В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1.

Что такое политический процесс?

Динамическое взаимодействие субъектов политики внутри политической системы

Судебный процесс по политической статье

Подготовительный этап выборов

2.

Каков основной формирования властных структур?

Через назначение

Путем династической передачи власти

Через избирательный процесс

3.

Что является первым этапом политического процесса?

Недовольство людей

Принятие политических решений

Исполнение политических решений

4.

Что из перечисленного является в России исполнительным органом власти?

Президент

Совет федерации

Правительство

5.

Какие методы являются основными при исполнении политических решений?

Силовые

Правовые

Волюнтаристские

6.

От чего зависят результаты политического процесса?

От волевого решения президента

От размаха деятельности экстремистских организаций внутри страны

От совокупности внутренних и внешних факторов

7.

Что такое консенсус?

Политическое согласие

Концепция метафизического очищения

Процесс лишения президента власти

8.

Что такое политическое участие?

Действия граждан с целью повлиять на принятие и реализацию политических решений

Заведомо экстремистская деятельность

Действия политической элиты для реализации политического решения

9.

В чем выражается опосредованное политическое участие?

Голосование на выборах

Выдвижение на выборах

Участие через избранных представителей

10.

Что занимает центральное место в структуре политической культуры личности?

Политические знания

Политически ценностные ориентации

Политическое поведение ​

Показать ответ
Ответ:
Sофушка
Sофушка
25.05.2021 02:08
" Если людоед пользуется вилкой и ножом , это прогресс?"-цитата станислава Ежи Леца.Мне кажется, что эта цитата характеризует каждого из нас. Маленький ребенок обрисовал обои, к примеру. Его вычитали, он перестал. Через полчаса родители замечают, что обои разрисованы только в углу. Или же, вы списываете контрольную с трех листов, вас замечают, вы слезно клянетесь, что завязываете, а через 5 минут, списываете сначала с первого листа, затем со второго и только потом переходите к следующему. Так и здесь, людоед не перестанет быть людоедом, сидя с вилкой и ножом. Он просто сменит привычку. Несущественно и слабо заметно.  Также, как наркоман, находящийся в сильной зависимости, также, как вор, который не может жить по другому или также, как убийца, получающий единственное удовольствие - от убийства. Разве есть хоть где-нибудь в этом прогресс? Разве перестал он есть людей, взяв в руки столовые прибор? Верно, нет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
shaxzad123
shaxzad123
16.11.2022 03:48

Во все времена школа кроме обучения детей основам наук выполняла еще и важнейшую задачу подготовки подрастающих поколений к самостоятельной жизни в обществе. Данная задача решалась всегда в зависимости от исторических, социальных и иных условий, при этом успешнее всего справлялись с ней те образовательные системы, которым удавалось в структуре неформальных отношений в школе воссоздать модель, отражающую основные особенности социального взаимодействия в обществе. Неформальные взаимоотношения в советской школе были достаточно точной моделью норм отношений в обществе и требований, предъявлявшихся им к своим гражданам. Поэтому она успешно справлялась с выполнением задачи подготовки учеников к взрослой жизни.

В настоящее время и социальные нормы общества и требования, которое оно предъявляет к людям, значительно меняются. Школа столкнулась с очень непростыми проблемами: какой должна быть новая модель и как наиболее безболезненно для всех участников педагогического процесса изменить свою работу в соответствии с ней. На настоящий момент отношения, складывающиеся в школах между учениками и учителями, не являются моделью отношений, существующих в демократическом обществе и, следовательно, могут помешать молодым людям стать полноправными членами общества. Данная статья посвящена описанию одного из возможных путей решения этой проблемы.

Развитие современного общества возможно при соблюдении демократических, цивилизованных норм взаимодействия и росте активности и ответственности его членов. Наиболее точной моделью подобных отношений является существующий в Европе и Америке подход к образованию, который носит название "школьное сообщество".

Понятие "школьное сообщество" возникло в американской педагогике и педагогической психологии несколько десятилетий назад. При проведении школьной реформы в Европе и Америке данный подход получил широкое распространение и сейчас является одним из ведущих. Он базируется на принципах демократии, коллегиальности, эффективности школы, ситуационного лидерства, взаимного интереса учащихся и учителей друг к другу и применяется как к результатам, так и к процессу обучения (то есть получения знаний учащимися) и преподавания (то есть деятельности учителя).


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота