1) Кто такой Ф.Н. Плевако? 2) Как относится к Плевако Валентин Пикуль? 3) Какое впечатление герой рассказа оставил у вас? 4) Какой эпизод из адвокатской практики Ф.Н. Плевако вам запомнился больше всего?
Ценности - это то, ради чего я буду жить, буду ставить цели, буду их добиваться. Жизнь для меня - величайшая ценность, у которой только один недостаток - она проходит, и никакие силы не смогут вернуть зря потраченное время или неожиданно оборвавшуюся жизнь. Родителя учат меня не тратить время зря, не тратить бесценные жизненные минуты. Мне и моим друзьям по 15( свой возраст) и 16 лет, кажется, что впереди бесконечность. А если спросить у бабушки или дедушки, быстро ли их жизнь, они отвечают "Пролетела, даже опомниться не успели…" Для меня очень важны семья и семейные отношения. Все привычки, особенности поведения с чужими людьми или с друзьями, мы с раннего детства берем из семьи. Для создания семьи мне понадобятся силы, которые я буду брать в спорте. Спорт - это здоровье, которое не купишь ни за какие деньги (хотя при современном оборудовании это возможно) . Это дисциплинировать себя, учиться ставить небольшие цели и достигать их. Работая по спортивному расписанию, я учусь планировать жизнь. У школьников мало забот, но когда я пойду в институт или устроюсь на работу, умение планировать и правильно распределять нагрузки мне пригодится. Вокруг нас все движется, изменяется, развивается - это и есть жизнь. Движение бывает разным: бег по кругу, бег в колесе, или движение по спирали. Все зависит от того, что каждый выбирает для себя, главное, не бесцельное существование и не бег в колесе. Мне бы хотелось изменить жизнь в лучшую сторону. И не только мою жизнь, но и жизнь в мировом масштабе. Каждый приходит на эту землю с определенной задачей, которую должен выполнить, главное - понять свое предназначение. Я пока не знаю, в чем заключается моя миссия в этой жизни, но я обязательно сделаю правильный выбор и буду ответственным, любящим, верным, искренним, здоровым человеком, который сможет изменить мир в лучшую сторону.
1) социальная связь - это взаимонаправленный процесс обмена социальными действиями между группами людей и индивидами. Социальные взаимодействия - это любое проявление социальной активности, ориентированное на других людей.
2) Факторы могут быть объективными и субъективными. Объективные факторы - те, на которые повлиять нельзя, например пол или возраст человека. Субъективные факторы - те, которые человек может изменить, если пожелает, например, выбор профессии и образования. Существуют также факторы, которые могут быть как предписанными, так и достигаемыми. Например, человеку могут быть привиты определенные религиозные представления с самого детства под влиянием родителей, а с другой стороны, повзрослев, человек может и сам выбрать для себя религию.
3) Наиболее общими причинами социальных конфликтов являются: разное или абсолютно противоположное восприятие людьми целей, ценностей, интересов и поведения; неравное положение людей в императивно-координированных ассоциациях (одни — управляют, другие — подчиняются)
4) Социальный конфликт проходит через три стадии: предконфликтную, конфликтную и послеконфликтную.
Ценности - это то, ради чего я буду жить, буду ставить цели, буду их добиваться. Жизнь для меня - величайшая ценность, у которой только один недостаток - она проходит, и никакие силы не смогут вернуть зря потраченное время или неожиданно оборвавшуюся жизнь. Родителя учат меня не тратить время зря, не тратить бесценные жизненные минуты. Мне и моим друзьям по 15( свой возраст) и 16 лет, кажется, что впереди бесконечность. А если спросить у бабушки или дедушки, быстро ли их жизнь, они отвечают "Пролетела, даже опомниться не успели…" Для меня очень важны семья и семейные отношения. Все привычки, особенности поведения с чужими людьми или с друзьями, мы с раннего детства берем из семьи. Для создания семьи мне понадобятся силы, которые я буду брать в спорте. Спорт - это здоровье, которое не купишь ни за какие деньги (хотя при современном оборудовании это возможно) . Это дисциплинировать себя, учиться ставить небольшие цели и достигать их. Работая по спортивному расписанию, я учусь планировать жизнь. У школьников мало забот, но когда я пойду в институт или устроюсь на работу, умение планировать и правильно распределять нагрузки мне пригодится. Вокруг нас все движется, изменяется, развивается - это и есть жизнь. Движение бывает разным: бег по кругу, бег в колесе, или движение по спирали. Все зависит от того, что каждый выбирает для себя, главное, не бесцельное существование и не бег в колесе. Мне бы хотелось изменить жизнь в лучшую сторону. И не только мою жизнь, но и жизнь в мировом масштабе. Каждый приходит на эту землю с определенной задачей, которую должен выполнить, главное - понять свое предназначение. Я пока не знаю, в чем заключается моя миссия в этой жизни, но я обязательно сделаю правильный выбор и буду ответственным, любящим, верным, искренним, здоровым человеком, который сможет изменить мир в лучшую сторону.
Объяснение:
1) социальная связь - это взаимонаправленный процесс обмена социальными действиями между группами людей и индивидами. Социальные взаимодействия - это любое проявление социальной активности, ориентированное на других людей.
2) Факторы могут быть объективными и субъективными. Объективные факторы - те, на которые повлиять нельзя, например пол или возраст человека. Субъективные факторы - те, которые человек может изменить, если пожелает, например, выбор профессии и образования. Существуют также факторы, которые могут быть как предписанными, так и достигаемыми. Например, человеку могут быть привиты определенные религиозные представления с самого детства под влиянием родителей, а с другой стороны, повзрослев, человек может и сам выбрать для себя религию.
3) Наиболее общими причинами социальных конфликтов являются: разное или абсолютно противоположное восприятие людьми целей, ценностей, интересов и поведения; неравное положение людей в императивно-координированных ассоциациях (одни — управляют, другие — подчиняются)
4) Социальный конфликт проходит через три стадии: предконфликтную, конфликтную и послеконфликтную.
Объяснение: