История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
ответ: Ich habe immer aktive Unterhaltung geliebt. Wie ich mich erinnere, habe ich immer eine Vielzahl von beweglichen spielen gespielt. Und ich habe es unglaublich genossen. Deshalb haben mich meine Eltern zum Tischtennis angemeldet. Dies ist eine sehr interessante Sportart, in der Sie eine schnelle Reaktion, gute Koordination der Bewegungen, Konzentration zeigen müssen. Wenn ich Spiele, fängt es mich komplett! Ich Liebe diesen Sport, weil er keine überlastung hat, er nicht sehr traumatisch ist, aber er entwickelt Flexibilität, Koordination, Ausdauer und Muskelkraft.
Объяснение: это перевод на тему сорт в моей жизни:
Я всегда любил активные развлечения. Сколько себя помню, всегда играл в разнообразные подвижные игры. И получал от этого невероятное удовольствие. Поэтому родители записали меня на настольный теннис. Это очень интересный вид спорта, в котором необходимо проявлять быструю реакцию, хорошую координацию движений, сосредоточенности. Когда я играю, это захватывает меня полностью! Мне нравится этот вид спорта, потому что в нем нет перегрузок, он не очень травматичен, но он развивает гибкость, координацию, выносливость и силу мышц
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
ответ: Ich habe immer aktive Unterhaltung geliebt. Wie ich mich erinnere, habe ich immer eine Vielzahl von beweglichen spielen gespielt. Und ich habe es unglaublich genossen. Deshalb haben mich meine Eltern zum Tischtennis angemeldet. Dies ist eine sehr interessante Sportart, in der Sie eine schnelle Reaktion, gute Koordination der Bewegungen, Konzentration zeigen müssen. Wenn ich Spiele, fängt es mich komplett! Ich Liebe diesen Sport, weil er keine überlastung hat, er nicht sehr traumatisch ist, aber er entwickelt Flexibilität, Koordination, Ausdauer und Muskelkraft.
Объяснение: это перевод на тему сорт в моей жизни:
Я всегда любил активные развлечения. Сколько себя помню, всегда играл в разнообразные подвижные игры. И получал от этого невероятное удовольствие. Поэтому родители записали меня на настольный теннис. Это очень интересный вид спорта, в котором необходимо проявлять быструю реакцию, хорошую координацию движений, сосредоточенности. Когда я играю, это захватывает меня полностью! Мне нравится этот вид спорта, потому что в нем нет перегрузок, он не очень травматичен, но он развивает гибкость, координацию, выносливость и силу мышц