В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Какая связь человека и государства и какая связь человека с политикой.
2. как формируется политические взгляды убеждения и позиции у человека этапы формирования политической активности у человека
3. К степени политической активности граждан От чего не зависит
4. Легко ли быть избирателем и что для этого необходимо знать ть во пять Легко ли быть политическим лидером признаки политического лидера чем он отличается от политического имитатора.
5. Назовите Кто в нашей стране является политическим лидером А кто имитатором Почему вы так считаете.
6. Как вы думаете Зависит ли от человека судьба государства и почему ответ объясните и докажите
7. Нужно ли участвовать в политической жизни страны и Какими методами мы можем участвовать
8. где закреплены наши политические права и обязанности Приведите примеры прав и обязанностей.

Показать ответ
Ответ:
denisseleznevdenis
denisseleznevdenis
01.03.2021 09:14

Есть два вида:

Государственные — ФСБ, МВД, ФСО, ФСИН, Прокуратура, Следственный Комитет, Суды, Таможня и т.д.

Негосударственные — нотариат, адвокаты, юристы, частные охранные предприятия.

Объяснение:

Функции правоохранительных органов:

1. Конституционный контроль — проверка соблюдения конституции государства.

2. Прокурорский надзор — обеспечение законности, выявлению, устранению и предупреждению преступлений.

3. Расследование преступлений/правонарушений — поиск, расследование преступлений или правонарушений.

4. Обеспечение безопасности — сохранение безопасности общественности.

5. Исполнение судебных решений  — приведение все решения суда в действие.

6. Оказание юридической — защита прав, свобод гражданина/человека на законодательном уровне.

7. Профилактика, предупреждение правонарушений/преступлений — меры направленные на профилактику и предотвращение будущих преступлений.

Основные направление действия полиции, согласно Федеральному закону "О полиции" статья 2 "Основные направления деятельности полиции":

Деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям:

1) защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;

2) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

3) выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;

4) розыск лиц;

5) производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;

6) обеспечение правопорядка в общественных местах;

7) обеспечение безопасности дорожного движения;

8) государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;

9) осуществление экспертно-криминалистической деятельности.

2. По решению Президента Российской Федерации сотрудники полиции могут участвовать в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности.

ФСБ — Федеральная Служба Безопасности.

МВД — Министерство Внутренних Дел.

ФСО — Федеральная Служба Охраны.

ФСИН — Федеральная Служба Исполнения Наказаний

СК — Следственный комитет.

ФТС — Федеральная Таможенная Служба.

0,0(0 оценок)
Ответ:
shefer84
shefer84
10.09.2022 12:44

ответ:Внимательно вдумайтесь в смысл предложенной фразы. Нужно понять каждое слово в ней, не упустить основную мысль. Помните, что за правильное объяснение смысла фразы вы получаете на экзамене

Во вступлении объясните, как вы поняли смысл высказывания. Выскажите свою точку зрения, отметьте, что приведёте примеры для её доказательства из текста.

Пример

В высказывании Лихачёва Д.С. подчёркнута мысль о том, что легко узнать о человеке, о его умственном развитии, характере, моральных качествах по его речи, по тому, как он говорит. Я полностью согласна с автором, тоже считаю, что по речи человека, по его умению общаться, высказывать свои мысли, доказывать точку зрения легко понять, каков человек. Докажу это, приводя примеры из предложенного текста (далее называется автор текста).

Следующий этап - написание основной части сочинения. Она состоит из двух абзацев. В каждом нужно привести по одному аргументу. Имейте в виду, что аргументы должны пояснять разные стороны проблемы.

Пример (по тексту из демоверсии 2016 года)

1 пример. В нём даём характеристику Анны Фёдоровны по её речи.

В отрывке из произведения Б.Л.Васильева несколько героев - пожилая женщина Анна Фёдоровна, потерявшая на войне сына, её внучка Татьяна и ученики школы, пришедшие к ней за материалами для создающегося в школе музея. Всего несколько фраз произнесли герои, а как по ним легко понять, что это за люди. Анна Фёдоровна – добрая, отзывчивая и гостеприимная женщина, приглашает детей в дом, выслушивает их, хочет им (предложения № 3, 9).Её речь приветливая, спокойная. Несмотря на горе, она сохранила чистоту души и даже с юмором говорит с детьми (№21).Легко общаться с ней, женщина располагает к себе детей.

2 пример. По речи характеризуются дети.

Совершенно иначе говорят с ней ребята, особенно мальчик. Его речь даже несколько высокомерная. Тон мальчика Анне Фёдоровне не понравился (№ 14).Желание получить оригиналы писем любой ценой приводят к тому, что дети несколько грубы с женщиной, не могут понять, как ей дороги письма, и речь их – официальная (№ 19). В ней – безразличие к судьбе героини. И читатель не удивился, когда понял, что дети просто украли эти письма. Речь – отражение сухости, чёрствости и эгоизма детей.

Комментарий.

Как видно из примеров, они посвящены не одной героине, а нескольким. По речи героев можно понять о доброте и порядочности Анны Фёдоровны и о безразличии и душевной чёрствости детей.

Заключение

В последней части сочинения делается вывод по поднятой проблеме, по основной мысли предложенной цитаты. Необходимо ещё раз высказать свою точку зрения, предположения по поводу того, как можно решить проблему .

Пример

Таким образом, прав был Лихачёв Д.С., высказывая мысль о том, что речь человека во многом характеризует его как личность. Поэтому необходимо развивать свою речь, учиться, пополнять свой словарный запас, много читать, чтобы говорить красиво и убедительно. А ещё нужно помнить, что надо следить за тем, что и как мы говорим, чтобы не обидеть собеседника. Пусть язык, наша речь будут друзьями, а не врагами.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота