В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Какие права называют естественными? Приведите примеры 2. Какое право называют позитивным? 3. Назовите отрасли права, которые вы знаете 4. Расположите в иерархическом порядке три типа нормативно-правовых актов 5. Что регулирует административное право? 6. Что регулирует гражданское право? 7. Что такое право Что такое дее С каких лет наступает полная дее С какого возраста в соотв. со ст. 20 УК РФ может наступать уголовная ответственность за убийство, похищение человека, кражу, грабеж, изнасилование, угон автомобиля и другие тяжкие преступления? 11. На какие два типа виновных деяний делятся правонарушения? 12. Как называется принцип, подразумевающий невиновность лица до того момента, пока его вина не будет доказана в суде? 13. Каково основное назначение права в обществе? 14. Какие лица могут быть субъектами правоотношений (2 типа)? 15. Дайте четкое определение таких терминов как субъекты, объекты и содержание правоотношений 16. Как называется наиболее суровый вид юридической ответственности? 17. Назовите виды юридической ответственности 18. Приведите примеры административных Приведите примеры дисциплинарных Объясните основные функции прокуратуры, мировых судей, министерства юстиции? 21. Объясните основные функции суда присяжных заседателей, адвокатуры, нотариата? 22. Конституция РФ имеет высшую юридическую силу. Что это означает? 23. Конституция РФ имеет прямое действие, что это означает? 24. В ходе какого голосования и когда была принята конституция РФ? 25. Что означают такие принципы конституции, как суверенитет народа, федерализм и республиканская форма правления? 26. Что означают такие принципы конституции, как разделение властей, социальное государство и светское государство? 27. Конституция РФ подразумевает многообразие и равноправие форм собственности. Перечислите три основные формы собственности.​

Показать ответ
Ответ:
kcufka123456789
kcufka123456789
21.06.2020 17:07

Проблема понимания сознания в условиях влияния на него современных информационных технологий приобрела большую актуальность. В этой связи целью работы является исследование изменений, происходящих в духовном мире активных пользователей Интернета в контексте их обусловленности ценностно-мировоззренческими структурами личности. Материалы и методы. В работе используются основные методы, применяемые в социально-гуманитарных науках, прежде всего, аналитический и системный подходы, проводится вторичный анализ данных эмпирических исследований. Исследование проблемы происходит также на основе применения разработанного автором нового методологического подхода мировоззренческого анализа явлений духовного мира человека. Результаты исследования. В статье сделаны выводы о том, что влияние Интернета на духовный мир пользующихся им людей обусловлено его сущностными характеристиками наличием в объективированном виде огромного количества гипертекстуальной, потенциально быстро и легко доступной для человека информации. Влияет на духовный мир пользователей также возможность свободного генерирования и рас сведений при потенциальном сохранении анонимности субъектов в Сети. Большой объем информации, высокая скорость ее рас а также гипертекстуальность активизируют тенденцию формирования «клипового мышления», важной чертой которого является многозадачность. Гипертекстуальность и многозадачность, в свою очередь процессу падения произвольного внимания у пользователей Сети, вплоть до синдрома дефицита внимания. Ориентация на постоянно доступную индивиду объективированную информацию ведет к изменению характера ее запоминания, которое все больше происходит за счет «внешнего расширения» сознания. Активизируется процесс визуализации сознания, что может привести к снижению роли абстрактно-логического мышления. Обсуждение и заключение. Вместе с тем влияние Интернета на духовный мир людей неоднозначно. Степень негативного или позитивного воздействия можно определить применительно к конкретному человеку, исходя из характеристик его духовного мира, прежде всего, ценностно-мировоззренческой сферы. Устойчивое и включающее позитивные для человека и общества ценности мировоззрение позволяет избежать негативного влияния информационных технологий, использовать их большие возможности для развития личности. Субъект с более развитой ценностно-мировоззренческой сферой может легче выделять в информационном потоке важные и необходимые сведения, умеет лучше обобщать их в своих интересах, правильнее соотносить с уже имеющимися знаниями, а также успешнее использовать на практике.

0,0(0 оценок)
Ответ:
narutogovno
narutogovno
25.08.2020 05:01

Кем защищаются права ребенка в основном ты государством а так своими takunomi или родителямии права ребёнка так связаны с правами родителями что родители отвечают за них и за их безопасность в основном и если они налажают с этим то у них могут отобрать ребёнка и родительских прав. Потому что по 54 статье е.в. в конвенции о правах ребёнка говорится что надо давать лучше ребёнку ребёнок в наше будущее. Весы прав ребенка защищает ближайшие родственники это те кто например если у них нет родителей то близкие родственники бабушка с дедушкой или в основном опекуны.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота