1.каков результат трудов бияшева г.з.? академик бияшев г.з. известен работами по биологии развития и генетике сахарной свеклы. результаты исследований широко применяются в основных зонах свекловодства казахстана. 2.какова цель работы удольской н.л.? работы удольской по селекции пшеницы, изучению засухоустойчивости злаков высоко оценили известные советские учёные.
черты
нормативного подхода:
-
система общеобязательных норм,
-
юридическая регламентация.
доказательство:
это
не полное определение права. поскольку право включает не только нормы, но также
и правила. это
регулятор общественных отношений. кроме того, право есть
достаточно широкое понятие и может представлять собой систему права (законодательство)
и правовую систему (система права + правовая культура + правореализация).
мое
видение:
право представляет
собой один из видов регуляторов
общественных отношений; систему общеобязательных,
формально-определённых, гарантированных государством правил поведения; свободу
делать что-либо; совокупность норм, правил, институтов и разных отраслей права;
связь системы права,
правовой культуры и правореализации.
сравнение высказываний:
оба высказывания демонстрируют двойственность права. с одной
стороны, это безусловная справедливость, верховенство честности и правосудия – «кто
виновен, будет наказан» и так
далее. а с другой стороны, направление справедливости
всегда зависит от конкретного государства. римское право есть один эквивалент справедливости,
а в нацисткой германии или в цар совершенно другой. так, право как справедливое
отличается от кейса к кейсу из-за зависимости от
политической системы и режима,
в частности.
сайт -
2.Наряду с базовыми у человека формируются вторичные потребности ( в предметах пользования, созданных обществом).
Вместе с материальными потребностями развиваются духовные потребности в искусстве,чтении, творчестве.
3.Познавательные человека значительно выше, чем у животных.
Животные в своём поведении ориентируются только на натуральные объекты, а люди используют словесные символы.
4. С речи можно не только воспринять опыт, накопленный человечеством, но и руководить своим поведением.
Взрослый разумный человек сначала намечает цели, планируетсвои поступки(если надо фиксирует их на бумаге), потом действует.
Невозможно представить, что, к примеру, сытый волк планирует на завтра охоту.Он выйдет на неё, только подчиняясь инстинкту голода.
5. Реагировать на слова могут и животные, но осознавать их свойственно только человеку, усвоившему лексику и грамматику языка.
6. У человека для деятельности есть ещё личный и общественный опыт, интуиция, воображение, мышление и его критичность.