проходил так: я рано вставал,в 6.30 утра,а если погода была хорошей,то в 6.00 и полчаса бегал. Итак,я вставал,заправлял постель,делал зарядку и шёл в ванную,чтобы принять холодный душ: это освежало и бодрило меня. Затем шёл на кухню,готовил или матери накрыть на стол. После завтрака убирал со стола и мыл посуду. Я должен был поторопиться,чистил зубы,одевался,быстро причёсывался и шёл на учёбу,которая длилась примерно 5 часов. В час дня я заканчивал и возвращался домой. Дома я обедал,немного отдыхал и делал домашние задания.