В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Факт, что общество представляет собой динамичную систему, отражен в термине 1) эволюция
2) цивилизация
3) формация
4) государство
2. Человек как участник активных общественных отношений, обладающий совокупностью социально значимых черт – это:
1) индивид
2) индивидуальность
3) личность
4) гражданин
3. Верны ли следующие суждения о массовой культуре?
А. Для всех произведений массовой культуры характерно обращение к народным традициям.
Б. Для всех произведений массовой культуры характерно простое и доступное содержание.
1) верно только А
2) верны оба суждения
3) верно только Б
4) оба суждения неверны
4. Верны ли следующие суждения?
А. Либеральная идеология в качестве основной ценности выделяет равенство людей перед законом
Б. Либеральная идеология в качестве основной ценности выделяет обязательную поддержку богатыми неимущих слоев населения.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верно и Аи Б 4) оба суждения неверны
5. Выборы в Федеральное Собрание в Российской Федерации осу¬ществляются по избирательной системе
1) смешанной
2) пропорциональной
3) мажоритарной
4) функциональной
6. Институциональный компонент политической системы включает
1) Идеологические принципы
2) формы взаимодействия партий
3) политические нормы
4) политические организации
7. Унитарное государство:
1) представляет собой союз суверенных государств;
2) допускает существование правительств и законодательных орга¬нов в территориальных единицах;
3) предполагает существование собственных конституций в терри¬ториях;
4) исключает любые формы суверенности входящих в него террито¬рий.
8. Верны ли следующие суждения о монополии?
А. Экономическая жизнь современного государства включает в себя элементы и конкуренции и монополии
Б. Государство стремится ограничить правовыми методами деятельность монополий
1) верно только А; 2) верно только Б;
3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны
9. К объективным условиям возникновения и функционирования рыночной экономики можно отнести
1) экономическую самостоятельность предпринимателей
2) общественную собственность на факторы производства
3) преобладание универсального труда в экономике
4) прямые связи между производством и потреблением
10. Главной задачей экономики является
1) регулирование социальных отношений
2) производство материальных благ
3) разработка ресурсосберегающих технологий
4) взаимодействие государства и политических партий
11. Государство в рыночной экономике оказывает влияние на про¬изводителя,
1) используя директивное планирование производства
2) устанавливая цены на потребительские товары
3) поддерживая конкуренцию производителей
4) определяя объемы производства на всех предприятиях
12. Какой из следующих факторов будет содействовать росту производства?
1) увеличение налогообложения
2) внедрение новой техники
3) снижение требований к квалификации работников
4) увеличение социальных пособий
13. Необходимость эффективного использования производственных ресурсов определяется:
1) редкостью и ограниченностью ресурсов
2) бесплатностью ресурсов
3) их взаимозаменяемостью
4) ограниченностью
14. Производитель в рыночной экономике заинтересован в том, чтобы государство
1) перераспределяло товары между потребителями
2) ограничивало выпуск ценных бумаг
3) правовыми методами боролось с монополизмом
4) гарантировало равное распределение доходов
15. Верны ли следующие суждения
А. Социальная роль – это определенное место, занимаемое личностью в обществе
Б. Социальная роль – это совокупность действий, которые человек выполняет в соответствии со своим социальным статусом
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
16. После окончания института К. устроился на работу программистом в фирму. Вскоре он сумел получить такую же работу на предприятии, расположенном ближе к дому. Эту ситуацию можно рассматривать как пример
1) социальной стратификации
2) горизонтальной социальной мобильности
3) профессиональной дифференциации
4) вертикальной социальной мобильности
17. Верны ли суждения о социальных статусах и ролях?
А. Понятие «социальная роль» предполагает наличие в общественном сознании представлений о типичном поведении человека определенного статуса
Б. В современном обществе большинство главных статусов относится к предписанным
1) верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны
18. М. Ломоносов родился в рыбацкой семье, но получил образование и стал профессором университета. Какое социальное явле¬ние иллюстрирует этот исторический пример?
1) социальное неравенство
2) социальную мобильность
3) социальную коммуникацию
4) социальные движения

Показать ответ
Ответ:
ИноК11
ИноК11
01.02.2023 08:48
Например, когда ты видишь допустим злую или бешенную собаку на улице, то какой человек полезет её гладить? Скорее всего все постараются уйти а в случае с медведем или очень опасным животным убежать.
Польза: когда мы чувствуем страх, то у нас сразу же включается инстинкт самосохранения. А тоесть, страх нам избежать опасности а не идти к ней навстречу.
Вред: когда мы боимся мы часто неконтролируем свои действия и поэтому часто от страха можно упасть сильно разбиться или от сильного страха выпрыгнуть из окна. 
Поэтому мы можем сделать вывод что страх как и приносит пользу, так и наносит некий вред.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aidarisiev80
aidarisiev80
19.10.2021 05:12

Очень противоречив моральный облик современного человека! Рядом уживаются ужасные пороки и удивительные достоинства. Иногда даже в одном человеке. Но есть основания утверждать и надеяться, что не все потеряно. Наши дети мудрее нас, тех кто стал совершеннолетним в никакие для детей 90-е (когда родители выживали, а дети были предоставлены сами себе). Очень многие из них интуитивно чувствуют что такое хорошо и что такое плохо. А у некоторых (их гораздо меньше) понятие добра и зла отсутствует напрочь. В общем все неоднозначно, но хочется верить в лучшее...

Морально-нравственны­е качества воспитываются в первую очередь родителями, воспитателями и учителями, окружающими нас людьми (они показывают нам личный пример) и, конечно, религиозными конфессиями. Результат мы видим противоречивый, но направление положительное!

Я считаю что современный человек должен обладать такими качествами как: Добро,любовь,он должен уметь радоваться простым вещам!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота