1. Гражданин Н. всегда проявлял интерес к иностранным языкам. Поэтому он изучил английский язык самостоятельно, опираясь на справочники и самоучители, без других обучающих лиц. Этот пример иллюстрирует
1) домашнее образование
2) самообразование
3) многоуровневое образование
4) непрерывное образование
2. Верны ли следующие суждения о роли образования в обществе?
А. Образование освоению новыми поколениями знаний, навыков, необходимых для их вступления в жизнь.
Б. Образование включает в себя процесс духовного творчества, результатом которого являются произведения искусства, научные открытия.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
3. Верны ли следующие суждения о роли образования в обществе?
А. Образование характеризует общество с точки зрения соблюдения им моральных норм и правил. Б. Образование воспроизводит рабочую силу различной квалификации.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
1. Гражданин Н. всегда проявлял интерес к иностранным языкам. Поэтому он изучил английский язык самостоятельно, опираясь на справочники и самоучители, без других обучающих лиц. Этот пример иллюстрирует
1) домашнее образование
2) самообразование
3) многоуровневое образование
4) непрерывное образование
ответ: 2) самообразование
2. Верны ли следующие суждения о роли образования в обществе?
А. Образование освоению новыми поколениями знаний, навыков, необходимых для их вступления в жизнь.
Б. Образование включает в себя процесс духовного творчества, результатом которого являются произведения искусства, научные открытия.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
ответ: 3) верны оба суждения
3. Верны ли следующие суждения о роли образования в обществе?
А. Образование характеризует общество с точки зрения соблюдения им моральных норм и правил.
Б. Образование воспроизводит рабочую силу различной квалификации.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
ответ: 2) верно только Б