Практикум по теме «Человек среди людей»
Задание 1.
Определите стили межличностных отношений (личные или официальные):
а) друзья отправились вместе в кино
б) учителя обсудили методы воспитания своих учеников на педагогическом совете
в) мама с дочерью обсуждали, как они будут отдыхать на праздничных каникулах
г) ученица 6-го класса советовалась с библиотекарем о том, какую литературу лучше почитать
д) двое друзей отправились на прогулку в ближайший парк, во время гулянья поссорились и начали драться
е) президенты двух стран встречались для ведения международных переговоров
ж) учитель дополнительно занимался со своим учеником математикой
з) родители вместе со своим ребенком поехали отдыхать к морю
и) учитель вызвал родителей в школу для разговора о поведении их ребенка
к) девочка в магазине обратилась к продавцу-консультанту за Задание 2.
Прочитайте Ситуацию и ответьте на во Какие правила общения использовала Наташа?
Однажды во дворе многоэтажного дома шестилетняя девочка подошла к незнакомому человеку и заговорила с ним и естественно: «Здравствуйте, меня зовут Наташа! А вас?» Мужчина ответил. Девочка продолжила: «У вас найдётся две минутки, чтобы поговорить со мной?» «Конечно», — ответил мужчина. «Расскажу вам одну ужасную историю. Жила-была красивая кукла. Её все любили. А она очень любила гулять. И один раз, когда во дворе кукла отошла от своей мамы, на неё наступила чья-то тяжёлая, злая нога. Кукла закричала от боли и потеряла сознание. А когда она очнулась, то поняла, что стала калекой».
Тут Наташа вынула из-за спины сломанную куклу.
«Вот она. Я вижу, что вы добрый моей кукле».
Взрослый человек был очень занят, но он не мог огорчить этого маленького гения общения. Назавтра в условленный час они встретились. Глаза девочки, получившей вылеченную куклу, сияли от восторга. «Не могу ли я чем-нибудь вам?» — с она.
Задание 3.
Проанализируйте конфликт. Представьте, что Вам уже более сорока лет. У Вас не все ладится с работой, есть проблемы со здоровьем. Под Вашими окнами каждый вечер десять горластых мальчишек, сменяя друг друга, играют в футбол.
План анализа:
Участники конфликта.
Причина конфликта разрешения конфликта.
Суждение:
1. Все сосны являются деревьями.
2.Ни один кит - не рыба.
3.Все караси являются рыбами.
4. Все розы - это цветы.
5. Все мухи - это птицы.
Умозаключения:
1. Ты задал вопрос, вопрос задают когда не знают. Умозаключение: ты не знаешь.
2. Все прямоугольники-параллелограммы. Квадрат - это прямоугольник. Умозаключение: квадрат - это параллелограмм.
3. Все люди смертны. Сократ - человек. Умозаключение: Сократ смертен.
4. Звезды взрываются. Солнце - звезда. Умозаключение: Солнце взорвется.
5. У треугольника все углы равны. Умозаключение: треугольник равноугольный
Объяснение:
Я его очень люблю. Мы очень много времени проводим вместе. Мы ездим на рыбалку, однажды мы поймали большую щуку и много мелких рыбешек. Он меня многому научил:ездить на велосипеде,кататься на коньках,роликах и конечно же плавать. Мы любим всей семьей ездить на природу,там мы жарим шашлыки и купаемся. Папа всегда с собой берет футбольный мяч,там же сооружает ворота и мы играем в футбол. Правда он всегда выигрывает,но и поддается мне. Нам очень весело,ведь у моего отца хорошее чувство юмора,он всегда смешит маму и меня,рассказывает истории с работы. Он работает на заводе. Там они делают машины, собирают их,а после готовят к покраске. Он очень любит свою работу,хотя и устает. Ну а вечером после работы он может приготовить и ужин,он любит удивлять нас с мамой своими кулинарными Мы очень любим его и гордимся им!