1 Первую железную дорогу в мире построил англичанин Степ Хэнсон в 1825 году. 2 Эта железная дорога соединяла английские города Стоктон и Дарлингтон. 3 Многие страны долгое время закупали английские локомотивы и строили дороги с английской колеёй, поэтому 75% всех железных дорог мира имеют ширину колеи 1435 мм. 4 Россия выбрала ширину колеи 1524 мм. 5 В России первые пути появились в конце 18-го столетия. 6 Это были заводские пути, например заводские пути на заводе Александра в Петрозаводске. Эти рельсы были примерно 174 метра в длину. 7 В 1814 году Стивенсон построил свой первый паровой локомотив.
одна из старейших улиц Бремена и названный в её честь старейший из районов города. C 1970 г. историческая застройка квартала находится под охраной государства.
Изначально Шнор был одним из беднейших районов города. Здесь, привлечённые близостью реки, ещё в раннем средневековье селились рыбаки, ремесленники и торговцы. Среди прочего, в кварталах Шнора до сих пор сохранились дома, построенные в XIII веке. Большинство же сохранившихся домов Шнора были построены в XVII—XVIII веках.
В XIII веке францисканцы построили в Шноре кирпичную церковь Святого Иоанна.
2 Эта железная дорога соединяла английские города Стоктон и Дарлингтон.
3 Многие страны долгое время закупали английские локомотивы и строили дороги с английской колеёй, поэтому 75% всех железных дорог мира имеют ширину колеи 1435 мм.
4 Россия выбрала ширину колеи 1524 мм.
5 В России первые пути появились в конце 18-го столетия.
6 Это были заводские пути, например заводские пути на заводе Александра в Петрозаводске. Эти рельсы были примерно 174 метра в длину.
7 В 1814 году Стивенсон построил свой первый паровой локомотив.
Объяснение:
одна из старейших улиц Бремена и названный в её честь старейший из районов города. C 1970 г. историческая застройка квартала находится под охраной государства.
Изначально Шнор был одним из беднейших районов города. Здесь, привлечённые близостью реки, ещё в раннем средневековье селились рыбаки, ремесленники и торговцы. Среди прочего, в кварталах Шнора до сих пор сохранились дома, построенные в XIII веке. Большинство же сохранившихся домов Шнора были построены в XVII—XVIII веках.
В XIII веке францисканцы построили в Шноре кирпичную церковь Святого Иоанна.