В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kozlovvlad21
kozlovvlad21
20.01.2023 03:41 •  Обществознание

1.каков результат трудов бияшева г.з.? академик бияшев г.з. известен работами по биологии развития и генетике сахарной свеклы. результаты исследований широко применяются в основных зонах свекловодства казахстана. 2.какова цель работы удольской н.л.? работы удольской по селекции пшеницы, изучению засухоустойчивости злаков высоко оценили известные советские учёные.

Показать ответ
Ответ:
Gutentag1
Gutentag1
18.01.2023 09:12

черты

нормативного подхода:

-

система общеобязательных норм,

-

юридическая регламентация.

доказательство:

это

не полное определение права. поскольку право включает не только нормы, но также

и правила. это
регулятор общественных отношений. кроме того, право есть

достаточно широкое понятие и может представлять собой систему права (законодательство)

и правовую систему (система права + правовая культура + правореализация).

мое

видение:

право представляет
собой один из видов  регуляторов

общественных отношений; систему общеобязательных,

формально-определённых, гарантированных государством правил поведения; свободу

делать что-либо; совокупность норм, правил, институтов и разных отраслей права;

связь системы права,
правовой культуры и правореализации.

 

сравнение высказываний:

оба высказывания демонстрируют двойственность права. с одной

стороны, это безусловная справедливость, верховенство честности и правосудия – «кто

виновен, будет наказан» и так
далее. а с другой стороны, направление справедливости

всегда зависит от конкретного государства. римское право есть один эквивалент справедливости,

а в нацисткой германии или в цар совершенно другой. так, право как справедливое

отличается от кейса к кейсу из-за зависимости от
политической системы и режима,

в частности.

сайт -

0,0(0 оценок)
Ответ:
dimon2ru
dimon2ru
16.04.2022 20:02
1.Врождённые безусловные рефлексы и выработанные на их базе условные рефлексы позволяют ребёнку удовлетворять своибазовые потребности (такие же, как и у животных) с взрослых. 
2.Наряду с базовыми у человека формируются вторичные потребности ( в предметах пользования, созданных обществом). 
Вместе с материальными потребностями развиваются духовные потребности в искусстве,чтении, творчестве. 
3.Познавательные человека значительно выше, чем у животных. 
Животные в своём поведении ориентируются только на натуральные объекты, а люди используют словесные символы. 
4. С речи можно не только воспринять опыт, накопленный человечеством, но и руководить своим поведением.
Взрослый разумный человек сначала намечает цели, планируетсвои поступки(если надо фиксирует их на бумаге), потом действует. 
Невозможно представить, что, к примеру, сытый волк планирует на завтра охоту.Он выйдет на неё, только подчиняясь инстинкту голода. 
5. Реагировать на слова могут и животные, но осознавать их свойственно только человеку, усвоившему лексику и грамматику языка. 
6. У человека для деятельности есть ещё личный и общественный опыт, интуиция, воображение, мышление и его критичность.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота